А то что вы отыскали работу с меньшими суммами предлагаемой заработной платы не отрицает моего утверждения что средняя по городу выше. Так то я тоже могу покидать объявлений с поиском волонтёров. Там то вообще кроме как "спасибо" Ничего не заплатят.
Но факт в том, что таких вакансий крааайне мало. А большинство как раз в диапазоне 70-90тыс.руб.
Ну искать мне уже не надо. Я не имею высшего, работаю в весьма комфортабельном офисе с кучей плюшек и имею зп кратно выше озвученных тобой сумм. Так что думать что образование что-то решает - глупо.
Я не просто так кинул примеры с вакансиями. Как видно на скринах даже охранник может получать ОТ 45. Обычный продавец-консультант от 50к. Причем это первая попавшая на глаза вакансия. Зачем идти работать за 20-30 тысяч мне не понятно, когда буквально валом работы которая оплачивается лучше и вряд ли там будет сильно тяжелее работать. Но с другой стороны, понимаю что порой людям проще просто принять то что они имеют и жить дальше без каких либо попыток саморазвиваться и улучшать условия своей жизни.
Какие 17 боссов?
У тебя буквально всегда встречаются одни и те же так называемые боссы:
Циклоп, Огр, Грифон, Дракон, Химера, Минотавр.
Да есть конечно: лич, сфинкс, медуза, призрак, голем. Но их буквально 1-2 на всю игру.
Причем доходит до абсурда, из за того что первая пачка перечисленных мной мобов встречается буквально за каждым поворотом тебе они не то что надоедают, а буквально заебывают. Огр - в какой тл момент тебе его даже жалко бить становится, потому что он убог и не может сделать буквально ничего, так как умирает за 2-3 удара или не выходит из станлоков.
Грифон та же история - поджигается и сделать нихера не может (а поджечь его легко)
В итоге думал что это только первая локация такая, думал что я перекачался, но нет! Перешел в другой биом и там ровно те же враги. Дошло уже до того что я хотел встретить просто перекрашенного врага, который не будет отлетать с пары плюх и который представит хоть какую то угрозу. И снова нет! Начиная за здравие игра скатывается в уныние где тебя встречают одинаковые враги буквально каждые 3 метра. Она не увеличивает градус интереса нет. Вот как ты в начале бил гоблинов, так ты и будешь бить их спустя 20-30-40 часов. Только за 40 часов ты станешь явно сильнее, а гоблины останутся такими же.
Кстати в игре также есть проблемы с системой лута. Очень раздражает момент когда ты лезешь в какие то ебеня, в крипты и пещеры, а в конце награда какой то блядский камень. В лучшем случае оружие, правда не какое-то интересное, а хуже того что есть у тебя и в итоге оно просто уходит в сундук так ни разу и не используемое. Причем хз зачем нужно было делать столь явную вертикальную прогрессию экипировки. Из за этого очень быстро и явно обесцениваются вещи которые ты находил ранее. Да хотя даже в рамках одного тира вещей есть явные фавориты и всегда самый лучший вариант это покупать самый дорогой меч. И в итоге... На пару весьма интересных механик в игре приходится прорва недостатков и недоработок. Особенно забавно перед прохождением 2ой части сыграть в первую, после чего становится понятнее что даже в первой части разнообразия больше. А 2 тупо та же игра но на новом движке. Даже мобы ровно те же.
О тоже в свое время назадротил в ней 240 часов. Была топ игра, но потом сделали ребаланс брони и стало уныло + разработяики пошли делать фуфлыжный war of the Vikings
Окей назови профессии где и кто в Ростове на Дону получает 30к и это в среднем.
Ты же понимаешь что по твоей логике должен быть весьма весомый пласт профессий с зп ниже 30к. С чем я и спорю. Но ты кроме наброса ничего не приводишь.
И вот еще. Думаю продолжать нет смысла. Хо ел бы найти работу, нашел бы. А не разгонял ересь. Обрати внимание что в данных вакансиях опыт работы не требуется
А HH. Ru сломался что ли? Держи, просто список рандомных вакансий без фильтров.
