Вот только нужда в этом экшне практически нулевая - особенно во втором фильме, где кусок экшна минут на 15 вставили ну просто чтоб он здесь вообще был, а логика натянута на уровне "Кирью... в смысле Фэйбл здесь правда никого не убил, вот честно-честно", пока вокруг всё взрывается и рушится.
Хотя фильмы в целом хорошие на фоне стандартных японских адаптаций манг, да.
10 - это хотя бы на треть или только под часть с флэшбэками, надеюсь, а не на ВСЁ окончание арки Реюниона в этот раз?
Потому что ещё один фестиваль из 90% словесного поноса и метаний туды-сюды на фоне 10% хоть какого-то действия, потому что нужно на фоне попыток уместить весь материал в абсолютно ненормальный пэйс даже самые оголтелые фанаты не выдержат, даже второй сезон Детективного Агентства Ли был бы большим счастьем.
А так почти и было - Геге, которому собственная же манга в текущей её ипостаси не нравилась (отсюда и нытье про то, что он сам бы ни в жизнь не хотел бы Итадори как протага и прочее), попросту забил на все предложения редакторов сразу, как ему выдали полный карт-бланш после Шибуи.
В результате чего пушистый северный лис подкрался незаметно.
МГК народ из слушателей рэпа тоже в принципе знает - но не из-за музыки, а тупо из-за того, как олух в своё время решил побифить собственно с Эминемом и был морально опущен настолько (Killshot в 2018-м был диссом уровня Not Like Us у Дота сейчас), что улетел из жанра и подался в рок (правда сейчас вроде как опять ушёл в рэп).
Монтана тоже по тем же причинам (этот чумба бифил уже с Полтинником - а у Полтинника и Паффи тёрки давние и серьёзные, учитывая что он зарядился продюсировать документалочку для Амазона про все грешки Пуфика на фоне обвинений даже раньше, чем того арестовали) - но так как дело было уже в поздних десятых и Полтинник и сам уже почти вышел в тираж на этот момент по сравнению с его золотыми нулевыми, превратившись в скуфидона, то и у нас на это в целом всем пофиг.
Ну и да, вместо половину этих ноунеймов из BBE можно было бы записать Дженнифер Лопес или Ашера, которых он крышевал и продюсировал (особенно учитывая то, как оба в своё время были невольными (а возможно и нет) соучастниками делишек Пуфика.
Так Пуфик здесь разве что в конце 90-х - начале 00-х был вполне известной попсой, и то в основном только по I'll Be Missing You - но после этого большинство его песен даже в Америке особо ни фига никто не слышал. https://youtube.com/watch?v=NKMtZm2YuBE
Диддлер похлеще будет - Вайнич хотя бы из пушки в клубах по людям не палил и бойфрендам бывших девушек машины не взрывал, не говоря уже о потенциальных обвинениях в заказухе конкурентов.
Вот только именно бандлов у Нин со времён Свитча по миру практически нет - они либо в ограниченном тираже в паре стран вроде Австралии и Новой Зеландии (вроде бандла белого OLED с Вандером), либо под Рождество на несколько дней (с Марио Картом), так что влияния на продажи у них считай что нулевые.
У Сони же они в открытой продаже постоянно чуть более чем полностью - те же Волмарты и Амазон забиты ими под завязку хоть сейчас.
Ну с этим-то и не поспоришь, вообще вся изначальная заваруха с бандлами Сони не в том, что они собственно делают бандлы, а в искусственной инфляции числа продаж игр через них - где те же Хорайзоны вкладывались буквально везде по бросовой цене начиная с PS4 Slim, и в пору перекупов и проблем с поставками люди покупали именно бандлы, потому что другого доступного средства купить консоль без игр банально не было - но при этом продажи у игры вне бандлов в чартах были откровенно дохловаты.
Да, слепой, не сразу заметил что в бандле они только DE кладут.
Но тут опять же математически выходит нескладуха - бандл дороже на 50, но сама игра всё равно стоит 70 - и ладно бы это банально была бы стоимость диска против купончика с кодом, но тут и так бы диск никому сдался.
20 бачей с игры всё равно куда-то деваются, как ни крути.
