Первые кадры, пестрящие своим эстетством, знакомят зрителя с так называемым культурным кодом страны. Мы можем насладиться старой синьорой читающей газету о футбольном «Императоре Рима» Франческо Тотти, возле памятника другой известной личности – генералу Джузеппе Авецана. Все это под католический хор юных монашек и любопытных азиатских путешественников, которые, следуя известной поговорке, созерцают Рим и падают замертво. Но пока, мы наслаждаемся великим наследием, бурлящим в одном из пентхаусов. Там проходит вечеринка в честь 65-летия журналиста, а в прошлом, подающего надежды писателя Джепа Гамбарделлы и его свиты – высшего слоя общества и любителей увеселительных веществ. Применяя яркий контраст современного и античного, скудного и зажиточного, дневного и ночного, Соррентино, вслед за прошлыми фильмами, продолжает высмеивать высшую ячейку общества.