Pirokar

+1362
с 2021
3 подписчика
41 подписка

О, это ты еще в battle brothers не играл. Вот там ОЧЕНЬ сильно пригорает, когда твои наемники имеют шанс попадания 80+% и из 6 ударов все мажут. И наоборот противник имеет шанс попадания 30% и из 6 ударов все попадает)

А то что вы отыскали работу с меньшими суммами предлагаемой заработной платы не отрицает моего утверждения что средняя по городу выше. Так то я тоже могу покидать объявлений с поиском волонтёров. Там то вообще кроме как "спасибо" Ничего не заплатят.

Но факт в том, что таких вакансий крааайне мало. А большинство как раз в диапазоне 70-90тыс.руб.

Ну искать мне уже не надо. Я не имею высшего, работаю в весьма комфортабельном офисе с кучей плюшек и имею зп кратно выше озвученных тобой сумм. Так что думать что образование что-то решает - глупо.

Я не просто так кинул примеры с вакансиями. Как видно на скринах даже охранник может получать ОТ 45. Обычный продавец-консультант от 50к. Причем это первая попавшая на глаза вакансия. Зачем идти работать за 20-30 тысяч мне не понятно, когда буквально валом работы которая оплачивается лучше и вряд ли там будет сильно тяжелее работать. Но с другой стороны, понимаю что порой людям проще просто принять то что они имеют и жить дальше без каких либо попыток саморазвиваться и улучшать условия своей жизни.

Какие 17 боссов?
У тебя буквально всегда встречаются одни и те же так называемые боссы:

Циклоп, Огр, Грифон, Дракон, Химера, Минотавр.

Да есть конечно: лич, сфинкс, медуза, призрак, голем. Но их буквально 1-2 на всю игру.

Причем доходит до абсурда, из за того что первая пачка перечисленных мной мобов встречается буквально за каждым поворотом тебе они не то что надоедают, а буквально заебывают. Огр - в какой тл момент тебе его даже жалко бить становится, потому что он убог и не может сделать буквально ничего, так как умирает за 2-3 удара или не выходит из станлоков.

Грифон та же история - поджигается и сделать нихера не может (а поджечь его легко)

В итоге думал что это только первая локация такая, думал что я перекачался, но нет! Перешел в другой биом и там ровно те же враги. Дошло уже до того что я хотел встретить просто перекрашенного врага, который не будет отлетать с пары плюх и который представит хоть какую то угрозу. И снова нет! Начиная за здравие игра скатывается в уныние где тебя встречают одинаковые враги буквально каждые 3 метра. Она не увеличивает градус интереса нет. Вот как ты в начале бил гоблинов, так ты и будешь бить их спустя 20-30-40 часов. Только за 40 часов ты станешь явно сильнее, а гоблины останутся такими же.
Кстати в игре также есть проблемы с системой лута. Очень раздражает момент когда ты лезешь в какие то ебеня, в крипты и пещеры, а в конце награда какой то блядский камень. В лучшем случае оружие, правда не какое-то интересное, а хуже того что есть у тебя и в итоге оно просто уходит в сундук так ни разу и не используемое. Причем хз зачем нужно было делать столь явную вертикальную прогрессию экипировки. Из за этого очень быстро и явно обесцениваются вещи которые ты находил ранее. Да хотя даже в рамках одного тира вещей есть явные фавориты и всегда самый лучший вариант это покупать самый дорогой меч. И в итоге... На пару весьма интересных механик в игре приходится прорва недостатков и недоработок. Особенно забавно перед прохождением 2ой части сыграть в первую, после чего становится понятнее что даже в первой части разнообразия больше. А 2 тупо та же игра но на новом движке. Даже мобы ровно те же.

4

О тоже в свое время назадротил в ней 240 часов. Была топ игра, но потом сделали ребаланс брони и стало уныло + разработяики пошли делать фуфлыжный war of the Vikings

1

Окей назови профессии где и кто в Ростове на Дону получает 30к и это в среднем.
Ты же понимаешь что по твоей логике должен быть весьма весомый пласт профессий с зп ниже 30к. С чем я и спорю. Но ты кроме наброса ничего не приводишь.

