Причем гостевые бойцы - не эксклюзивная фишка мортальника, и появилась довольно давно
А это не важно. Важно насрать про внешку в любой ситуации, чтобы альфачём себя почувствовать
Не хочется говорить «это другое», но это и правда немного другое. В тенях войны для полной концовки нужно сделать то, что ты и так делал всю игру. Плюс осада от штурма все таки отличается немного, да и абилки назгулов прикольно обкатать было.
А в Аркхеме тебя не пускают на единственный боссфайт и лишают концовки, потому что ты блин коллектаблс не собрал, это пиздец
Еще напряг отказ от боссфайтов.
В предыдущих частях они очень круто их обыгрывали
Так это как раз в мою пользу аргумент)
У дебика были бабки, образование, возможности, а пик его карьеры это коммерческий фичертсо Снупом и реклама средства от кашля)
То есть получается, стартовые условия важны, но ничего не гарантируют.
собственно в новой трилогии большая часть ролей такиеТак и есть, ну так это получается вина не актеров, а высосанного из пальца сценария
Я просто беседу веду. Скучно мне ехать. Че ты негативишь то?
А насчет вагона примеров…
Безусловно они есть, ок.
Вот только все эти имена: Алсу, Масляков, Тимати…
Мягко говоря личности крайне противоречивые. Если у Михалкова в лучшие годы еще наберется пару достижений респектных, то остальные прям ну очень сомнительно
Хз, в парке и прислуге норм смотрелась. Да я и не припомню чтобы ее прям на пьедестал воздвигали (ну хотя ее жепу я бы воздвиг). Чето снимается, не всегда на первом плане, не высшая лига в общем.
Пару лет назад, когда «никто» выходил.
Я не говорю, что он гений или легенда.
Вполне компетентен в своем жанре и очевидно востребован.
АлсуАктуальна
Ор пиздец, конечно. Покрутилась пару лет и сгинула.
Насчет Копполы
Со знаменитым дядей он работал всего несколько раз и это не принесло ему ни денег ни признания
Ну если честно, то сходу не могу вспомнить ни одного примера, когда какой-нибудь бездарный челик, пропихиваемый на деньги богатых предков, оставался бы в игре долго и был актуален годами.
Ну тот факт, что ночной шулер не инфантильный 40-летний кокаинщик на ламбе с серебряной ложечкой в жопе, говорит о том, что все таки воспитание было нормальным.
Плюс он сам говорит, что хоть родители и обеспеченные, особо его не баловали.
В общем хз к чему ты про батька вспомнил. Разве сын должен отвечать за отца?
Но ведь не сделали же интерактивное кино. Вместо этого у нас простая, но эффектная боевка, интересная система крафта и прокачки, возможность собрать свой билд и выбрать для себя свой стиль игры. Сами по себе все эти элементы звезд с неба не хватают, но в сочетании друг с другом и проработанным нарративом они создают ощущение огромного мира, который игрок исследует в том темпе, в котором хочет.
Этим ведьмак всех и зацепил.
И за это люди в целом и любят РПГ, за возможность управлять нарративом.
Я очень внимательно его прочел и там написано, что боевка Ведьмака 3 «плохая». Но она не плохая, она ровно такая, какая должна быть. Могла ли она быть лучше? Да. Но тогда все остальные элементы неизбежно бы пострадали.
И у нас не было бы атмосферной нарративной РПГ, а был бы еще один пиздатый слэшер. Был бы он тогда настолько успешен? Нет. Нужен ли он? Не уверен, поскольку игр с пиздатой боевкой масса, на любой вкус и цвет, от анимешных дрочильных тянок, до теслапанковских ковбоев.
Ну так Ведьмак 3 это не игра про боевую систему. Это не слешер, а РПГ, где главной фичей является нарратив, квесты, сам процесс путешествия.
Предъявлять Ведьмаку претензии об отсутствии глубины, это как критиковать РДР2 за казуальную стрельбу.
Конечно она казуальная, т.к. это игра про исследование и погружение в мир на длинной дистанции.
Скиллозависимая боевая система в данном случае только все испортит. Вместо того чтобы вникать в нарратив квестов, исследовать, собирать свой билд и просто наслаждаться атмосферой, игрок будет вынужден гитгудить, думать о пери, стамине, фазах боссов и прочем.
В соулсах лор богатый, но сам нарратив всегда отодвинут на второй план. Как раз для того, чтобы не отвлекать от главного, а именно от ёбки с боссами. Ведьмак не про ёбку с боссами, он вообще не про ёбку.
Деградация стелса происходит потому что он уже давно достиг своего пика. А любое искусство после пика стремится к упрощению. Когда то стелс игры были супер популярны и разнообразны. Сейчас нет. Поэтому «стелс элемент» для ААА игр это как музыкальная пауза в что где когда) просто немного передохнуть от экшена.
Ну особенности геймплея первого ведьмака продиктованы скорее техническими и бюджетными ограничениями.
