Я познал вкусный сюжет Mass Effect 3

Или почему концовку трилогии нельзя назвать плохой, а удачной игровой адаптацией Наруто.

Я познал вкусный сюжет Mass Effect 3
28

Проблема МЕ 3 в том, что в игре нагнетали эпика перед финальным забивом со Жнецами, а кончилось все 2 небольшими миссиями на Земле, скриптованной пробежкой до луча и 5 минутами в хуй пойми где на Цитадели. Космическую часть боя +- к уровню «пойдет» привели только в Режиссерке, как и пробежку до луча. Ну и «Цербер» вдруг резко стал угрозой галактического масштаба со своим флотом, армией, космическими базами и прочим. Да, в МЕ 1 и МЕ 2 ясно дали понять, что «Цербер» имеет нехилое влияние в галактике, настолько что устраивает диверсии на Мигрирующем флоте, оживляет Шепарда, в курсе про эксперименты с рахни и Торианином и прочее, но при этом «Цербер» не обладал силой, чтобы тягаться с кем-то из основных рас Цитадели, а в информационном плане делал сосау у Серого Посредника. В тройке Призрак на хую вертит их всех вместе взятых. Там в новостных сводках указывается, что Альянс отбивает у «Цербера» целую планету, которую они захватили, алло, нахуй. В первой части все ссались гетов, но в тройке оказывается, что кварианцы вполне могут своими силами дать им пиздюлей.

Плюс масштабы вторжения не ощущаются. Вот мы валим с Земли под грустную музыку и кадры пиздеца, вот луна Палавена и сам горящий Палавен на фоне, вот один эсминец Жнецов на Тучанке, вот Жнецы на Тессии и снова Земля. При этом в самом аду Палавена мы не были, на Тессию заскочили на огонек, на Тучанке просто шутка, а на Земле вышеупомянутые полторы миссии в серых декорациях. Нет ощущения, что вот оно вторжение, за которым следует вымирание всей разумной жизни.

5
Ответить

ну здесь как мне кажется все камни в огород геймплея.
как я упомянул, он тут не сильно блещет, это почти всегда коридорный шутер с минимальной постановкой.
единственное - что даёт понять что мы на планете, где происходит пиздец - это красивые задники с огромными роботами и разрушенными планетами, они сделаны довольно красиво. но именно с геймплейной части я не представляю как можно было бы показать планету на грани уничтожения. если только пригласить в команду авторов колды времён первых МВ и полностью перелопатить уровни, но видимо это было сложно по ряду причин(я хз, если честно, не следил за разработкой игры и не интересовался когда она выходила)
мы же всегда по сути находимся на каком то маленьком куске планеты и особо не видим всей картины, всякие перелеты на челноке вокруг планеты и прочее могло бы здорово разнообразить общую картину.
разве что вступление и миссия в лондоне показали какой-никакой хаос и захватывающе моменты ощущения, что планету атакуют(ну на мой взгляд)

Ответить