Dark Souls: Первая кровь

или что бывает с людьми, которые много о себе воображают, но живут в тисках шаблонов.

Dark Souls: Первая кровь

Здесь будет повесть о страданиях и кругах ада от лица человека, который всегда шёл прямым путём, нигде и никогда не сворачивая.

Дарк Соулз всегда будоражил моё воображение, но этого было недостаточно: попробовав его в те времена, когда он ещё был свеж, я убоялся приставочного интерфейса и возмутился управлением. А ещё у меня почему-то отчаянно болела от него голова.

Вторая попытка имела место в 2022-ом, то есть примерно в то время, когда я пришёл на ДТФ. Меня соблазнили обещания оптимизации для компа в переиздании, и я решился. В хардкор я уже не верил: он был мною осмеян и оплёван. Видели мы весь этот харкор! Чуть что не для идиотов - так сразу хардкор... Оставалось лишь развеять последний хардкорный миф на практике. Увы, но дьявол не дремал: я ещё не закончил с созданием персонажа, а он уже приконнектился. Впрочем, как мне кажется, без него было бы скучно.

Первый эпосодий в первом круге ада начинается с того, что некий рыцарь убивает некоего демона обломком меча: ну, то есть, не совсем понятно, кто там на самом деле кого убивает, и счёт в итоге получается не в пользу рыцаря, но ведь хорошо смеётся только тот, кто смеётся последним...

Всё дело в том, что у меня даже не возникло мысли куда-то бежать: вот враг, вот бой, не убьешь его - дальше не пройдёшь. Логично? Конечно! Первая ловушка Миядзаки (для самых тупых дураков) захлопнулась, и я оказался в ней.

Но - нет худа без добра! Я освоился с управлением в предельно недружелюбном окружении. В предельно недружелюбном - это когда тебя каждые две секунды пытается убить огромный жлобский демон с палицей. И обязательно убьет, если ты не увернёшься.

Сколько же раз он меня убил? На самом деле - не больше трёх раз. Остальные пять я убивал сам себя ("желанием смерти я называю ошибки противника!"(с)), когда жадничал. Поэтому я разучился жадничать. А ещё я понял, что доспехи не нужны (хотя я потом всё равно их носил) - и это тоже было важно.

Дальше все было просто, думаете вы? Ан нет. Дьявол не дремал и направил меня от костра... куда? Верно - на кладбище. Тропинки ведущей наверх, я тупо не заметил.

Итак - мы идем на кладбище, а игра продолжает оправдывать свою мерзкую репутацию: на кладбище у нас скелеты. Они не прощают ошибок и очень больно бьют. А опыта за них дают до обидного мало. Впрочем, таков путь - ведь это хардкор, разве нет? Теперь уже ясно, что да.

Я научился бить в спину и сражаться с двумя врагами. Но они стали вылезать по три - вместе с каким-то совсем уже жлобским скелетом, который один стоил двух... впрочем, нет. Не стоил. Один враг - это фраг. Просто нужно убить остальных. И я убивал - и умирал. И в конце передо мной замаячил спуск в катакомбы...

И... что? Конечно же, я пошёл туда! И понял, что веселье только начиналось. Теперь скелеты начали оживать!

О связи сего прискорбного факта с наличием некромантов я догадался не сразу. Некроманты были для меня лишь разновидностью нежити ака зомби с фонарём. Озарение пришло лишь после того, как я убил второго.

Что я делал со скелетами, спросите вы? В отсутствие поблизости крематория, я скидывал их в пропасть. Это было нелегко: иной раз они сбрасывали туда меня, но я был настойчив. У третьего по счету некроманта не выдержали нервы и он прыгнул в пропасть сам. Скелеты сиганули туда же.

Костра за хлипкой стеной я не нашёл. Логова скелета-кузнеца не нашёл тоже. Кровавая дань Трасти Патчесу была уплачена. Но продвижение продолжалось: в темноту, вперёд и вниз. А дьяволу всё было мало: к скелетам, некромантам и бездонным провалам добавился черный рыцарь. Это было бы нечестно, если бы я не научился бить в спину. К тому времени я был уже, как Риддик в третьей части Риддика, то есть понимал, что бывают дни плохие, а бывают - очень плохие. И этот обещал быть одним из них, причём не соврал!

Дальше были скелеты-колесники. Они были хуже черного рыцаря и я знал, что то, что будет после них, окажется еще хуже. Есть ли предел страданиям? Но после них оказался босс - и я убил его. Это не вызвало у меня уже вообще никаких чувств: босс был слабым, и это настораживало. Так не должно было быть, а значит - впереди какая-то подстава!

Она не заставила себя ждать слишком долго: всё погрузилось во тьму. Достав фонарь (так вот зачем эта голова!), я лишился щита. Я с теплотою вспомнил скелетов-колесников и чёрного рыцаря. Мне очень хотелось назад, к некромантам и скелетам... но путь вёл во мрак. И во мраке скрывалось зло, к которому я не был готов.

Первая стрела сломалась о щит, вторая попала в бок. Стрелков было двое. Нырнув в темноту и скатившись вниз по крышке гигантского гроба, я оказался перед двумя такими же. О душах я уже просто не думал: это было лишнее и только мешало. Чудовищные скелеты-псы убивали с одного удара и щит от них не спасал, но они, как и все остальные здесь, были смертны и отлично падали в пропасть.

И вот я подошел к золотистым туманным вратам: к счастью для меня (Миядзаки смилостивился!) они были закрыты и требовали какого-то неведомого ключа. Если бы не это - я бы так навсегда и остался там, в этих жутких глубинах, раз за разом пытаясь одолеть врага, который был мне не по зубам с моими параметрами и снаряжением, незначительно отличавшимися от стартовых. Но проход был закрыт и мне не осталось ничего, кроме как повернуть назад. Мой путь лежал теперь наверх - к свету, апгрэйдам, горам оружия и доспехов, а главное - множеству блестящих и легких побед.

10
22 комментария

Я похоже один это кладбище не мог найти, пока сюжет не вынудил

1
Ответить

Не один)

Ответить

Я с небывалым трудом пробивался до входа в катакомбы, а тут человек рассказывает, что пронес их в стартовом гире. Вот уж.

Ответить

Ну, когда каждый раз возрождаешься после смерти - нет проблем. Нужно долько достаточно упорства... на грани упоротости. И лоб покрепче.
Я больше удивлён тем, что в похожую систуацию попало так мало народу. Путей-то всего два, а значит - шанс 50%... ведь правильно?

1
Ответить

А во 2 катал? Там есть локация, которая в разы хуже катакомб
( она огромная, непонятно, куда идти, чуть ли не бесконечно возраждающиеся мобы, и самая мяготка, там нет костра, а в конце двойной босс. не осилишь локу, будешь всё заново проходить)

1
Ответить

Скучно читать.

Ответить

Никто не заставляет, пистолет не наставляет...

1
Ответить