В берсерке было очень много визуального шедевра, в плане стилизации так называемых антагонистов. И самые главные это Драконы, ничего не напоминает? Дракон сидящий на башне и извергающий толстым порывом пламени, испепеляя всё на своём пути. Геймплей же, был взят за референс другими творцами для другой игры. Догадайтесь сами... ладно скажу, Devil may cry конечно. Но про это можно сказать в следующий раз.
Вообще, эта игра слэшер, но схожесть с Bloodborne естьумные мысли преследуют тебя, но ты быстрее
Да, у японцев очень сильно заезжена тема постапокалипсиса у какой-нибудь расы уровня развития атлантов, когда весь мир живёт на уровне средневековья, но зато прошлая цивилизация оставила после себя всяких роботов/титанов, лазерные ружья и атомные бомбы. Это в каждой второй их игре есть. У Миядзаки (который режиссер) такой сюжет несколько раз повторяется, что в Лапуте, что в Навсикае. Хотя может они все таки у америкосов её взяли? У них же тоже в визардри и мече и магии данная тема фигурирует.
Добро пожаловать в постмодерн
Ну про Берсерк это разве было открытием кому-то? Миядзаки напрямую говорил, что вдохновлялся.
https://images-cdn.9gag.com/photo/aPj15rg_700b.jpg