Сначала игроки не могли понять что это и зачем, но быстро заметили, что патерны на центральном хексе и его гранях у всех игроков отличаются. Но нашлись люди, у которых грани зеркально совпадали, и таких людей находилось все больше. Сообщество начало догадываться, что это большая карта из хексов, которая связана между собой последовательностью рисунков на гранях центрального хекса, как и у основной карты. Сообщество сделало дискорд сервер куда скидывали свои скрины рисунка и эксельтаблицу, куда вносили данные по каждому скриншоту вручную. Каждому символу дали букву для краткости, так же у центрального хекса были грани, которым дали порядковый номер. Сообщество поняло, что это лабиринт, и что надо будет прокладывать путь там, где, очевидно, граней нету. На примере очень наглядного скрина я покажу, как это выглядело:
потому что никто не играет в дестини
60-100к онлайна и это только на пк в сезон без рейда - во все бы игры так не играли.
да онлайн то большой, просто эта загадка не так интересна общественности чтобы о ней кто-то говорил, ну или вообще количество заинтересованных в её решении, точно так же как рейды в дестини которые нахой никому не нужны, ну либо я за 100 часов игры не нашел пати и тех кто в них хочет сходить, ибо судя по общественному мнению - награда того не стоит там. Подобных фич в разных играх не мало, просто они там по-другому реализуются.
Онлайну Стима это скажи!
Вот это я понимаю асинхронный мультиплеер. Без рассказов про палки и верёвки разрабам удалось сплотить комьюнити. Очень круто.
да подобные фичи не новы,но обычно они проще выражены а-ля всем комьюнити надо убить 5 лямов зомби, захватить стотыщ флагов и тп
а наградой будет сайт с датой анонса тизера, в котором будет лого нового платного длц