Так всё верно - после жирной первой недели и солидных предзаказов за счёт маркетинга у игры практически сразу начался отвал продаж, потому что сарафан после того, как игру пощупали уже сами игроки, был изначально ни к чёрту - но даже той цифры, что игра сделала изначально, вполне уже хватило, чтобы выйти в плюс.
Ситуация не самая солидная, но вполне заурядная для среднего синглплеера, не способного удерживать хвост продаж, даже падение на 90 процентов уже на второй неделе - вполне обычное дело для игр.
Для популярного примера, чтобы разъяснить ситуацию графика продаж DS на тот момент, приведу аналогию с другим примером тех лет - Финалкой 15, которая на громком маркетинге продала 5 лямов в первый же день и 6 лямов за полгода... но на то, чтобы дойти до десяти лямов продаж, ей потребовалось почти ШЕСТЬ лет и бесчисленное количество скидок. А уж напоминать о том, что она была с огромным позором признана издателем финансовым провалом, а её создателя из компании выпнули с треском на фоне финансовой дыры, попутно отменив находившиеся в разработке дополнения, даже и не нужно.
Собственно и заявления Кодзимы о том, что игра на самом деле вышла в плюс, были как раз на фоне слухов о том, что всё довольно плохо и Кодзима уже не торт (да и действительно всё было не так хорошо), хотя по идее вообще рапортовать о продажах должен был не сам Кодзима, а издатель и держатель прав на игру в лице Сони - но на следующий год неожиданно для всех случились две вещи - всё то же Ковидло и то, что интерес к игре после выхода на ПК оказался куда сильнее, чем на родной платформе (что в принципе тоже не то чтобы из разряда вон, миллионы купивших Вуконга китайцев, где консольный рынок практически не существует по причине давних ограничений, соврать не дадут) и сарафан резко попёр вверх. Да и сиквел тут вызван именно финансовым успехом, потому что на чисто имиджевые проекты в качестве затычки между крупными релизами Сони как издатели ещё несколько лет назад вроде бы забили (тут должен быть выскочить Хеллдайверс 2, но само его существование - один сплошной парадокс на фоне их нынешнего поведения), переключившись на производство блокбастеров и сервисных игр.
А с Ремеди и двумя-тремя проектами - там вообще порой вопросы, учитывая что студия умудряется спокойно занимать бабки у Тенсента, перед которыми по выпуску игры они не выполнили обязательства, но учитывая что они спокойно находят инвесторов даже на фоне того, что в их портфолио сейчас больше финансовых провалов, нежели успехов - то тут вопрос в том, контракт с каким дьяволом Сёма смог подписать, чтобы студия всё ещё держалась на плаву.
После потери двух из нынешней "большой тройки" (а Тогаши возвращается как раз после окончания Магички), где разрыв между продажами томов между закончившимся сериями и нынешними "заместителями" буквально сотни тысяч - будет.
Не, тут вариант номер 3 - начальные продажи DS были достаточными для того, чтобы отбиваться в плюс уже сразу, но недостаточные по меркам ожиданий инвесторов, которые хотели бы сразу этак лямов пять копий проданных продаж (ожидания на уровне MGS5 сразу, который стоил приблизительно те же 70-80 лямов с учётом проблем с разработкой и будучи порезаным, и при всём этом сделал приблизительно 2,5-3 ляма с 178 лямами баксов профита, отбившись буквально за 24 часа) - после чего продажи действительно стопорнули в последующие месяцы между изначальным релизом и выходом на ПК, а после него резко пошёл буст продаж - по вышеописанным причинам. Ну а точные продажи после Геймпассов и Плюсов сейчас никто не назовёт (но для сиквела они оказались достаточными, так что никаких вопросов), чтобы не дискредитировать реальные цифры охвата этих сервисов в том числе.
Да и в EGS версию "с плюшками" тоже не раздавали, там вообще был рофл из-за самих Эпиков, которые в первый раз рекламировали раздачу Director's Cut и возможно даже выдали несколько в первые минуты по своей же ошибке - но в действительности раздавали они стандартную версию, из-за чего был ор.
