Andrey Kovalev

+2
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

8-битные игры, игры конца 90-х и начала 00-х, и даже флеш игры. После того как весь рынок flash игр пропал, он похоронил с собой большое количество хороших механик. Причем в отличии от старых игр тут еще есть свежие метрики :0)
Вообще есть достаточно большое количество механик, которые давно забыты и не используются. И часть из них сейчас могут порадовать игроков, если сделать новую реализацию :0)

2
Ответить

Даже если "с небольшой командой дизайнеров и разработчиков" :0)
Почти у всех в нашей (уже бывшей) команде был набор идей для реализации.
Причем, когда работаешь, какое-то время в индустрии, примерно раз в год замечаешь какую-то незанятую нишу, начинаешь интересоваться, почему она не занята, есть ли аудитория. И так вместе с прототипами механик за 2-3 года уже набирается целый список проектов, разного размера, которые могут быть успешными (но это не точно :0) ).
И когда появляется возможность и ресурсы, выбираете один из них и реализуете.
Как то так мы работали. У нас правда оба проекта успешными таки не были. Но это не повод не пробовать :0)

Ответить

Достаточно странно, что у игровой студии нет пака идей и наработок на базе которых можно делать свой проект. Обычно копиться большое количество наработок разной степени готовности (от идеи до прототипа и GDD). За год-два их накапливается достаточно для выборки. И когда появляется возможность выбирается самая подходящая из них них (по ЦА, профитности, возможности реализации) и команда разрабатывает свой продукт.

Ответить