ICQ: @dr.korovyatkin
И ещё кое-что в дополнение, раз уж есть время дополнить: два скриншота — Honkai: Star Rail от авторов Геншина и недавний Hi-Fi Rush. Я бы сказал, что под направление моей заметки подходит Star Rail (речь о принципах визуала), а не Hi-Fi Rush, которая кажется мне визуально бедной, несмотря на большое количество балок и зданий — сами объекты слишком плоские и минималистичные для 4К. То есть хочется более художественных и детализированных решений, ближе к псевдореалистичности, воссозданной в стилистике лоуграфики в 4К.
И немного дополню по сути сообщения: у Borderlands тоже стилизация, но игра плохо воспринимается в 4К. Поэтому это отдельный момент — сделать хорошую стилизацию для 4К. И речь не просто об игре, делающей упор на оригинальный стиль (о стилизации), речь об эффекте лоуграфики в 4К, когда, с одной стороны, картинка должна быть упрощённой и в чём-то примитивной, с другой стороны, должны использоваться все преимущества ультрачёткой отрисовки и современных технологий.
Таких игр мало на рынке — в основном это мультиплеерные проекты, вроде Fortnite, Overwatch, — даже по той ссылке, что Вы прислали, нет значимых синглплеерных хитов, вроде Genshin Impact, или, что было бы мне интересно, преимущественно дизайнерских миров. Что ещё вспоминается: Neon White, возможно, из последних нашумевших инди, что ещё? Hades, мне кажется, немного мимо, как и Stray.
Nintendo, скорее всего, только в следующем поколении перейдёт на 4К, в том числе поэтому, если говорить комплексно, ниша кажется сейчас скорее незанятой (особенно на других платформах, за исключением Genshin Impact и мультиплеерных проектов).
Добрый день.
Речь о просмотре игр Nintendo на 4К ТВ в режиме большой картинки. И стилизация — слишком общий термин, там есть и направления, которые могут плохо смотреться в 4К, либо же, напротив, может идти конкретный некстген, делающий упор на оригинальный стиль. Мне важен именно эффект лоуграфики в 4К, как, например, у лоуполи.
Красиво! Считаю, что это очень крутой стиль для 4К.
Спасибо!
Вы так говорите, будто Вы и есть скупой человек, и вот у Вас две работы, подработки и Вы слишком хорошо знаете, как скупые люди постоянно за что-то расплачиваются. Но правда, конечно, в том, что Вам просто в кайф так много работать без переработок. Примерно как круто делать удачные покупки и не переплачивать.
В смысле пожадничал? Почему я должен платить фуллпрайс за игру, где мне интересен прежде всего дизайн? Мне надо было лишь детали окружения увидеть, а не думать, ах какой я молодец, потратил 2499 ради дополнительного лаунчера, где мне будут ММО продавать, и поиска узлов связи, чтобы пчёлы больше никого не чинили. У меня нет проблем купить игру, если покупка кажется мне оправданной. И я рад, что при моём решении у игры нет проблем с продажами.
Получается, скупые люди платят не всегда.
И много тебе платит твой работодатель?
Дублируются посты при прокрутке ленты (точно есть в режиме "Моя лента"), и в Мозилле на Линукс и в Атоме на Виндовс 11. Листаешь ленту и в какой-то момент начинают повторяться посты, которые ты только что прокрутил (постов 6-7 вроде повторяется).
Бренду МТС будут идти минусы в карму ровно до тех пор, пока это будет МТС Фог.
Так там был недавний Интел с бустом до 4,6 и 4080. За 25 рублей в час не в часы пик (в выходные дороже).
Я о ВАСДе хорошего мнения, там до сих пор есть что улучшать, и я сталкивался и с подвисаниями чата, и с прерыванием видео, но не было такого, что приглашают на русскоязычную платформу и забывают сказать, что там только англоговорящие стримеры, и что с тебя спишут больше денег, чем в чеке, и вообще можно выбрать только 480р.
Потому что я работаю дизайнером и мне нужен 4К-монитор. И у меня достаточные спецификации в том числе для 3D-рендера. А облаком решил воспользоваться, чтобы в свой выходной после закрытия большого проекта не ждать скачки десятков гигабайт. И не хотелось тратить 2499, устанавливать ещё один лаунчер ради игры, где мне дизайн и разглядывание деталей окружения интереснее выискивания узлов связи для нейтрализации чинящих роботов и камер.
"Перевоплотиться можно в разных персонажей. Одни владеют магией, другие - мечом или луком, а кто-то хитростью."
Никогда такого не было и вот опять :)
А вообще очень интересно написано, чувствуется слог, и почему-то кажется, что игру делает хорошая команда. Мне нравится, если действительно будет погружение. Лоуграфика не смущает, хочется пожелать проекту удачи!
Microsoft решила проблему — система активировалась через несколько месяцев, поскольку была привязка к учётной записи.
Красиво! Особенно новый замок некрополиса будто из ремейка третьих героев!
Бабушка сказала, что теперь ей хотя бы понятно. А так ей больше нравится Акунин, потому что про реальную историю :)
Бабушка работает с Вордом, она знает иконку Ворда и что с этой иконкой делать.
Сделал как быстрее, всё же это побочное задание.
Бабушка не смотрит мультики, бабушка читает книги, да и аниме — это слишком долго по времени.
Хорошее настроение при чтении его цитат и текстов. Вы, возможно, будете апеллировать к тому, что он борется с чернухой, но сам он мне показался ничуть не лучше.
Луначарский, увы, мимо: что-то вроде пролетария головного мозга, не в обиду, просто он скорее разрушитель, чем созидатель, мне такое не близко.
Ого, круто!
Вот здесь побольше транспорта — "Парад в честь 9 мая на Красной площади", от этого же создателя карты Москвы: https://www.youtube.com/watch?v=oCNdGCjVz60
Более 2 лет и, как понимаю, помощь в создании текстур реально существующих зданий.
Ты — молодец!
Нейросеть взяла и сгенерировала концепт-арты следующей культовой игры от отечественных разработчиков.