Разочарованию нет предела

Разочарованию нет предела

Я, конечно, понимаю, что новый движок, сроки и всё такое, но, чёрт возьми, по сравнению с огромнейшей пятой частью игра просто пустейшая.

Окей, на драконовом движке боёвка выглядит довольно здорово, импакты отличные, блоки блокируются, а не просто как будто в воздухе махнул рукой, тела смачно улетают от ударов (хоть иногда и чересчур легко).

Но все положительные впечатления (вроде входа в здания без загрузок) останутся в Кивами 2, которая для проходящих серию последовательно таймлайну сюжета на актуальных версиях, будет раньше и гораздо лучше, хотя некоторые проблемы всё же тянутся из шестёрки.

Кучу вариаций HEAT-действий для подбираемого мусора убрали, почти всем Кирюха бьёт одинаково, хотя раньше были разные вариации. Зато есть долбаный спецприём для палочек для еды, хотя за всю игру я нигде их так и не увидел. Спасибо хоть, что у пистолета есть.

Зато разнообразия добавили для экстремального "горячего" режима на RT. Для оглушённого противника столько добиваний в зависимости от того, в каком он положении: стоит на четвереньках, на одном колене, опёршись на руку, стоя, но чуть наклонившись вперёд, и ещё вдобавок сзади или спереди к нему подошёл. Смех да и только.

И с этим ещё вот какая проблема. Оглушались противники у меня почти всегда без горящего пламени, и порой пока увидишь и включишь "огонёк", то противник встанет. И гораздо проще просто пнуть с разбега так, чтобы тело полетело через половину улицы, чем пристраиваться спереди или сзади контуженного ненадолго тела.

Ну и кучи всего из предыдущих частей просто нет. Часть Камурочо просто обрезана под предлогом строительных работ. Из азартных игр только маджонг. Ни бильярда, ни боулинга (зато вместо него стоит просто идиотский спортзал с нажиманием пары кнопок, вот спасибо). Чистилища с ареной нет, как и хоть какой-то достойной замены, где можно почистить рожы не простым бандюкам с улицы, а хоть сколько-нибудь серьёзным противникам.

Сюжет сам по себе мне хоть и понравился вместе с персонажами, но на "завершающую главу приключений Казумы Кирью" вообще не тянет, а один персонаж настолько тупорылый, что кучи сюжета могло бы и не быть, если бы он вспомнил, что даже от одного раза дети заводятся. А значимые лица из предыдущих частей вообще смехотворным образом просто убраны на задворки, чтобы появиться в начале и конце. Спасибо хоть, что Акияма своей рожей светит иногда.

Короче говоря, задница сильно полыхает. Да, что-то сделано прекрасно и гораздо лучше, чем было, но отсутствие тонны того, чего ожидаешь от очередной части Якудзы, сильно разочаровывает. Лучше бы на спин-оффе технологии отработали, чем на номерной части с таким унылейшим результатом.

Самая худшая игра серии. Даже не слабая, как тройка, а просто худшая.

6 комментариев

Согласен по поводу хитов. Кучу тех хитов, которые раньше были доступны "по умлочанию" в шестерке можно сделать только будучи в хит моде, который ты зачастую просто не будешь активировать, ибо зачем его тратить на обычных панков. Плюс даже так окошко для прожатия хита зачастую супер-маленькое, это единственная часть серии, где я просто не успевал прожать треугольник. Из-за этого мелкого окна для нажатия я половину хит экшенов так и не выполнил в итоге вообще, просто потому что нажать во время треугольник для их исполнения просто нереально. Печально, что так вышло. Пятая часть тоже ведь была на новом движке, а сколько в ней всего было, несмотря на это...

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

 Стилей нетТогда можно уже забивать на серию, дальше только у персонажей они разные будут.

Я в Кивами 2 всё-таки получил свою долю удовольствия от рэгдолла, смачно там порой от трубы противники улетают. И в воду в Сотенбори порой смешно было их скидывать так. Но мешки с соломой всё-таки, так глупо вышло.

Но если когда-нибудь доберёшься до 6-ки, то что ж... удачи, тут движок только обкатывали.

Ответить

Стили впервые появились в зеро и были уместны только там. Во всех остальных частях только стиль дракона. 

Ответить

Главное разочарование у меня - это Yakuza 7.

Ответить