Ну и да - у Ремеди абсолютно такой же уровень "точности" продаж - по тому Алану 2 точных цифр продаж не выдавали с февраля 2024 (1,3 миллиона) - а в июне максимум говорили что "Алан всё ещё нифига финансово не отбился, но мы продолжаем верить". По ремейку первого и вовсе никаких цифр нет, кроме как "не отбила бюджет'.
Ну так одно дело "если бы не китайцы", которые хотя бы сознательно берут конкретную игру, а другое - искусственная инфляция цифр, где в действительности продаётся не диск с игрой, а консоль с обесцененным в ноль довеском.
Но-но - у Ботвы, как и у собственно всех экзов Нинки, продажи честные - просто по банальной причине полного отсутствия бандлов игр со Свитчом в обороте (и в лимитированные издания Свечки игры в комплект не входят).
А Хорайзон на самом деле не системселлер, а довольно известная прокладка для бандлов ещё со времён PS4 Slim, когда народ покупал бандлы просто потому, что другого доступного пособа купить себе новую консоль не было - в результате чего цифру их продаж можно смело делить как минимум на три, как и в случае с ценником.
100% с бандлами, оба Хорайзона в принципе самый популярный (с выходом пятой Плойки ещё ГТ7 к ним добавился) пример откровенно накрученных цифр продаж чисто за счёт того, что народ скупал наперебой бандлы с ними на фоне перекупов или недостатка консолей в реальном обороте.
Да не, тут всё просто - народ из-за дофига "звёздных" камео и напористого маркетинга Кодзимы откровенно перееоценивает сам бюджет игры (я даже готов поставить на то, что в него вложено не больше чем лямов 70-80 вечнозелёных, а не уровень Ластовозов или Годоваров с их 200, учитывая как легко Соня решила дать стороннему издателю, который обычно индюшнёй промышляет, возможность издавать игру на ПК, даже с сохранением прав на IP) -особенно учитывая что попутно бабок у Кодзимы, в отличие от 99% геймдизов, есть ещё один неплохой козырь - он реально крутится в кинематографической среде и набил себе связей, что порой вполне помогает сторговаться и сбить цену (ну или вовсе набрать себе в каст "именитых" друзьяшек), да и большинство актёров у первого DS далеко не звёзды первой величины и снимаются в местечковом европейском кинце с бюджетом в лямов 10.
В итоге в мае 2020 игра гарантированно могла собрать уже достаточно, чтобы отбиваться в плюс уже на тот момент - но так как инвесторам сразу подавай от нового IP продажи уровня МитолЖира (достаточно посмотреть на тех же вечно недовольных Скворечников, которые с многомиллионными продажами не окупаются вообще) - то и недовольство с их стороны вполне возможно. Ну а отмена проекта - не всегда признак недостатка финансирования, как примеру тот же мультиплеер по Ластухе, который отменили просто потому, что Соня решила послушать Буньжей в качестве аудиторов (но при этом выпустив Конкорд, ой-вей).
Ну а дальнейший таймлайн всем известен - на фоне выхода игры на ПК, которая была действительно отлизанной, и с приходом в мир Ковидлы, в результате чего сюжет про Деливери Клаб по изолированным бункерам посреди смертельного шиздеца вокруг внезапно превратился из больного фантазёрства в остро-социальную тему, а у народа из развлечений по факту только возможность играть в игры и осталась, продажи DS резко попёрли в гору - после чего уже и Соня решила выкатывать DS в качестве системселлера для пятой Плойки, продавая игру по второму кругу (что всё ещё не сделала с тем же Days Gone, у которого продажи в числовом значении продаж копий точно не меньше) - а затем ещё и на вторую часть бабла отвалила.
Ну так опять же - а причём к финансовым проблемам имеет отношение DS, учитывая что 505 жили спокойно ещё несколько лет с продаж его и Контрола (притом что прав на IP DS у 505-х нет никаких, они по факту подрядчики с маленьким процентом, в отличие опять же от Контрола на тот момент).
Тут как раз именно Контрол, на который пытались делать ставку 505-е, и есть самый проблемный, хотя по большей части тут виноват исключительно менеджмент 505-х, решивший без запасного плана вкладывать кучу бабок в и без того забитых кучей проектов для нескольких издателей Ремеди (провалившиеся финансово на данный момент Аланы, полностью отменённая мультиплеерная игра для Тенсентов, всё ещё находящиеся в производстве ремейки Макса и это без учёта всё тех же двух игр по Контролу, на которые бабки теперь сливает уже Аннапурма) - так что даже два Кодзимы бы их не спасли.
