Сегодня у меня случился тот редкий, но замечательный момент

Когда я осознал, что в моей игре надо всё менять. Снова, в третий раз.

В жизни геймдизайнеров иногда случаются такие просветления, когда они понимают, что всё, что они делали до этого, было какой-то хренью и концепцию игры нужно кардинально менять. Сегодня у меня случилось это в третий раз за разработку.

Ну, ради справедливости, не всё придётся менять. В первый раз мне приходилось полностью менять графику (и только недавно я, кстати, закончил), во второй раз я полностью менял геймплейные механики. В этот раз я смог обойтись только сменой концепцией уровней. А касательно существующего контента ничего менять, слава богу, не придётся, только добавлять.

Раньше у меня был план сделать 10 уровней в кардинально разной визуальной стилистике, но геймплейно остающихся теми же. Конечно меня беспокоил объём работ (всё таки, новые концепты уровней тяжело придумывать), который к тому же не отличался механиками, что могло быстро надоесть игроку.

Теперь же я решил делать 8 уровней, 6 из которых будут состоять из двух частей и реализовывать новые, уникальные для каждого уровня механики.

Таким образом, я снова накинул на себя кучу работы, на которую не рассчитывал и которая оттянет окончание разработки ещё на несколько месяцев. Хотя пытался вроде как сэкономить. Но ничего, игра от этого станет только лучше.

Был бы я наёмным геймдизайнером - меня бы за такое убили, нехорошо накидывать на игру непредвиденный функционал. А затем либо отказали бы (потому что нет денег), либо пустили всю команду в дичайший кранч (потому что есть сроки и их нарушать нельзя). Но я не наёмный геймдизайнер, а потому могу себе позволить делать всё что угодно. И это очень приятно.

Вот так это короче обычно и происходит.

16
32 комментария