Да я уже посмотрел. В среднем там у ходовых профессий зп 80-90 тысяч. Не бог весть какие деньги, но и не 30к
Заебись. И нахер врать? Только что чекнул и в "среднем" У вас получают 80-90 тысяч. И это я смотрел ходовые и массовые профессии.
Это кто же у вас там 30к получает в 25 году? Тем более если это средняя зп
Ну игромеханически игра интересна, но 5 врагов за всю игру это полный бред. Дойдя до 2 локации в надежде на новых монстров понял что ничего не будет и задушился. Не говоря о том что уровня после 20 враги в принципе никакой угрозы не представляют и чем дальше тем проще
Тут только на авито смотреть. Знакомый вчера взял бу 4060 ryzen 5 5600 32gb оперативы и тд.
Ты сам себе противоречишь. Сначала берешь самый метовый и имбовый билд. Говоришь, а нах страдать если можно просто взять готовую сборку и бегать лопать мобов. Теперь пишешь что нет никаких страданий все лопаются только в путь! Ну я хз... Это вот как квесты (жанр) проходить по гайдам и после писать на форумах что страданий никаких нет,все загадки проходятся на изи. А после ныть: памагите я не разобрался как фармить топ тир мапки! Гейм дизайнеры уроды не знают как надо!
Голда используется для сброса перков только если. Так что многие ее сливают этому торговцу
Так чекни торговца. Нароль у гемблера (торговец вещами со случайными параметрами) на крайний случай можно попытаться скрафтить что то самому
Ну получается ты не играл в игру и все это время просто сидел пердел в песок 👌
Так еще раз. Здесь из так называемого "доната" только покупка ячеек сундука. Все. По сути, на монеты из стартерпака ты можешь купить все нужные ячейки и никогда больше не донатить ВООБЩЕ! О каком таком ощущении "мобильной игры" ты говоришь. Мы с тобой точно одну и ту же игру обсуждаем? Что у тебя вызывает ощущение доната? У тебя даже магазин НЕ высвечивается каждые 5 минут с надписью "купи батлпас\скин\просто задонать"
Ты сам себе противоречишь говоря о доступности, потом говоря об усложненных менахиках.
Вставить одинаковые суппорт камни можно.
Про одинаковые скиллы но разными камнями - хз, даже не пытался это тестировать, так как зачем? Скил имеет свою механику которую нужно усиливать. А собирая прям что то совсем другое - ну хз....
С другой стороны понятно почему это ограничили, потому что одной из главных целей в разработке 2ой части было изменить игру так, чтобы в билдах люди использовали больше 1 кнопки. А в этом случае хоть будет и 2 кнопки, но по сути играются одинаково.
"большинство норм скилов и камней открываются далеко на 50+ уровней" у тебя на 50+ открываются последние уровни камня скилов, а именно 3-4 скила в зависимости от оружия. Соответственно
95% навыков ты получаешь раньше.
Ты говоришь о доступности игры для новичков и ставишь в 1 ряд с предложением "свалить кучу информации сразу, пусть копаются и ищут синергии". Ничего плохого в плавной прогрессии скилов не вижу, наоборот появляется больше азарта когда открывается новая строчка скилов. И ты сидишь думаешь какие синергии ты можешь с ними сделать.
"так что с начала ты вообще юзаешь буквально 2-3 скила и всё."
У тебя по сути вся игра это юзание 2-3 скила. В редком случае 4. И этого достаточно. Или все должно быть как в ммо, где 20+ скилов и все разной степени важности и частотой прожима? И после этого, ты опять же говоришь о доступности новичкам.
Погоди, какие ты ограничения испытывал???
Ты типа видел что кто то бегает с донатным скином и прям такой "ряяяя! меня ограничивают!" или что?
"Да, это показывает, что у игры много фанатов, которые любят тратить свое время в пустую."
- тогда почему ты сейчас сидишь на ДТФ и тратишь время впустую? Ведь ты можешь поехать на работу \ учебу \ обнять жену и тп. Будет ли это тратой время впустую или нет?
"То есть ты согласен с тем, что и РоЕ2 сюжет плохо и/или плохо подается."