Я вот шо то не понял а какое отношение продажи порта для ПК у DS имеют к финансовой заднице 505-х, у которых в последние годы не было ни одного серьёзного проекта - учитывая что те ещё успели вбухать в Ремеди бабок аж на две игры по Контролу (мультиплеерный спин-офф и сиквел), которые до сих пор так и не вышли - перед тем, как продать права лишь в ЭТОМ году, то есть аж через четыре года после выхода DS.
Не, всё по честному - но регионлок в очередной раз и количество персонажей (всего ШЕСТЬ без возможных DLC, большинство хороших вайф гарантированно не пройдут отбор) всё сейчас портят.
Из интернета - не, у них и так своя собственная тима для создания эмулей (NERD).
А вот хакнутые ромы брали, история с датамайном Super Mario 3D All Stars соврать не даст.
Вот только нужда в этом экшне практически нулевая - особенно во втором фильме, где кусок экшна минут на 15 вставили ну просто чтоб он здесь вообще был, а логика натянута на уровне "Кирью... в смысле Фэйбл здесь правда никого не убил, вот честно-честно", пока вокруг всё взрывается и рушится.
Хотя фильмы в целом хорошие на фоне стандартных японских адаптаций манг, да.
10 - это хотя бы на треть или только под часть с флэшбэками, надеюсь, а не на ВСЁ окончание арки Реюниона в этот раз?
Потому что ещё один фестиваль из 90% словесного поноса и метаний туды-сюды на фоне 10% хоть какого-то действия, потому что нужно на фоне попыток уместить весь материал в абсолютно ненормальный пэйс даже самые оголтелые фанаты не выдержат, даже второй сезон Детективного Агентства Ли был бы большим счастьем.
А так почти и было - Геге, которому собственная же манга в текущей её ипостаси не нравилась (отсюда и нытье про то, что он сам бы ни в жизнь не хотел бы Итадори как протага и прочее), попросту забил на все предложения редакторов сразу, как ему выдали полный карт-бланш после Шибуи.
В результате чего пушистый северный лис подкрался незаметно.
МГК народ из слушателей рэпа тоже в принципе знает - но не из-за музыки, а тупо из-за того, как олух в своё время решил побифить собственно с Эминемом и был морально опущен настолько (Killshot в 2018-м был диссом уровня Not Like Us у Дота сейчас), что улетел из жанра и подался в рок (правда сейчас вроде как опять ушёл в рэп).
Монтана тоже по тем же причинам (этот чумба бифил уже с Полтинником - а у Полтинника и Паффи тёрки давние и серьёзные, учитывая что он зарядился продюсировать документалочку для Амазона про все грешки Пуфика на фоне обвинений даже раньше, чем того арестовали) - но так как дело было уже в поздних десятых и Полтинник и сам уже почти вышел в тираж на этот момент по сравнению с его золотыми нулевыми, превратившись в скуфидона, то и у нас на это в целом всем пофиг.
Ну и да, вместо половину этих ноунеймов из BBE можно было бы записать Дженнифер Лопес или Ашера, которых он крышевал и продюсировал (особенно учитывая то, как оба в своё время были невольными (а возможно и нет) соучастниками делишек Пуфика.
Так Пуфик здесь разве что в конце 90-х - начале 00-х был вполне известной попсой, и то в основном только по I'll Be Missing You - но после этого большинство его песен даже в Америке особо ни фига никто не слышал.
https://youtube.com/watch?v=NKMtZm2YuBE
Диддлер похлеще будет - Вайнич хотя бы из пушки в клубах по людям не палил и бойфрендам бывших девушек машины не взрывал, не говоря уже о потенциальных обвинениях в заказухе конкурентов.
Вот только именно бандлов у Нин со времён Свитча по миру практически нет - они либо в ограниченном тираже в паре стран вроде Австралии и Новой Зеландии (вроде бандла белого OLED с Вандером), либо под Рождество на несколько дней (с Марио Картом), так что влияния на продажи у них считай что нулевые.
