И вообще - это началось с появлением У-Линь. Ну и разработчики привели, в общем-то, справедливые контраргументы:
„[MrHouin] Насколько значима для Вас историческая точность при создании персонажа?
[Стефан] Хотя наши герои, безусловно, основаны на реальных примерах (см. Полутораручный меч), мы ценим историческую точность до тех пор, пока она служит игровому процессу (например, способность Монаха "Телепорт").
[Одри] Я просто хотела бы отметить, что, не смотря на то, что мы любим историческую точность, Рыцари, Викинги, Самураи и воины Древнего Китая никогда не сражались друг с другом.“
Форхонор теперь аниме, а раньше че то про реализм было. Как и с радугой, как и с ассасинами
Ну это эвент.
Но вообще да.
Форхонор теперь аниме, а раньше че то про реализм было. Как и с радугой, как и с ассасинами
Причём тут Хэллоуин? Даже в самом первом хэллоуинском событии были живые скелеты.
https://youtu.be/WOV7tbvPToM?t=16
И вообще - это началось с появлением У-Линь. Ну и разработчики привели, в общем-то, справедливые контраргументы:
„[MrHouin] Насколько значима для Вас историческая точность при создании персонажа?
[Стефан] Хотя наши герои, безусловно, основаны на реальных примерах (см. Полутораручный меч), мы ценим историческую точность до тех пор, пока она служит игровому процессу (например, способность Монаха "Телепорт").
[Одри] Я просто хотела бы отметить, что, не смотря на то, что мы любим историческую точность, Рыцари, Викинги, Самураи и воины Древнего Китая никогда не сражались друг с другом.“
https://dtf.ru/games/40054-za-chest-temnye-vremena