- Тебе говорят о том что в данном жанре сюжет как главная механика вокруг которой все крутится - не нужная вещь. Что нарратив который прописан в сюжете достаточен для объяснения существования данного мира и зачем тебе нужно бить очередного босса (если тебя это волновало и требовало пояснения)
"скорее людям нужен не геймлей, а именно что торговля и онлайн." - ты по ходу вообще не понимаешь что такое "геймплей". Я уверен что 85% пользователей ни разу не пользовалась торговой площадкой в пое. Также как я уверен в том, что большинству абсолютно пофиг на онлайн, потому что это не классическая ММО. То что здесь можно объединятся в группы - это просто интересная фича, но не решающий формфактор.
Опять же тебе говорят про геймплей. Про прокачку, про то что ты в начале себя чувствуешь бомжом, и постепенно становишься убер машиной которая выкашивает за секунды боссов и чистит карты.
Игра вот про это. И сюжет ей не нужен. Разве только нарративный. В принципе нормальным играм особо сюжет не нужен, чтобы в них играли десятилетиями.
"и в чем же отличие? только в перекатах?" - ну поиграй в 1 игру, потом в другую, потом расскажешь.
"у меня пабг и форнтайнт это не различаются геймплейно." - игры играются совершенно по разному. Дают разное чувство оружия, импакта от выстрела, разная динамика, разная структура мира и структура взаимодействия с миром. Ты же говоришь что это одно и тоже....
"то есть ты считаешь, что игру они делают на релизе бесплатно по чистоте душевной"
- прежде чем писать этот наброс, хотя бы узнай как монетизировалась первая часть. Но я сокращу твое время изучение этого вопроса и скажу что в первой части продавались только скины - как необязательная покупка. И ячейки сундука - как рекомендованная покупка, которая в совокупности трат расходовала в районе 2к рублей ( и покупалась 1 раз на весь аккаунт \ всех героев и тп.)
Мне просто интересно что ты расскажешь о той же зельде, там как бы тоже весь сюжет это "спаси принцессу, победи главгада" - это тоже не игра, а игросодержащий продукт?
В целом соглашусь с твоими словами, но все же вывод не верный. Сюжет в данном случае создает нарратив. Он ничему не обучает. Он просто отвечает на вопрос "почему ты должен убить того толстого кабана на поляне" - потому что он терроризирует местную деревню. Он объясняет окружение которое ты видишь. Почему тут пирамида, почему ты идешь на кладбище и тп. И делает набор биомов с мобами не рандомным, а пытается их связать логически. При этом он тебе совершенно не мешает погружаться в игровой процесс, все диалоги можно просто проскипать и бежать дальше.
Вот именно что в дьябло можно побегать только вечерком "часик", играешь дольше, ловишь уныние в виде однообразного процесса лопания мобов, с однообразными скилами которые никак не меняются с момента начала игры на 1 уровне.
В пое2 "штудировать гайды" - какие нахрен гайды ты должен штудировать? Читать форумы? Откуда ты это взял? Ты спокойно зашел +- вдумчиво качаешь своего перса получаешь кайф от боевого процесса, особых проблем не испытываешь.
"редкие дропы" - что в этом плохого? С дропами в настоящий момент как раз таки все нормально. Он не слишком частый чтобы заебывать и не слишком редкий чтобы не давать чувство прогрессии. Плюс гемблинг торговец позволяет купить хорошие шмотки если на картах совсем все тухло с выпадением нужного шмота.
"буквально игра для унылых мазохистов" - да что ты там превозмогаешь то??? Игра даже без читки ОП гайдов проходится спокойно! Понятно что есть ОП билды, как и в любой игре где есть хоть какая то прокачка. Но в целом почти все что ты соберешь позволит тебе освоить большую часть контента.
А так, да, хочешь пускать слюну и даже не думать о прокачке, просто всех лопать с помощью лкм, то иди в Дьябло 4 или торчлайт. Там как раз разработчики постарались сделать так, чтобы тебе не нужно было думать
73 лвл, проблем не вижу, с гранатами бегал только в начале.
А ты кроме насрать себе в штаны на что то еще способен?
Ахахахах, ну да, ну да... Я билдом через молнии, дробовик, и шоковый пулемет выношу как боссов, так и пачки мобов. Вчера на стрим по пое заходил, чел на ХК играл и на 78 уровне, и в его билде гранат не было вовсе.