У Сони же они в открытой продаже постоянно чуть более чем полностью - те же Волмарты и Амазон забиты ими под завязку хоть сейчас.
Так не проблема - слегка меняем рожу до несходства с оригиналом, называем его каким-нибудь Доном Мажором, выкатываем в релиз.
В ремастере Якудзы 4 с Танимурой (где актёра, с которого внешность брали, упекли за употребление наркотиков) вполне прокатило.
Ну с этим-то и не поспоришь, вообще вся изначальная заваруха с бандлами Сони не в том, что они собственно делают бандлы, а в искусственной инфляции числа продаж игр через них - где те же Хорайзоны вкладывались буквально везде по бросовой цене начиная с PS4 Slim, и в пору перекупов и проблем с поставками люди покупали именно бандлы, потому что другого доступного средства купить консоль без игр банально не было - но при этом продажи у игры вне бандлов в чартах были откровенно дохловаты.
Да, слепой, не сразу заметил что в бандле они только DE кладут.
Но тут опять же математически выходит нескладуха - бандл дороже на 50, но сама игра всё равно стоит 70 - и ладно бы это банально была бы стоимость диска против купончика с кодом, но тут и так бы диск никому сдался.
20 бачей с игры всё равно куда-то деваются, как ни крути.
Покажи-ка те самые 50 баксов разницы здесь, потому что их вообще не заметно.
Так всё верно - после жирной первой недели и солидных предзаказов за счёт маркетинга у игры практически сразу начался отвал продаж, потому что сарафан после того, как игру пощупали уже сами игроки, был изначально ни к чёрту - но даже той цифры, что игра сделала изначально, вполне уже хватило, чтобы выйти в плюс.
Ситуация не самая солидная, но вполне заурядная для среднего синглплеера, не способного удерживать хвост продаж, даже падение на 90 процентов уже на второй неделе - вполне обычное дело для игр.
Для популярного примера, чтобы разъяснить ситуацию графика продаж DS на тот момент, приведу аналогию с другим примером тех лет - Финалкой 15, которая на громком маркетинге продала 5 лямов в первый же день и 6 лямов за полгода... но на то, чтобы дойти до десяти лямов продаж, ей потребовалось почти ШЕСТЬ лет и бесчисленное количество скидок. А уж напоминать о том, что она была с огромным позором признана издателем финансовым провалом, а её создателя из компании выпнули с треском на фоне финансовой дыры, попутно отменив находившиеся в разработке дополнения, даже и не нужно.
Собственно и заявления Кодзимы о том, что игра на самом деле вышла в плюс, были как раз на фоне слухов о том, что всё довольно плохо и Кодзима уже не торт (да и действительно всё было не так хорошо), хотя по идее вообще рапортовать о продажах должен был не сам Кодзима, а издатель и держатель прав на игру в лице Сони - но на следующий год неожиданно для всех случились две вещи - всё то же Ковидло и то, что интерес к игре после выхода на ПК оказался куда сильнее, чем на родной платформе (что в принципе тоже не то чтобы из разряда вон, миллионы купивших Вуконга китайцев, где консольный рынок практически не существует по причине давних ограничений, соврать не дадут) и сарафан резко попёр вверх. Да и сиквел тут вызван именно финансовым успехом, потому что на чисто имиджевые проекты в качестве затычки между крупными релизами Сони как издатели ещё несколько лет назад вроде бы забили (тут должен быть выскочить Хеллдайверс 2, но само его существование - один сплошной парадокс на фоне их нынешнего поведения), переключившись на производство блокбастеров и сервисных игр.
А с Ремеди и двумя-тремя проектами - там вообще порой вопросы, учитывая что студия умудряется спокойно занимать бабки у Тенсента, перед которыми по выпуску игры они не выполнили обязательства, но учитывая что они спокойно находят инвесторов даже на фоне того, что в их портфолио сейчас больше финансовых провалов, нежели успехов - то тут вопрос в том, контракт с каким дьяволом Сёма смог подписать, чтобы студия всё ещё держалась на плаву.
