Henry Barbusse

+2
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Ирония заключается в том, что СССР-то развалился, да вот только вот описанный все теми же коммунистами систематический кризис капитализма из-за постоянного кризиса перепроизводства никуда не делся. Причем все его недостатки постепенно обостряются - социальное неравенство, постепенно цементирующаяся чуть ли не в кастовую систему, безработица, постоянные войны из-за нефти и т.д. и т.п. 
Даже в самих США наблюдается устойчивый рост популярности социалистических идей, и это при непрерывной антикоммунистической пропаганде изо всех утюгов на протяжении нескольких поколений. Что порой, конечно, приводит к забавным коллизиям, когда толпа народу разглагольствует о том, как они будут обустраивать Америку, но прямо назвать свои идеи социалистическими боятся - ибо уже в подкорку мозга вбито "каммуняги-зло".
Только вот раньше эта самая пропаганда была тоньше и эффективнее. Сейчас, когда общественные противоречия потихоньку накаляются - она становится все более неистовой и дубовой. Что по законам диалектики приводит к ее же провалу.
И данный комикс с его же экранизацией являются довольно ярким отражением в медиа бурлящих в экономическом базисе процессов.

2

Самые креативные игры в плане плохих поступков, имхо, были у Питера Мулинье.
Вот что делал из плохого лично я

Black&White 2:
Я играл за злого бога, и оттягивался по полной.
Я заставлял своего гиганского зверя пожирать убитых солдат и собственное говно (да-да, там есть такая опция), а потом идти в город, жрать своих же жителей, потом идти к таверне, напиваться там в хлам, где этот зверь иногда блевал только что сожранными (еще живыми). Я его заставлял их подбирать и жрать снова.
Ну а скольких я принес в жертву, скинул в камеру пыток, размазал камнями, сжег нафиг и испепелил молнией (в аддоне Battle of the gods можно включить опцию, чтобы твои спеллы дамажили своих же) - не сосчитать. Ну а когда отстраивал огромный город - я обычно сейвился и устраивал армаггедец.
Dungeon Keeper:
Ну, там вся игра на злодействах постоена в принципе. Лично я любил запирать юнитов в комнатах, да шлепать их.
Popilous the Beginning.
Обожал выстраивать юнитов на расщелине, да пулять в них зарядом огненного шара. В 30% случаев они перелетали пролив. В остальных - тонули нафиг.
На последнем уровне с полным наобором спеллов обожал устраивать с помощью заклинания гипноза "революции" и вообще прочи казни египетские.

1