...можно понять обоснование сезонных персонажей для Diablo - там отдельные царства с модификаторами и сезонными заданиями. Но игроки The Division вроде в лутер-шутер начинали и всё это время играли.
Плюс, почему этот глобальный модификатор, растянутый на весь сезон, нельзя накатить на обычный мир? Игра по п*зде пойдёт? Так её и так каждый апдейт корёжит. И с*ка, был ведь пример сезонов в Destiny 2… которая, кек, сменила их на самостоятельные эпизоды :D
Честно, не фанат твинководства в онлайн-играх. Тем более в играх, где у этого нет скрытого дна - например, альтернативные ветки квестов или классовые/расовые квесты, но это явно не про The Division. Тем более, если мне нужно поменять роль или билд, для этого есть лоадауты, а не отдельные персонажи.
Мне кажется, что вся эта затея с "Сезоны 2.0" - это костыль. Причём грубый. Потому как заставить игроков щупать контент, когда большая из часть проходит контент как - раскалённый нож масло, с персонажами на Боевике или Охотнике за Головами, и при экспертизе +20 уровня? Или как их заставлять менять привычные им стили игры и устоявшиеся билды?
Ну и с нарративной точки зрения это звучит глупо. Нас каждый сезон грабят или его проходит новый агент?
Идея-то, может, и интересная, но только на бумаге разработчиков и тех, кто эту систему щупал в других играх, и кому она понравилась. Поэтому разработчики TD2 закономерно получают камнями и палками от комьюнити. Нам ведь не показали, как это будет выглядеть и как и должно работать.
А так - убеждения, что эти изменения хорошие, это как "изменения ради изменений".
В целом складывается впечатление, что да - разрабы пытаются привлечь новую аудиторию из тех кому, это по нутру, и при этом оставить тех, кто будет продолжать заносить доллары.
Но как по мне, франшиза не в лучшем состоянии.
Heartland - отменён, будучи почти выпущенным. Resurgence - мобильный проект, который ещё не вышёл.
Для 2 части сначала фактически отменили поддержку, потом полтора года держали игру на повторах старых сезонов, собирали новую команду и обучали её, разрабатывали новые сезоны с всеми этими переносами и техническими проблемами.
И учитывая анонс разработки 3 части, нужно хоть как-то поддерживать интерес к франшизе - хорошими или плохими методами. Тем более, 2-я часть явно будет испытательным полигоном для 3-й.
Плюс не стоит забывать, что отношение комьюнити к издателю и студии-разработчику находится в лимбе, где такие резкие перемены будут восприниматься сомнительно или негативно.
[Добавлено позже] Честно, я не совсем люблю фандомы и фанбазы... потому как в них обитают странные личности.
Типа, сейчас выбрался пласт людей, которые смеются над недовольством комьюнити и про этом предлагают наоборот хайпить изменения. При этом прикрываясь рациональным мышлением и не замечая слона в лавке, что нам не показали, как это должно работать.
Потому, даже если, окей, мы все будем на хайпе и по итогу изменения будут дном, те же люди такие:
-пук-пук ну чё вы с завышенными ожиданиями, а разрабы с маленькими ресурсами пук-пук
И в то же время хочется этих мамкиных хайперов спросить: вы сами-то пробовали это в игре уже или вы уже поиграли, и сейчас сидите на договоре о неразглашении? Может вам заткнутся и не накручивать сообщество лишний раз?
Плюс, думаю, многие заметили, что разрабов показали на 2 минуты в пре-шоу и в 4 минуты пост-шоу, с просто подготовленным Яником и Ко (я про вчерашнюю Ubisoft Forward).
Типа, это намекает, какой бюджет выделяет игре Ubisoft и какого она мнения об игре в целом, как намёк на возможное качество будущих изменений.
Если бы не твой пост, даже не узнал бы. Короче они решили «что то такое новенькое» запилить, а получилась сомнительная затея. Они ебанулись, я не буду играть новым персом
Всё так, почти со всем соглы. Дивижка для меня умерла чет после этого цирка с Киннером и новыми роуг агентами, последней каплей стала последняя охота. Это ад и пиздец, в жопу ее с таким скучным гриндом и с нулевыми рейдами\данжами. Данжом. Одним. Или универ тоже данжом считать? Не, одним.
Со всем согласен, сам жду целый день.
Я не так глубоко погружён, просто в последнее время чет подсел.
Вернулся после долгого перерыва, пока не надоела).
Разрабы говна поели, я в это играть не буду если они сезонных персонажей сделают
После внезапного воскрешения Кинера у меня уже не осталось веры в то, что эти клоуны понимают, что делают.
Эти сезоны и так никакого челленджа не дают, а они решили повысить его самым тупым образом из возможных. Теперь это будет тот же спуск, только растянутый на несколько месяцев.
Иногда посматриваю на неё, первую любил, но вторая как то мимо прошла. Если опустить сезонных персов, играть стоит, если в первую играл?
Я пытался поиграть в первую спустя 800 часов, проведённых во второй. Геймплейно она отсасывает у второй (потому и бросил), но по атмосфере интереснее (зимний Нью-Йорк в канун Рождества > летний Вашингтон, как по мне). Да и многие комментаторы под постами про The Division хвалили первую часть за атмосферу.