А ты на скриншот свой посмотри и внимательно прочитай (и заодно на ценник) - это не бандл, это буквально покупка игр комплектом к консоли на выбор.
С бандлом же, как у Сони, игры буквально не стоят ничего - и ценник на них не отличается от цены в ритейле от самой консоли, как к примеру: https://direct.playstation.com/en-us/buy-consoles/playstation5-digital-edition-console-nba-2k25-bundle-model-group-slim
против ценника на консоль без игры в довесок.
https://direct.playstation.com/en-us/buy-consoles/playstation5-console-model-group-slim
После потери двух из нынешней "большой тройки" (а Тогаши возвращается как раз после окончания Магички), где разрыв между продажами томов между закончившимся сериями и нынешними "заместителями" буквально сотни тысяч - будет.
Не, тут вариант номер 3 - начальные продажи DS были достаточными для того, чтобы отбиваться в плюс уже сразу, но недостаточные по меркам ожиданий инвесторов, которые хотели бы сразу этак лямов пять копий проданных продаж (ожидания на уровне MGS5 сразу, который стоил приблизительно те же 70-80 лямов с учётом проблем с разработкой и будучи порезаным, и при всём этом сделал приблизительно 2,5-3 ляма с 178 лямами баксов профита, отбившись буквально за 24 часа) - после чего продажи действительно стопорнули в последующие месяцы между изначальным релизом и выходом на ПК, а после него резко пошёл буст продаж - по вышеописанным причинам. Ну а точные продажи после Геймпассов и Плюсов сейчас никто не назовёт (но для сиквела они оказались достаточными, так что никаких вопросов), чтобы не дискредитировать реальные цифры охвата этих сервисов в том числе.
Да и в EGS версию "с плюшками" тоже не раздавали, там вообще был рофл из-за самих Эпиков, которые в первый раз рекламировали раздачу Director's Cut и возможно даже выдали несколько в первые минуты по своей же ошибке - но в действительности раздавали они стандартную версию, из-за чего был ор.
Ну и да - у Ремеди абсолютно такой же уровень "точности" продаж - по тому Алану 2 точных цифр продаж не выдавали с февраля 2024 (1,3 миллиона) - а в июне максимум говорили что "Алан всё ещё нифига финансово не отбился, но мы продолжаем верить". По ремейку первого и вовсе никаких цифр нет, кроме как "не отбила бюджет'.
Ну а шо делать, со следующей недели старику ведь надо Джамп спасать.
Ну так и сама Сони абсолютно точных цифр продаж игр в серии БЕЗ бандлов ни в жизнь ни приведёт, чтобы инвесторы не дай бог не сожрали.
Но это далеко не личное мнение, на Западе среди фанбазы Сони (то есть основной целевой аудитории Хорайзона) в принципе абсолютно так же считают.
Ну так одно дело "если бы не китайцы", которые хотя бы сознательно берут конкретную игру, а другое - искусственная инфляция цифр, где в действительности продаётся не диск с игрой, а консоль с обесцененным в ноль довеском.
Но-но - у Ботвы, как и у собственно всех экзов Нинки, продажи честные - просто по банальной причине полного отсутствия бандлов игр со Свитчом в обороте (и в лимитированные издания Свечки игры в комплект не входят).
А Хорайзон на самом деле не системселлер, а довольно известная прокладка для бандлов ещё со времён PS4 Slim, когда народ покупал бандлы просто потому, что другого доступного пособа купить себе новую консоль не было - в результате чего цифру их продаж можно смело делить как минимум на три, как и в случае с ценником.
100% с бандлами, оба Хорайзона в принципе самый популярный (с выходом пятой Плойки ещё ГТ7 к ним добавился) пример откровенно накрученных цифр продаж чисто за счёт того, что народ скупал наперебой бандлы с ними на фоне перекупов или недостатка консолей в реальном обороте.
