Разъёб Зельды

Разъёб Зельды

Я ненавижу Legends of Zelda: Breath of the Wild. И я ненавижу ее не потому, что не понимаю ее. Я ненавижу ее потому, что это чудовищная игра, которая отказывается дать мне историю, которую я хочу.

Линк очнулся в темном подземелье. Он не может вспомнить, откуда он, но знает, что ему суждено уничтожить демоническое королевство. И Линк одинок.

Я совершенно не против такого, если бы предпосылки игры были хотя бы отдаленно правдоподобны. Я из тех, кто рвется к гигантским монстрам в Super Mario Brothers, но меня отвлекают ежедневные головоломки на выживание в Zelda: Ocarina of Time.

Так куда же вписывается Breath of the Wild?

Помимо отсутствия очевидных узловых зон, все, что я знаю об игре, это то, что технически она является игрой с открытым миром, но на практике я не могу найти ни одной открытой зоны для исследования. Все подземелья и области в игре представляют собой сетку взаимосвязанных переходов. Breath of the Wild имеет благородное намерение поощрять исследование, но это все, чем она является: темой.

Реальный мир имеет сетку, поэтому, полагаю, вполне логично, что обещание жанра open-world трансформировать игры под "реальный" мир так и не было выполнено. Но все же мне хотелось бы, чтобы чувство места и настроение Breath of the Wild (а оно отсутствует) было дополнено более подробной мифологией, хотя бы для того, чтобы почесать пулю игры о самом требовательном игроке.

Перейдем к мультиплееру.

Онлайн-игра Breath of the Wild до сих пор была чрезвычайно многообещающей, даже без особых объяснений. Мой единственный контакт с другими игроками заключался в том, чтобы найти их для охоты или сделать с ними несколько фотографий.

Все мои многопользовательские встречи представляли собой смесь дружеского (иногда довольно неприкрытого) внимания, полезных советов и анекдотов, а также чистого сутяжничества. Игроки были достаточно умны, чтобы проделать дыры в стене с помощью куска ткани, и вырезали точки выхода в горе, чтобы никому не пришлось ползти по крутым скалам. Они создали прыжки, которые подбросили меня в воздух с уровня земли в игровом мире, а затем спрыгнули на мой уровень с хорошо рассчитанным "стуком". Это странный вид социальных экспериментов: Что происходит, когда кто-то бежит к вам, почти собираясь ударить вас по голове, а вместо этого случайно ударяет вас в грудь?

И я должен сказать: мне это нравится. Мне нравится, когда меня выводят из зоны комфорта. Мне нравится учиться думать на шаг впереди других игроков.

Дизайн многопользовательской игры довольно прост. Вы выбираете, за какого персонажа хотите играть - воина, снайпера, лучника или мага - и можете ввести в бой одного из четырех разных персонажей. В игре нет классов, требований к снаряжению или каких-либо других искусственных ограничений на выбор персонажей.

Как и в большинстве игр с открытым миром, каждый матч начинается с того, что каждый игрок чувствует, насколько он близок к победе над врагом. Затем, после истечения таймера, вы сражаетесь до тех пор, пока кто-то не победит. Как только это произойдет, другой игрок падает замертво, и вы становитесь победителем.

Пока что я получаю удовольствие от многопользовательской игры, но у меня также есть ощущение, что другие игроки могут нарушить структуру игры, как это делают персонажи в реальной жизни. Например, мне так нравятся первые столкновения человека с человеком в игре, что я не хочу, чтобы кто-то мне их нарушил.

Я уже думаю о том, что буду делать, если окажусь в реальной схватке с другим игроком. Я не из тех, кто играет в подобные игры, поэтому мне не хочется вводить это в игру. Но я также опасаюсь использовать врага для своего личного развлечения. Я не хочу, чтобы мне нравилось иметь других людей в качестве своих друзей и врагов, но я также не хочу в конечном итоге проиграть в игре, потому что привязываюсь к развлечению, которое в конечном итоге не мое.

Я не думаю, что буду сильно скучать по многопользовательской игре, когда Breath of the Wild откажется от этой функции. Со всеми намеками на хорошо реализованный мир, продуманный гибрид традиций Zelda и привычных вдохновений Nintendo, игра уже выполняет роль игры с открытым миром, в которую я действительно хочу поиграть: Я с нетерпением жду того времени, когда я не буду в нее играть.

1717
14 комментариев

Вижу, что идеальная паста, но не пойму, откуда это =\

7
Ответить

Написано и переведено нейросетью, я только первые 5 слов написал и всё

7
Ответить

Ясно, паста.

8
Ответить

Ты права, философия камаза

3
Ответить

Думал разьеб а чел нсрал в трусы и сел жэсть

2
Ответить

Ближе к середине решил что наброс, но к концу понял что нейросейть

1
Ответить

Держи вкурсе

Ответить