1

И вот еще. Думаю продолжать нет смысла. Хо ел бы найти работу, нашел бы. А не разгонял ересь. Обрати внимание что в данных вакансиях опыт работы не требуется

1

А HH. Ru сломался что ли? Держи, просто список рандомных вакансий без фильтров.

1

Да я уже посмотрел. В среднем там у ходовых профессий зп 80-90 тысяч. Не бог весть какие деньги, но и не 30к

Заебись. И нахер врать? Только что чекнул и в "среднем" У вас получают 80-90 тысяч. И это я смотрел ходовые и массовые профессии.

1

Это кто же у вас там 30к получает в 25 году? Тем более если это средняя зп

1

Ну игромеханически игра интересна, но 5 врагов за всю игру это полный бред. Дойдя до 2 локации в надежде на новых монстров понял что ничего не будет и задушился. Не говоря о том что уровня после 20 враги в принципе никакой угрозы не представляют и чем дальше тем проще

2

Тут только на авито смотреть. Знакомый вчера взял бу 4060 ryzen 5 5600 32gb оперативы и тд.

Ты сам себе противоречишь. Сначала берешь самый метовый и имбовый билд. Говоришь, а нах страдать если можно просто взять готовую сборку и бегать лопать мобов. Теперь пишешь что нет никаких страданий все лопаются только в путь! Ну я хз... Это вот как квесты (жанр) проходить по гайдам и после писать на форумах что страданий никаких нет,все загадки проходятся на изи. А после ныть: памагите я не разобрался как фармить топ тир мапки! Гейм дизайнеры уроды не знают как надо!

1

Голда используется для сброса перков только если. Так что многие ее сливают этому торговцу

Так чекни торговца. Нароль у гемблера (торговец вещами со случайными параметрами) на крайний случай можно попытаться скрафтить что то самому

1
1

Ну получается ты не играл в игру и все это время просто сидел пердел в песок 👌

1

Так еще раз. Здесь из так называемого "доната" только покупка ячеек сундука. Все. По сути, на монеты из стартерпака ты можешь купить все нужные ячейки и никогда больше не донатить ВООБЩЕ! О каком таком ощущении "мобильной игры" ты говоришь. Мы с тобой точно одну и ту же игру обсуждаем? Что у тебя вызывает ощущение доната? У тебя даже магазин НЕ высвечивается каждые 5 минут с надписью "купи батлпас\скин\просто задонать"

1

Ты сам себе противоречишь говоря о доступности, потом говоря об усложненных менахиках.

Вставить одинаковые суппорт камни можно.
Про одинаковые скиллы но разными камнями - хз, даже не пытался это тестировать, так как зачем? Скил имеет свою механику которую нужно усиливать. А собирая прям что то совсем другое - ну хз....
С другой стороны понятно почему это ограничили, потому что одной из главных целей в разработке 2ой части было изменить игру так, чтобы в билдах люди использовали больше 1 кнопки. А в этом случае хоть будет и 2 кнопки, но по сути играются одинаково.
"большинство норм скилов и камней открываются далеко на 50+ уровней" у тебя на 50+ открываются последние уровни камня скилов, а именно 3-4 скила в зависимости от оружия. Соответственно
95% навыков ты получаешь раньше.
Ты говоришь о доступности игры для новичков и ставишь в 1 ряд с предложением "свалить кучу информации сразу, пусть копаются и ищут синергии". Ничего плохого в плавной прогрессии скилов не вижу, наоборот появляется больше азарта когда открывается новая строчка скилов. И ты сидишь думаешь какие синергии ты можешь с ними сделать.

"так что с начала ты вообще юзаешь буквально 2-3 скила и всё."
У тебя по сути вся игра это юзание 2-3 скила. В редком случае 4. И этого достаточно. Или все должно быть как в ммо, где 20+ скилов и все разной степени важности и частотой прожима? И после этого, ты опять же говоришь о доступности новичкам.

1

Погоди, какие ты ограничения испытывал???
Ты типа видел что кто то бегает с донатным скином и прям такой "ряяяя! меня ограничивают!" или что?

2

"Да, это показывает, что у игры много фанатов, которые любят тратить свое время в пустую."
- тогда почему ты сейчас сидишь на ДТФ и тратишь время впустую? Ведь ты можешь поехать на работу \ учебу \ обнять жену и тп. Будет ли это тратой время впустую или нет?

