Если формулировать коротко, то Пол Томас Андерсон рассказывает в своих фильмах о мужских невзгодах, кризисе маскулинности. Поэтому, с одной стороны, его любимый типаж — это сверхмужчина, патриарх, эгоманьяк, абсолютно преданный своему делу («Нефть», «Мастер», «Призрачная нить»).
А разве не Уэс главный режиссёр среди Андерсонов?
Уэс, как по мне, едва удерживается от того, чтобы не удариться совсем в инфантилизм, те же кукольные фильмы сомнительно выглядят. А у ПТА ни одной проходной работы нет, всё время вперёд идёт.
Скажи, а как ты наткнулся на пост, через общую ленту свежего или как-то иначе?
Отличное начало для поста, но обрывается на самом интересном. Раскрой пошире тему.