#mirrorsedge #mirrorsedgecatalyst
Вот это реализация падение меня в 2010 году адски пугало. В первой части ещё и звук мерзкий был в этот момент.
вот поэтому в нормальных играх есть "магнит" при прыжках
Ну тут он тоже есть и отличный, но почему-то в сюжетной миссии, где самым очевидным вариантом было просто перепрыгнуть, внезапно нельзя зацепиться. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
в конце, после белого экрана не хватает:
Вот это реализация падение меня в 2010 году адски пугало. В первой части ещё и звук мерзкий был в этот момент.
вот поэтому в нормальных играх есть "магнит" при прыжках
Ну тут он тоже есть и отличный, но почему-то в сюжетной миссии, где самым очевидным вариантом было просто перепрыгнуть, внезапно нельзя зацепиться. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
в конце, после белого экрана не хватает: