Из форса "О тебе: Видеоигры" я понял, что большинство здешних юзеров деды, которые выставляют в топ игры времен палеозоя. Но пока не понял почему. Это делается из-за боязни столкнуться в коммах с людьми, которые пишут, что ты ньюфаг? Или потому что люди застряли в развитии в 2005 году и для них HL2 это просто супер ультра вайт павер тру прогрессив…
Просто, как и в кино, есть современные блокбастеры и аттракционы, обладающие сиюминутным «вау» эффектом, а есть игры - открывшие интерактивную реальность. Для меня это квесты конца 90-х годов (broken sword, course of the monkey island и многие другие). Они сформировали «эталонность» мировоззрения в восприятии последующих продуктов, поскольку содержали в себе не только красивую рисовку от руки и тонны текста, но могли погрузить юзера «пентиумов и селеронов» в атмосферу и историю полностью, без остатка. В любом суждении важно сохранять объективность, много современных проектов заслуживает такой же участи, как и старые игры, осталось лишь немного подождать))