Соррентино в отличие от многих других культурных деятелей не привык отделять культуру от других сфер жизни. Что в прошлых фильмах политика, что в этом спорт – это дух, традиция и культура, рождающая своих творцов, великих и не очень, это красота, которая остается в воспоминаниях и ностальгически шепчет в чертогах разума. Вот и Соррентино отдает долг Неаполю за возможность стать тем, кем он стал, за возможность вспомнить, за возможность чувствовать. Эта тема проносится через весь фильм, и даже закольцовывается фильмом Серджио Леоне «Однажды в Америке». Но и без него хватает культурных отсылок, начиная от гения Феллини и знакомства с Антонио Капуано, заканчивая забавным недалеким соседом Марио каким-то образом вырвавшегося из выпуклого экрана телевизора.