Как японцы воруют у японцев

Как японцы воруют у японцев

Моё знакомство с соулс играми началось в далёких нулевых, на платформе ps1. Точнее соулс - это можно назвать с натяжкой, но оглядываясь назад, для того времени игра Medievil была моим Dark souls.

MediEvil  PS1 1998

Вообще, эта игра слэшер, но схожесть с Bloodborne есть. Может быть Миядзаки немного и вдохновился этой игрой. Но точно можно сказать, откуда идут корни общей концепции визуальной составляющей, этого жанра.

Берсерк манга

Как японцы воруют у японцев

Истинные визуальные и стилистические решения были взяты с манги Берсерк, которая мне запала в душу, гораздо больше даже чем Дарк Соулс. Очень много взяли с этой манги, например викторианский стиль города в Bloodborne. Это самое мелочное, до монстров и демонов, стиль мертвецов из Dark souls 1 был напрямую взят из манги, Том 1. Глава 0B Клеймо. Кстати, советую к прочтению.

Викторианский стиль города для сравнения 
Викторианский стиль города для сравнения 

Драконы, монстры, мертвецы

Как японцы воруют у японцев

В берсерке было очень много визуального шедевра, в плане стилизации так называемых антагонистов. И самые главные это Драконы, ничего не напоминает? Дракон сидящий на башне и извергающий толстым порывом пламени, испепеляя всё на своём пути. Геймплей же, был взят за референс другими творцами для другой игры. Догадайтесь сами... ладно скажу, Devil may cry конечно. Но про это можно сказать в следующий раз.

пещеры и леса из ДС
пещеры и леса из ДС

Но за основу взяли не только стиль города и монстров с драконами, для полной картины взяли визуально за референс леса и пещеры. Например мертвый лес. Но это можно сказать, притянуто за уши.

Самое интересное на десерт Zelda и Небесный замок Лапута

Я всем сердцем люблю и то и то произведение и считаю "Небесный замок Лапута" самым недооценённым анимационным фильмом студии Ghibli. Ведь история по сути опередила своё время, опять же в плане визуала и саундтрека мы видим в Зельде тоже самое и видим миллионы продаж и хвалебных отзывов. Я считаю, что режиссёрам и сценаристам, которые снимают занимаются экранизацией Зельды, нужно глянуть на классику.

Что же взяли?

всё.

В прямом смысле, история отличается и то есть точки соприкосновения. Но от саундтрека, до небесного острова одно и тоже и это отлично. Ведь как и в анимационном фильме, в игре на острове находятся механические существа, остатки человеческого творения, по среди анархического строения эволюции природы.

Как японцы воруют у японцев

Сильно даже описывать не хочется, просто посмотрите "Небесный замок Лапута" не будьте мудаками. Всего хорошего!

11
4 комментария

Вообще, эта игра слэшер, но схожесть с Bloodborne естьумные мысли преследуют тебя, но ты быстрее

3
Ответить

Да, у японцев очень сильно заезжена тема постапокалипсиса у какой-нибудь расы уровня развития атлантов, когда весь мир живёт на уровне средневековья, но зато прошлая цивилизация оставила после себя всяких роботов/титанов, лазерные ружья и атомные бомбы. Это в каждой второй их игре есть. У Миядзаки (который режиссер) такой сюжет несколько раз повторяется, что в Лапуте, что в Навсикае. Хотя может они все таки у америкосов её взяли? У них же тоже в визардри и мече и магии данная тема фигурирует.

1
Ответить

Добро пожаловать в постмодерн

1
Ответить

Ну про Берсерк это разве было открытием кому-то? Миядзаки напрямую говорил, что вдохновлялся.
https://images-cdn.9gag.com/photo/aPj15rg_700b.jpg

1
Ответить