Как Activision и Sledgehammer Games обосрались с легендой COD: MW19 в мультиплеере MW23

Накипело.

Хотя мне дважды удалось ваншотнуть одновременно двух игроков (конец видео) о_О

После этих первых матчей (первичные футажи) с Kar98k, снятых на старте 4 сезона, я прокачал её до максимума и попробовал сыграть минимум с 5 различными билдами, модули в которых были направлены на увеличение урона и скорости прицеливания. Где-то я читал, что дистанция ваншота составляет 86 метров, однако, похоже, это не так.

Я обнаружил, что даже на близкой дистанции (порядка 10 метров), средней (35 метров) или дальней (45-60 метров) эта винтовка может не ваншотать. Как-то, играя на Rust, я пробовал стрелять по противникам в противоположном от меня углу карты - первого ваншотнул, второго нет, третьего ваншотнул, четвёртого нет. К сожалению, Shadow Play в этот момент не работал, поэтому футажа у меня нет, однако я записал другие, показывающие убогую рандомность Kar98k в двух вариациях - ЛЦУ Corio Laz-44 V3, ствол Präzisionsgewehr 762 Long Barrel, дуло Sonic Suppressor L, боеприпасы 7.92 High Grain и рукоять DR-6 Handstop/оптика Range Caller V3.4 Optic.

(Кстати, проблема с неработающим Shadow Play началась после старта 3 сезона, сталкивался с нею кто? Я уже и GeForce Experience пробовал переустанавливать, и проверять целостность файлов игры - помогает только перезагрузка компьютера. Без этого Shadow Play в COD: MW23 просто отказывается работать.)

Все представленные моменты записаны до каких-либо серьёзных патчей, связанных с Kar98k (в двух патчах, выпущенных 4 и 11 июня, нет ничего, что затрагивало бы урон, скорость полёта пули и т.п.). Но я читал, что разработчики собираются понерфить её, поэтому я вообще не представляю, зачем она нужна в мультиплеере после этого. В хардкорном режиме смысла играть с Kar98k я не вижу - зачем, если можно взять более скорострельное оружие и делать те же ваншоты, но более эффективно?

Skill issue, можете сказать вы. Да, я так себе игрок с боевыми/пехотными/снайперскими винтовками в COD. Однако у меня неплохо получается играть с MORS (снайперская винтовка из Advanced Warfare, добавленная в MW23 в 3 сезоне), которая при правильном билде вполне ваншотает в центр туловища, куда я обычно и попадал из Kar98k. Кроме того, если Kar98k считается (многими игроками и блогерами) легендой MW19, не должна ли она быть ваншотной независимо от части тела противника? Так или иначе, я не собираюсь прокачивать свой скилл ради такой посредственной винтовки, как Kar98k, которую к тому же собираются понерфить. Если я и буду играть на постоянке с какой-либо винтовкой, так это MORS, которая, опять-таки, при правильной сборке может ваншотать даже при попадании в ноги (да, не смотря на пару патчей, её затрагивающих, она всё ещё может так делать в мультиплеере).

P. S. На Kar98k в Warzone мне пофиг, я не фанат королевских битв (исключение - Fortnite, недавно как раз заходил пощупать контент из кроссовера с Fallout), хотя в этом сезоне и провёл там несколько часов ради открытия сего камуфляжа:

Камуфляж "Золочёная генетика" для всего оружия, награда Warzone текущего сезона за категорию заданий "Экономика". 
Камуфляж "Золочёная генетика" для всего оружия, награда Warzone текущего сезона за категорию заданий "Экономика". 
3
26 комментариев

Как же редактор сайта ультует, м-м! Если ставить знак "&" вместо "и" между "Activision и Sledgehammer...", то заголовок выглядит так:

Ответить

Хз мв19 кал тот ещё.
IW вообще разучились онлайн делать давно уже.
Вот в этом году будет топчик от норм разрабов.

3
Ответить

Нормально они всё делают. Просто не для казуалычей из серии Blops, вот и всё. Это нормально.

Ответить

Если бы не ебучие карты, которые созданы только для кемперов, то у мультиплеер бы стал намного лучше..
А так да, ждем блопс 6, главное чтоб не обосрались..

1
Ответить

Единственная норм cod после мв3(ориг) и bo2

Ответить

(которую почему-то засунули в категорию пехоток, а не снайперок, как это было в MW19)

Разве? Я помню что каряк в пехотке был в мв2019

2
Ответить

И правда. Перепутал с Vanguard. Исправил.

1
Ответить