Да, «Фотоувеличение», пожалуй, ни о чем и сразу, обо всем. Как было сказано выше, он о поиске, одиночестве и запечатленной реальности, где каждый увидит что-то свое. Но это и огромный пласт культуры, которому посвящена жизнь свингующего Лондона. Антониони делает фильм максимально эстетичным для глаз культурного зрителя, наполняя его известными образами, фотомоделями, свободной любовью, модной одеждой и в особенности музыкой, мировой музыкой. Ведь Лондон – столица Британского рока с Rolling Stones и Led Zeppelin, с поколением «модов» и первыми прото-панками The Who. Это поколение, опять же применительно к фильму, меняющее реальность, понятие этики и морали, выходящее из рамок кодекса Хэйса и делающее фильм предтечей «Нового Голливуда».