Отражения через трассировку в разы быстрей для рендера чем обоссаные планарки на которые так дрочат некоторые свидетели "технологий предтеч"
Тени через трассировку в разы быстрей и реалистичней чем рендер каскадных теневых карт в высоком разрешении и фильтрацией.
Глобальное освещение ну тупо лучше что есть. Ну я даже пояснять такую очевидную вещь не собираюсь.
Планарные отражения это нищее и неэффективное с точки зрения производительности старое говно из 2004. Теневая карта это нищее и дрожащие говно из 2005. Дайте этому старью спокойно помереть.
Рейтрейсинг не просто качественней, он банально БЫСТРЕЙ для рендера на железе. Это очевидно любому кто хоть чуток понимает что такое комплюктерная графика. Все кто против РТ просто необразованные дегенераты. А ведь таких очень много.Это тотальная деградация технического базиса у геймеров.
Представьте если бы какой нить дурачок сказал:
20 лет назад - шейдеры не нужны это маркетинг.
15 лет назад - тесселяция не нужна это развод.
То его бы просто обоссали за то что он такой мракобес.
Но вот прошло время и точно такой же имбецил говорит:
5 лет назад - трассировка не нужна это маркетинг.
И теперь уже куча таких же умственно отсталых повторяют за ним.
Буквально тупой и ещё тупее.
ДЛСС и ФСР хейтеры точно такие же обрыги. Ну да действительно зачем нам эти темпоральные реконструкторы, давайте жрать билинейную интерполяцию от своего монитора.
Комментарий недоступен
Чел, это база. Трассировка = лучшие отражения и лучшие тени. Апскейлеры = лучшее сглаживание в большинстве проектов
потому что это фундамент, основа.
Хуй тебе, RTX это реально базированная база, гонял на своей RTX 2060 и это так.
у него даже видимокарты с ртх нету)))))))))))))))))))
Комментарий недоступен
Ты забыл главное, что при включении этой ВЕЛИКОЙ технологии твоя видеокарта,условная rtx 4080, превращается в rtx 3060 и фпс падают более чем в 2 раза.