И боевка 3 ведьмака это как раз никакое не нововведение, а устоявшийся уже на тот момент стандарт индустрии: Быстрая-Сильная-Перекат-Кастанул-КД.
Так то eternal и мне больше нравится, 16й - черепашьи бега по сравнению с ним, однако масса людей игру критикуют до сих пор мол: «нахуя разрабы что то меняли», хотя по сути это не столько изменения, сколько развитие идей заложенных еще в 16м и Rage2.
Первый паук развивал идеи фри флоу из Аркхема: герой не притягивается автоматически, появилось много вертикальности именно в бою, лаунчи, джаглы и т.п. Второй паук ускорил темп, убрал дебильное колесо гаджетов, добавил новых видов врагов, боссов и новые атаки.
Но по сути это все еще битемап, как и eternal все еще шутер и далеко за рамки жанра ты не убежишь
Получается с развитием все в порядке, просто оно идет не революционными, а эволюционными темпами.
Лучше бы эти деньги потратили бы на эксперименты в геймплее.Представь себе человека, который любит битемапы например. Покупая условного павука он примерно знает, что получит: Битемап с комбухами и акробатикой в стиле Аркхем, и хотя боевка спайди и бэтса довольно сильно отличаются, в целом эти игры выступают в одном жанре. И возникает вопрос: а нахуя мне в третьем Аркхеме нужны «эксперименты»? Покупая ее я прекрасно знаю, что получу и меня это устраивает т.к. люблю жанр и предыдущие части.
Та же Baldurs Gate прославилась, потому что классика, а не потому что пиздец инновационная.
Вот потому то «инновации и эксперименты» дело чаще всего точечное, поскольку всегда будут рамки жанра, в который надо вписаться.
Посмотри на Дум, игра 16 года всем зашла, а вот тряска по поводу Eternal не утихает до сих пор. Не в последнюю очередь из-за нововведений, которые многие не оценили.
а современные люди моложе 40 лет не умеют читать больше абзаца, и то с трудом
Ого, у нас тут великий читающий титан мысли и духа.
Так, а те кто старше 40, интеллектуалы получается поголовно?
Пиздец, Кир Булычев… нашел блин великую литературу
Дядь, у тебя же самого там на писано:
«с доминированием гигантских транснациональных корпораций, мафии, социального неравенства, бедности»
Ну во первых ничего «ужасного» в Бессмертном нет. Логану он конечно уступает, но в целом норм
И да, это тот Мэнголд, который еще Форд против Феррари и Поезд на Юму
Щас начал вспоминать, не
Перепутал с длс
Бля, да сколько можно уже разгонять про эту Мэри Джейн
Ну да, видок конечно так себе и зачем перерисовывали хз, но при этом сделали дрочильную черную кошку, ну и соболь с Юри норм выглядят.
Ну хз насчет сосредоточенности.
Это конечно исключительно личный опыт, но за собой я заметил, что более вдумчиво воспринимаю фильмы как раз, когда смотрю их дома на телеке, и имею возможность вникнуть более детально. Причем от жанра это не зависит. С домашними просмотрами Дороги Ярости я открыл для себя много новых деталей. Омерзительную Восьмерку мне понравилось смотреть дома гораздо больше, т.к. там сам фильм заточен на атмосферу тягучего триллера с детективными фишками. И сколько бы там Тарантино не надрачивал на какую то пленку или особую камеру, в комфортных домашних условиях это воспринимается значительно лучше.
«Озаряя зал и лица»
Да, блин и все человечество заодно.
Вся эта тема: «не смотрел в кино, значит экспириенс неполный» обычная ретроебская чушь. Большинство шедевров кино, мы так или иначе смотрели не в кинотеатре, просто в силу возраста. Кэмероновские Чужие производили впечатление и на ВХС и в ремастере. Главное в кино это история, а не свистелки-перделки или «гляньте, какой я классный, у меня в кино нет графики, я самолет в ангар загонял». Ну да, загонял и выглядело это как дерьмо.
Переоцененные позеры вроде Нолана или Вильнева толкают эту телегу с «испытай в кино» т.к. получаемые ими деньги зависят от кассовых сборов. Да и в постановку экшена они особо не могут.
Если фильму кроме вскукареков про аймакс больше нечего мне предложить, значит нахер этот фильм.
А какая разница?
Точно
Да еще недавний Серик про самурайшу, чето там про греческих богов с нетфликса, праймал какой нибудь, каслвания
А почему не считая их? Конкуренция она как бы для всех. Если Снайдер считает, что так дешево промоутить свою очередную бюджетную поделку для стриминга это что то оригинальное, то пусть играет со всеми на равных.
А таких «типа взрослых» дешевых анимационных Сериков вагон так-то. Не всё шляпа разумеется, но дефицита нет
сколько лет стэтхэму и брэду питту?Ну да, ну да. Это потому что они просто сиги не курят. И дело вовсе не в том, что будучи миллионерами эти джентльмены ведут совершенно другой образ жизни и могут себе позволить недостижимый для большинства уровень медицины.