Одна из моих любимых игр, и любимая среди трех готик (в г2 до аддона не играл, а в г1 поиграл наверное только лет через 10 после г1). Хотя и в г2 есть свои минусы, вроде "критов" (которые на самом деле не криты, а срез урона до 1/10), очень конских костов всех скилов (видимо из-за табличек так сделали) и т.д. Понравилось еще что это экшн-рпг, т.е. не тупо статки, а еще и механический скилл (блоки, неуязвимость на бэкдашах, прерывания врагов правильными комбами, etc.).
С табличками и зельями тоже засада - невыгодно применять их пока не вкачаешь стат у учителей, так как стоимость прокачки повышается. В том же архолосе (и в некоторых других модах) этот момент удачно порешали тем, что прокачка и бонусы идут как бы параллельно, то есть бонусы учитываются, но не поднимают стоимость прокачки.
Одна из моих любимых игр, и любимая среди трех готик (в г2 до аддона не играл, а в г1 поиграл наверное только лет через 10 после г1). Хотя и в г2 есть свои минусы, вроде "критов" (которые на самом деле не криты, а срез урона до 1/10), очень конских костов всех скилов (видимо из-за табличек так сделали) и т.д. Понравилось еще что это экшн-рпг, т.е. не тупо статки, а еще и механический скилл (блоки, неуязвимость на бэкдашах, прерывания врагов правильными комбами, etc.).
Я первую часть перепрошел на этой неделе, а в Г2 вообще впервые играю)
Если бы попробовал ее где-нибудь в 2003-м, то тоже наверное она была бы одной из любимых игр)
С табличками и зельями тоже засада - невыгодно применять их пока не вкачаешь стат у учителей, так как стоимость прокачки повышается. В том же архолосе (и в некоторых других модах) этот момент удачно порешали тем, что прокачка и бонусы идут как бы параллельно, то есть бонусы учитываются, но не поднимают стоимость прокачки.