"То есть ты согласен с тем, что и РоЕ2 сюжет плохо и/или плохо подается."
- Тебе говорят о том что в данном жанре сюжет как главная механика вокруг которой все крутится - не нужная вещь. Что нарратив который прописан в сюжете достаточен для объяснения существования данного мира и зачем тебе нужно бить очередного босса (если тебя это волновало и требовало пояснения)

"скорее людям нужен не геймлей, а именно что торговля и онлайн." - ты по ходу вообще не понимаешь что такое "геймплей". Я уверен что 85% пользователей ни разу не пользовалась торговой площадкой в пое. Также как я уверен в том, что большинству абсолютно пофиг на онлайн, потому что это не классическая ММО. То что здесь можно объединятся в группы - это просто интересная фича, но не решающий формфактор.
Опять же тебе говорят про геймплей. Про прокачку, про то что ты в начале себя чувствуешь бомжом, и постепенно становишься убер машиной которая выкашивает за секунды боссов и чистит карты.
Игра вот про это. И сюжет ей не нужен. Разве только нарративный. В принципе нормальным играм особо сюжет не нужен, чтобы в них играли десятилетиями.

"и в чем же отличие? только в перекатах?" - ну поиграй в 1 игру, потом в другую, потом расскажешь.


"у меня пабг и форнтайнт это не различаются геймплейно." - игры играются совершенно по разному. Дают разное чувство оружия, импакта от выстрела, разная динамика, разная структура мира и структура взаимодействия с миром. Ты же говоришь что это одно и тоже....

"то есть ты считаешь, что игру они делают на релизе бесплатно по чистоте душевной"
- прежде чем писать этот наброс, хотя бы узнай как монетизировалась первая часть. Но я сокращу твое время изучение этого вопроса и скажу что в первой части продавались только скины - как необязательная покупка. И ячейки сундука - как рекомендованная покупка, которая в совокупности трат расходовала в районе 2к рублей ( и покупалась 1 раз на весь аккаунт \ всех героев и тп.)

1

Мне просто интересно что ты расскажешь о той же зельде, там как бы тоже весь сюжет это "спаси принцессу, победи главгада" - это тоже не игра, а игросодержащий продукт?

1

В целом соглашусь с твоими словами, но все же вывод не верный. Сюжет в данном случае создает нарратив. Он ничему не обучает. Он просто отвечает на вопрос "почему ты должен убить того толстого кабана на поляне" - потому что он терроризирует местную деревню. Он объясняет окружение которое ты видишь. Почему тут пирамида, почему ты идешь на кладбище и тп. И делает набор биомов с мобами не рандомным, а пытается их связать логически. При этом он тебе совершенно не мешает погружаться в игровой процесс, все диалоги можно просто проскипать и бежать дальше.

Вот именно что в дьябло можно побегать только вечерком "часик", играешь дольше, ловишь уныние в виде однообразного процесса лопания мобов, с однообразными скилами которые никак не меняются с момента начала игры на 1 уровне.

В пое2 "штудировать гайды" - какие нахрен гайды ты должен штудировать? Читать форумы? Откуда ты это взял? Ты спокойно зашел +- вдумчиво качаешь своего перса получаешь кайф от боевого процесса, особых проблем не испытываешь.
"редкие дропы" - что в этом плохого? С дропами в настоящий момент как раз таки все нормально. Он не слишком частый чтобы заебывать и не слишком редкий чтобы не давать чувство прогрессии. Плюс гемблинг торговец позволяет купить хорошие шмотки если на картах совсем все тухло с выпадением нужного шмота.
"буквально игра для унылых мазохистов" - да что ты там превозмогаешь то??? Игра даже без читки ОП гайдов проходится спокойно! Понятно что есть ОП билды, как и в любой игре где есть хоть какая то прокачка. Но в целом почти все что ты соберешь позволит тебе освоить большую часть контента.

А так, да, хочешь пускать слюну и даже не думать о прокачке, просто всех лопать с помощью лкм, то иди в Дьябло 4 или торчлайт. Там как раз разработчики постарались сделать так, чтобы тебе не нужно было думать

6
3

73 лвл, проблем не вижу, с гранатами бегал только в начале.