Так что чушь не неси. Если ты ничего путного не смог собрать, то не надо думать что другие тоже не могут.
А твой тейк о том, что "без гайдов хирен что пройдешь" На так это проблема минмаксеров, которые хотят выжать каждые пол процента урона из персонажа. Чтобы он был МАКСИМАЛЬНО эффективным. Но просто в итоге все сводится к тому что максимально эффективные билды справляются либо с толпами мобов, либо с жирными боссами
Ну если играешь через яд, то урон хаосом имеет смысл поднимать. Тк его итоговое значение - это процент от физ урона и урона хаосом (можешь навестись на описание яда в игре, там более подробно написано)
Также ты говоришь о том что нет статистики отображающей урон героя. Но она есть и она расчитывается на уровне камней. Так как каждый скил имеет свои модификаторы, соответственно свой урон. Открой меню с камнями и рядом с уроном в секунду (увс) есть стрелочка. Открой ее, там все расписано
Как человек с 1000 игр подтверждаю: нет в стиме - нет на ПК
*Заключение
"Path of Exile 2 могла бы стать яркой звездой на небосклоне ARPG, но её неспособность выйти за рамки успеха оригинала и переосмыслить ключевые механики делает её главным разочарованием года."
Уже на релизе раннего доступа видно что 2 часть превзошла первую как минимум по показатели единовременно играющих пользователей. Вопрос об удержании пользователей пока еще открыт и это будет видно спустя месяцы игры. Но фраза о том что это провал года, мягко говоря, смешна.
Касательно моего фразы о том что "иди поиграй в stardew valley". Просто стало смешно слышать обвинение игры в духе "она не достаточно современна". Потому что именно под этими словами последние лет 5-7 богатые студии делали дерьмо-игры. Стараясь их сделать "современными \ инклюзивными \ гендерфлюидными" и тд. Поэтому слышать в сторону самобытной игры что она недостаточно "современная" - смешно.
Надеюсь я привел тебе достаточно аргументов и смог объяснить почему PoE2 как минимум - хорошая игра
Продолжение*
Тебе интересно. Как только ты прошел сюжет (убил Лилит) то в игре чудесным образом становится почти ничего делать. Ну как, я к примеру себе поставил цель поднять 100лвл и посмотреть что в конце (при прохождении сюжета в 1 раз у тебя максимум 65 будет) и по итогу попал в ситуацию что все что мне можно делать - это бегать по подземельям, да бить мобов в адском натиске. Все! Билд я уже особо не развиваю. Интересные шмотки особо не падают. Все что остается это просто бить мобов ради уровня. Это я уж не говорю о том, что если у тебя есть мания "закрывать все вопросики в процессе прохождения игры" То ~52 уровень ты получишь буквально в первом акте. Все остальные акты сюжета ты опыт будешь пипец как медленно получать (пока не перейдешь на другой уровень сложности) в ПоЕ2 же по первых прокачка более размеренная. Да не идеальная, есть шероховатости, но в целом идет ровно. И пока ты поднимаешь лвл тебе всегда есть что изучить и прокачать. Касательно боевки. Ну она просто лучше. Лучше чувствуются тычки. Причем все. Лучше билдостроение (оно в целом есть), кстати добавили комбинации навыков.
В духе стреляешь огнеными болтами - нагреваешь арбалет - получаешь сильное усиление для огненной гранаты.
Снимаешь броню с моба - можешь кастануть сквозной выстрел и нанести сильный доп урон.
Бросаешь газовую гранату - можешь поджечь газовое облако и нанести доп урон.
Накинул статус "наэлектризован на моба" - заряжаешь электрические болты - наносишь овердохера урона.
Накидал электических болтов на землю - взорвал детанирующим выстрелом - нанел дохера аое урона. И это я играл только наемником. И перечислил не все
О, это ты еще в battle brothers не играл. Вот там ОЧЕНЬ сильно пригорает, когда твои наемники имеют шанс попадания 80+% и из 6 ударов все мажут. И наоборот противник имеет шанс попадания 30% и из 6 ударов все попадает)