Не знаю, мне она показалась очень простой и логичной, в принципе там ничего сложного нет. А так-то в любой файтинг не играешь пару недель, и всё забываешь)
Во все вышеперечисленные я наиграл очень много часов, в том числе досконально изучал механику, читал тематические форумы и т д. Я ни в коем случае не хочу сказать, что они плохие или неинтересные. Это отличные игры, крутые и увлекательные, с солидной фанбазой и регулярными чемпионатами. Но в конечном счёте, они похожи друг на друга. По порядку:
KOF XIII - комбы решают всё. Какой-нибудь Mr.Karate стабильно сносит 50-70 % хп, и ты ничего не можешь с этим сделать, если он начал.
KOF XIV - комбы ещё легче и ещё дамажнее.
GG и BB на самом деле не так сильно бесят этим, в них есть хотя бы какие-то меры противодействия, и в целом это прекрасные игры, я их очень люблю.
В теккене комбы тоже по пол-хп сносят и решают, хотя в нём я не сильно разбираюсь, просто смотрел чемпионаты.
Inj и Mk тоже с комбами перебарщивают, а в инже они ещё и практически одинаковые у всех чаров.
В SF 5 появился crush counter, и теперь регулярно происходят вещи вроде "попал каунтером - снёс полполоски жизней". Даже киберспортсмены нередко отмечали, что пятая часть хуже четвёртой и менее интересна.
Я ничего против этих игр не имею. Просто в какой-то момент такая зацикленность на комбах мне надоела. В KI ты в каждую секунду времени можешь что-то сделать, и игра поощряет это. Поэтому это свежий глоток в застоявшемся жанре. Вот и всё.
В DOA, увы, не играл( Ну вообще, по идее самый лучший и интересный файтинг на свете - Virtua Fighter. Но в него буквально не играет никто, кроме японцев.
На ПК все герои доступны сразу при покупке. Режимы тоже. По мере игры разблокируются костюмы и всё такое.
Я изучал их все (ну почти все), и получалось у меня везде, поверь)
Обиженного на что? Я всю жизнь в них играю, и в слэшеры тоже, никаких проблем не испытываю. Просто KI ощущается свежее и разнообразнее.