Обзор ультрафоторежима Warhammer 40,000: Space Marine 2
Между Киберпанком и Одиссеей.
1) Дальность полёта камеры и изменение поля зрения
Очень слабо, очень коротко.
2) Угол наклона камеры
от -90 до +90. СидиПроджектРед на такое ноу-хау понадобилось год-полтора патчей.
3) Глубина резкости
Хорошие гибкие настройки имеет. Но неудобно управлять ползунками. Например, в АС Одиссее можно было колесом мыши аккуратно править ползунки, тут только кликать.
4) Фильтры
Внимания заслуживает только монохром.
5) Изменение изображения
Яркость, контрастность, виньетка - ничего сверхестественного.
Отмечу только дисторсию объектива.
6) Эмоции гг, логотип, рамки и т.д.
Есть небольшое количество выражений лица, всё к месту. Мелочь, но приятно. Также можно надевать шлем в фоторежиме, что важно для вахоёбов.
Модельку гг можно убирать, что добавляет простора для фоток при стандартном фоторежиме.
Из рамок есть экранное каше и две полные хуйня: капли крови и токсинов по бокам. Это никому не нужно.
Три вида логотипа: название игры, название разрабов в белом и чёрном варианте. Шесть точек по краям изображения, куда дают его вставить.
У нас есть минимально нужный набор, но не более. Источников света, большой площади для полёта камеры нет, фильтров любопытных нет, поз и так далее.