Да не, тут всё просто - народ из-за дофига "звёздных" камео и напористого маркетинга Кодзимы откровенно перееоценивает сам бюджет игры (я даже готов поставить на то, что в него вложено не больше чем лямов 70-80 вечнозелёных, а не уровень Ластовозов или Годоваров с их 200, учитывая как легко Соня решила дать стороннему издателю, который обычно индюшнёй промышляет, возможность издавать игру на ПК, даже с сохранением прав на IP) -особенно учитывая что попутно бабок у Кодзимы, в отличие от 99% геймдизов, есть ещё один неплохой козырь - он реально крутится в кинематографической среде и набил себе связей, что порой вполне помогает сторговаться и сбить цену (ну или вовсе набрать себе в каст "именитых" друзьяшек), да и большинство актёров у первого DS далеко не звёзды первой величины и снимаются в местечковом европейском кинце с бюджетом в лямов 10.
В итоге в мае 2020 игра гарантированно могла собрать уже достаточно, чтобы отбиваться в плюс уже на тот момент - но так как инвесторам сразу подавай от нового IP продажи уровня МитолЖира (достаточно посмотреть на тех же вечно недовольных Скворечников, которые с многомиллионными продажами не окупаются вообще) - то и недовольство с их стороны вполне возможно. Ну а отмена проекта - не всегда признак недостатка финансирования, как примеру тот же мультиплеер по Ластухе, который отменили просто потому, что Соня решила послушать Буньжей в качестве аудиторов (но при этом выпустив Конкорд, ой-вей).
Ну а дальнейший таймлайн всем известен - на фоне выхода игры на ПК, которая была действительно отлизанной, и с приходом в мир Ковидлы, в результате чего сюжет про Деливери Клаб по изолированным бункерам посреди смертельного шиздеца вокруг внезапно превратился из больного фантазёрства в остро-социальную тему, а у народа из развлечений по факту только возможность играть в игры и осталась, продажи DS резко попёрли в гору - после чего уже и Соня решила выкатывать DS в качестве системселлера для пятой Плойки, продавая игру по второму кругу (что всё ещё не сделала с тем же Days Gone, у которого продажи в числовом значении продаж копий точно не меньше) - а затем ещё и на вторую часть бабла отвалила.
Ну так опять же - а причём к финансовым проблемам имеет отношение DS, учитывая что 505 жили спокойно ещё несколько лет с продаж его и Контрола (притом что прав на IP DS у 505-х нет никаких, они по факту подрядчики с маленьким процентом, в отличие опять же от Контрола на тот момент).
Тут как раз именно Контрол, на который пытались делать ставку 505-е, и есть самый проблемный, хотя по большей части тут виноват исключительно менеджмент 505-х, решивший без запасного плана вкладывать кучу бабок в и без того забитых кучей проектов для нескольких издателей Ремеди (провалившиеся финансово на данный момент Аланы, полностью отменённая мультиплеерная игра для Тенсентов, всё ещё находящиеся в производстве ремейки Макса и это без учёта всё тех же двух игр по Контролу, на которые бабки теперь сливает уже Аннапурма) - так что даже два Кодзимы бы их не спасли.
Я вот шо то не понял а какое отношение продажи порта для ПК у DS имеют к финансовой заднице 505-х, у которых в последние годы не было ни одного серьёзного проекта - учитывая что те ещё успели вбухать в Ремеди бабок аж на две игры по Контролу (мультиплеерный спин-офф и сиквел), которые до сих пор так и не вышли - перед тем, как продать права лишь в ЭТОМ году, то есть аж через четыре года после выхода DS.
Ну, сейчас он на ближайший десяток лет будет обеспечен Куском - так что для него не так уж всё и плохо.
Ну так физические карики, как и диски, как раз с азиатского региона - а консолям нынче в общем пофиг, откуда ты там игру взял.
Да и на Свечке можно в лёгкую японский акк завести даже для цифры, они вообще не парятся с проверкой региона оплаты.
Так я и говорю - регионлок (я сам в КЗ) на все страны кроме Японии/Кореи/ЮВА, как и у Xtreme3.
Так что либо азиатский регион, либо пиратский флаг, благо Коэй Дануевой пока не страдают.
Не, всё по честному - но регионлок в очередной раз и количество персонажей (всего ШЕСТЬ без возможных DLC, большинство хороших вайф гарантированно не пройдут отбор) всё сейчас портят.
Только большинство людей опять не поиграют - там опять регионлок на все страны, кроме Японии/Кореи/ЮВА.
Нет, на этот раз просто дэйтсим.