Чих-пых с употреблением трубки мира индейцами.
Давали, но ооооочень давно - а точнее за Mama Said Knock You Out в 91-м (но там дисс был в сторону не одного конкретного человека, а вообще критиков Кул Джея в целом)
Но уж точно не пять штук разом.
Так и это всё тоже уже было всё у того же Тупака - к примеру тот же Keep Ya Head Up, который квинтэссенция морализма по отношению опять же к той же чёрной братии.
Ну так и экшн в рэпе надо правильно уметь подавать (вон, опять же у Дриззича тёрки с целой кучей людей - но всем как-то похеру скажем на дисс от того же чёрного Шуфутин... Рика Росса - в отличие от всего комплекта Дота, который сюжетно смотрелся как шикарный попкорновый боевичок).
Ну а то что музыка так себе (особенно тот же Дриззи, который знатное дно с перекосом в поп/клубный бит с тонной автотюна и мамбла, который разве что аудитории 20+ с Тиктока заходит) - это и не секрет.
Так со времён 90-х и были - тот же Тупак был не меньшим моралистом с политическим активизмом в сторону чёрной братии, что не мешало ему одновременно попутно выпускать типичные треки о разборках пацанов с квартала.
Не, хитрая канадская морда Дриззи точно не в долях - учитывая что один из основных тупняков, который он сотворил после всего этого круговорота диссов - это подал в суд на UMG, который курирует и лэйбл Кендрика (pgLang), и выпуск песен самого Дриззи (через Republic Records), что само по себе может потянуть на самоубийство музыкальной карьеры, если конечно не найдётся другой ло... в смысле крупный лэйбл, готовый будет заключить с канадским евреем контракт после всего этого.
Причём хитрый план самого UMG по его словам - у Дриззича уже заканчивался прошлый контракт, и настало время заключать новый на выпуск новых альбомов, и конечно же по новым условиям (а Дриззи в плане хитов ровно до последнего годка был довольно жирным хреном в индустрии, что бы давало ему фору в переговорах) - но лэйблу явно не хотелось давать ещё больше денег из собственного кармана, и они решили сбить цену гонораров суперпопзвезде при торге, просто подложив ему жирную свинью в виде поддержки маркетингом и раскруткой Дота, с которым у канадского недогэнсты давние тёрки (ну, как и чуть ли не десятой частью всей индустрии в целом, Дриззика с его эгоцентризмом не любит много кто).
Ну а то что уровень желчи Дота по отношению к канадскому еврею оказался настолько помпезным, что теперь у Дриззи бомбит в накачанном жирком заду уже почти год - это уже лирика.
О, выбор исполнителей для перерыва в Супербоуле - это вообще самая весёлая тема без всяких там каких либо "заговоров" особенно после 2019 года - когда для того, чтобы как раз наращивать хайп, лига решила заключить контракт на организацию именно концертов в халф-тайме с Roc Nation, возглавляемой Джеем-Зи, в результате чего выступления резко сместились с попа и рока на рэп и R'n'B.
Победный кружок Кендрика просто в этом году очень удачно совпал.
Ну это как раз легко - вот к примеру главный белый дядька, который получает самое большое лавэ от всей ситуации между Дотом и Дриззичем, потому что контролирует лэйблы обоих.
Вот только само собой он не из Комптона.
А никакого, судя по всему - иначе он бы это сделал бы сразу ещё в прошлом году, когда Not Like Us звучала считай что из каждого утюга, выкатив иск против непосредственно Дота, а не всех остальных (лейбл UMG, под которым подписаны оба, оргу Грэмми, даже чёртовых стримеров).
Зато сам Кендрик успел и про судебные тяжбы пошутить на выступлении.
Циву - качать на торренте.
Вот только в Циве Дануева.
Или при достаточном наполнении рынка барыги сливаются?
Ну да. К примеру барыг, торгующих скажем Яблофонами, которые подороже той же Прошки, ты уже практически и не найдёшь, потому что магазины и так ими перенасыщены - а следовательно нет и большого спроса у покупателей с большой наценкой у барыг.
А вот куртка со своим дефицитом на условное 5-значное количество карточек на весь мир сам устроил батлрояль с погоней за прибылью среди барыг.
Там же, где и обычный - к примеру на японском Амазоне вполне продаётся, но цена может колебаться.
https://www.amazon.co.jp/%E3%83%A1%E3%82%AC%E3%83%9F%E3%83%9E%E3%82%AC%E3%82%B8%E3%83%B3RX-Vol-14-2024%E5%B9%B4-12-%E6%9C%88%E5%8F%B7/dp/B0DJWK9J8B
А "без одежды" у них есть отдельный журнальчик, выпускаемый раз в год - Megami Magazine RX, правда там артов поменьше и они в основном для и без того эччи-тайтлов (к примеру арт с МахоАко с фото, который там без цензуры).
Так опять же - и по сексуальным обвинениям уголовные иски заводили в том числе - с той же Кэсси всё буквально замяли за день ещё задолго до того, как видео с избиением всплыло в сеть, а это самое громкое из всех.
