Diablo 4 Beta - краткие впечатления

Хроника попыток поиграть, а также о самой игре

Diablo 4 Beta - краткие впечатления

Получил доступ в бету по предзаказу и захотел поиграть и даже постримить.

Как это было

17.03 в 19:00 по МСК ворота не приоткрылись. Кнопка стала доступна только через 10 минут, подождав в очереди немного времени (около 2 минут) получилось зайти в игру.

Дальше минут 40 всё было хорошо: создал волшебницу, начал проходить вступление. Веселье началось после пролога и открытия первого города. Сперва начало лагать, потом игра просто зависла и выбила меня на экран выбора персонажа.

Зайти обратно не получилось, игра была перезапущена. Прождав в очереди уже минут 15 я зашёл за персонажа и... игра тупо повесила мне комп.

Но ладно, мы ребята привыкшие. Комп был перезапущен, я встал в очередь... На час. За этот час я успел: выиграть рейтинговую игру в Overwatch, убить Церковное Чудовище на НГ+ в BloodBorne, вспомнить, что на компе стоит эмулятор SNES и поиграть немного в Donkey Kong Country

Однако, час прошёл и меня снова пустило в игру. Нещадно полагав минут 15 в игре, я решил, что можно немного понизить настройки графики, вдруг поможет. Понизил, применил и...

Diablo 4 Beta - краткие впечатления

Игра снова зависла и не развисла. Перезайдя, я увидел очередь уже на два часа и плюнул на это дело.

Отпустило очереди только в 2 ночи по Москве. Поиграв немного за рогу, я лёг спать, обняв от обиды кошку.

А теперь панчлайн. В субботу (сегодня) игра спокойно запустилась без очередей, не лагала, я спокойно наиграл и настримил ещё 4 часа без вылетов и лагов. Но ближе к 17 по МСК, видимо, игроки проснулись и начали заходить в игру. Снова начались лаги и я решил, что беты хватит, тем более, предварительные выводы уже были сделаны

А теперь о самой игре

- Техническое состояние серверов на бете тихий ужас. Точнее, громкий, с матом на мате. Надеюсь, на релизе будет лучше (да, я наивный)

- Пока ничего не понятно по монетизации, но выглядит так, что основные фишки в неё не запихнут

- Непонятно, что там по эндгейму. Боюсь, что как и в случае с Immortal, монетизацию и засунут в эндгейм и начнётся весёлый цирк

+ Это Дьяба

- Это Дьябла

+ Выглядит и звучит всё максимально атмосферно. Я хоть и люблю 3ю часть, но более гнетущую и кровавую атмосферу воспринял с восторгом. Это выглядит и ощущается именно как Diablo 2 2.

+ Открытый мир интересно изучать. Помимо мировых боссов и рандомных монстров можно найти данжи, прохождение которых даст новый эффект для зачарования предметов (причём эффект виден сразу на карте, не надо идти за котом в мешке не для вашего класса)

+ Прокачка стала вариативнее, надо самому думать, куда вкачать новое очко, а не смотреть на прокачанный скилл, как в тройке, и думать только, надо оно или нет. Надеюсь, что на релизе дерево навыков станет побольше, но уже сейчас виден потенциал упороться по билдостроению

Итого: к игре настроен положительно, жду релиза, если озвученные минусы не перетянут одеяло на себя - то можно залипнуть надолго

22
9 комментариев

почему вот это выглядит не как Диабло 2.2, а как Диабло 3.3? https://youtu.be/QHI1lBmm2sA

Ответить

Смотрел этот видос, пока ждал запуска и сам не понял, выглядит как тройка. Но в самой игре уже больше атмосфера двойки и стиль менее цветастый и более сухой. Так что тут вопросы к тем, кто сделал это видео. Либо нас ждёт цветастый эндгейм

2
Ответить

Мне пока нравится. Качнул сорку до капа, теперь рогой займусь.
Почему автобега до точки нет как в ДИ?

Ответить

Я сделал огненную сорку, можно смеяться и смотреть как мир горит. А автобега, думаю, нет, чтобы игроки всё же побольше мир вокруг изучали на предмет ништяков. Ну и вообще, не мобильная же игра, у нас так не принято)

1
Ответить