А ты кроме насрать себе в штаны на что то еще способен?

2

Ахахахах, ну да, ну да... Я билдом через молнии, дробовик, и шоковый пулемет выношу как боссов, так и пачки мобов. Вчера на стрим по пое заходил, чел на ХК играл и на 78 уровне, и в его билде гранат не было вовсе.

Так что чушь не неси. Если ты ничего путного не смог собрать, то не надо думать что другие тоже не могут.

А твой тейк о том, что "без гайдов хирен что пройдешь" На так это проблема минмаксеров, которые хотят выжать каждые пол процента урона из персонажа. Чтобы он был МАКСИМАЛЬНО эффективным. Но просто в итоге все сводится к тому что максимально эффективные билды справляются либо с толпами мобов, либо с жирными боссами

4
1

Ну если играешь через яд, то урон хаосом имеет смысл поднимать. Тк его итоговое значение - это процент от физ урона и урона хаосом (можешь навестись на описание яда в игре, там более подробно написано)

Также ты говоришь о том что нет статистики отображающей урон героя. Но она есть и она расчитывается на уровне камней. Так как каждый скил имеет свои модификаторы, соответственно свой урон. Открой меню с камнями и рядом с уроном в секунду (увс) есть стрелочка. Открой ее, там все расписано

1

*Заключение
"Path of Exile 2 могла бы стать яркой звездой на небосклоне ARPG, но её неспособность выйти за рамки успеха оригинала и переосмыслить ключевые механики делает её главным разочарованием года."

Уже на релизе раннего доступа видно что 2 часть превзошла первую как минимум по показатели единовременно играющих пользователей. Вопрос об удержании пользователей пока еще открыт и это будет видно спустя месяцы игры. Но фраза о том что это провал года, мягко говоря, смешна.

Касательно моего фразы о том что "иди поиграй в stardew valley". Просто стало смешно слышать обвинение игры в духе "она не достаточно современна". Потому что именно под этими словами последние лет 5-7 богатые студии делали дерьмо-игры. Стараясь их сделать "современными \ инклюзивными \ гендерфлюидными" и тд. Поэтому слышать в сторону самобытной игры что она недостаточно "современная" - смешно.

Надеюсь я привел тебе достаточно аргументов и смог объяснить почему PoE2 как минимум - хорошая игра

4

Продолжение*
Тебе интересно. Как только ты прошел сюжет (убил Лилит) то в игре чудесным образом становится почти ничего делать. Ну как, я к примеру себе поставил цель поднять 100лвл и посмотреть что в конце (при прохождении сюжета в 1 раз у тебя максимум 65 будет) и по итогу попал в ситуацию что все что мне можно делать - это бегать по подземельям, да бить мобов в адском натиске. Все! Билд я уже особо не развиваю. Интересные шмотки особо не падают. Все что остается это просто бить мобов ради уровня. Это я уж не говорю о том, что если у тебя есть мания "закрывать все вопросики в процессе прохождения игры" То ~52 уровень ты получишь буквально в первом акте. Все остальные акты сюжета ты опыт будешь пипец как медленно получать (пока не перейдешь на другой уровень сложности) в ПоЕ2 же по первых прокачка более размеренная. Да не идеальная, есть шероховатости, но в целом идет ровно. И пока ты поднимаешь лвл тебе всегда есть что изучить и прокачать. Касательно боевки. Ну она просто лучше. Лучше чувствуются тычки. Причем все. Лучше билдостроение (оно в целом есть), кстати добавили комбинации навыков.
В духе стреляешь огнеными болтами - нагреваешь арбалет - получаешь сильное усиление для огненной гранаты.
Снимаешь броню с моба - можешь кастануть сквозной выстрел и нанести сильный доп урон.

Бросаешь газовую гранату - можешь поджечь газовое облако и нанести доп урон.

Накинул статус "наэлектризован на моба" - заряжаешь электрические болты - наносишь овердохера урона.

Накидал электических болтов на землю - взорвал детанирующим выстрелом - нанел дохера аое урона. И это я играл только наемником. И перечислил не все

4