Шутка как раз в том, что Диддлера повязали не за сексуальные обвинения, несмотря на то что исков на него к тому времени уже перевалило за десяток - а как босса ОПГ.
Ну как не заводили - тот же инцидент с перестрелкой в клубе в 99-м, когда его на пару с ДжейЛо, с которой он тогда встречался, поймали с пушками в машине, был тупо замят баблом. Да и другие случаи - опять же замятые баблом - тоже были.
Просто опять же - если судить исключительно по песням без конкретных доказательств, то судебных дел и грязи (та же история с якобы вторым внебрачным ребёнком Дриззи в Meet the Grahams, с которой не пойми что) на обоих можно накатать, и если про истории про компашку Дризза вроде того же PND или BNN из Not Like Us всё ясно, потому что на обоих реально заводили дела - то с евреем всё не так просто.
Да и сам Дот порой пишет песни на пару с не самыми приличными субъектами (к примеру - в прошлом альбоме у него была песня с Кодаком, который буквально с нар не вылезает - включая реальные обвинения в изнасилованиях в том числе), чтобы уж прямо совсем чистым быть.
Ну так в песнях может быть и разложено по фактам (да и честно говоря, в это не верить сложно, Дриззик честно несколько раз попадался на явной склонности к pdf) - но пока реальной уголовки не завели, тут говорить рано. Но вон чтобы того же Диддлера набутылить, потребовалось лет больше двадцати, и это прямо с реальными инцидентами с полицией.
У самого Дриззи вон Кендрик представлен как абьюзер, который избивает жену, пока та наставляет ему рога с его же компаньоном по бизнесу - ему тоже прямо уж наслово верить?
Не, это только в ЭТОМ году за одну конкретную песню. И то пока ещё не сдал, потому что уголовного расследования в сторону еврея Дриззи нет - а только хорошенько подпортил ему карьеру так, что у того задница до сих пор в мыле.
А вот известным Дот стал намного, НАМНОГО раньше - ну где-то лет тринадцать назад, после Good Kid, M.A.A.D City, да и Грэмми одних только у него уже за штук двадцать.
Ну, теперь осталось только дождаться "If I was fucking young girls, I promise I’d have been arrested" (c)
очередные награды для какого-то Ламара, за очередные песенки «со смыслом» про тяжелую жизнь черных
Так все награды в этом году он получил исключительно за одну конкретную песню про то, что канадский чёрный еврей - эксплуататор-педофил, его дружки по компании - нарколыги, сексуальные эксплуататоры и педофилы, и вообще их бы всех неплохо было зарейдить в особнячке и посадить как Диддлера. Причём ещё и прямым текстом, без какого-то особого смысла.
Реально агрессивным и с кучей грязного белья был вышедший прямо перед ним Meet The Grahams, на фоне которого Not Like Us - весёлый танцевальный трек для клубов.
Но "Tryna strike a chord and it’s probably A MINOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOR" с битом Мастарда (а бит Мастарда реально сделал половину успеха, на новом альбоме Дота Squabble Up и TV Off с его же битами лидируют с жирным отрывом по прослушиванию от большинства песен) порешали.
Ну так и Дриззи в принципе настолько гнилой чупа-чупс, что на него накинулись гурьбой.
Ну и да, напоследок же финал с BBL Drizzy должен быть, первый эпохальный опен-сорс дисструментал.
https://youtu.be/AF2MqFnPotc
Так там и так себе попытка уйти из попсы/r'n'b в сторону кантри, большинству мышебратии музыка от Бейонсы для белых не зашла.
Учитывая, что если уж на Грэмми умудрились не зацензурить ни "Say, Drake, I hear you like ’em young", ни "Certified Lover Boy? Certified pedophiles" - то на закуску к футбольчику явно должно быть канадское барбекю.
Показывать вайб Тэйлор под рэп уже стало мемом среди операторов церемоний, судя по всему - то на VMA под Houdini, то тут на Грэмми во время вручения Кендрику.
Ну так всё верно - раздербанить задницу Дриззлера на весь год так, чтобы впервые дисс закончился походом проигравшего по судам в сторону лэйбла - вот это надо реально уметь.
e-hentai/exhentai, он же Грустная Панда для тех кто в теме.
Классика, на Панде вообще сотни артбуков разной степени хранятся.
На восемь с гаком лет бесплатной поддержки народу хватает - вон некоторые за это время другие успевают несколько сотен раз закрывать всё вместе с самой игрой.
Не, тут всё куда проще - МонХан жирно популярен в Китае, где консольный рынок распространён крайне не очень из-за региональных ограничений продаж. А тут ещё вдобавок в ПК-рынок по полной ушла ломиться и Япония, в которой такая же жирная аудитория МонХана - пока продажи консолей помимо уже восьмилетнего Свитча (на котором новый МонХан и не выходит) резко улетели на дно, начал резко возрастать процент интереса к Стиму.