Сергей Блоха

+1292
с 2021
2 подписчика
36 подписок

Сам этот "роман', как и dlc в целом, прописано настолько ужасно, что я неиронично удивился в конце от этого выбора. Ну да, что то там по ходу сюжета они подружились, потом поссорились, потом помирились. А это оказывается любовные отношения были.

3

Задушили некоторые моменты в ней, но если сравнивать со списком тга в этом году, то да, для меня это 100% игра года

1

Мда, ну наверное все же лучше чем просто в какой то овраг на обочине сваливать. Хотя опять же снимать потом это все кому-то, да и ветром по любому какой то пакет да сорвет.

А что за пакеты подвешены на столбе? А вообще конечно время года такое, даже с более приличными домами и дорогами выглядело бы депрессивно, со снегом или зеленью на улице повеселее было бы. Если рядом нет леса какого нибудь, то печально конечно.

1

А я на этом моменте с исследованием левой части карты стал душиться все сильнее и сильнее. Она меньше заполнена какими то вручную сделанными квестами и просто ситуациями, и чаще хорошим лутом. Я тоже закусился с вартой, и единственными ближайшими базами были росток или залесье по ситуации. Вот начал я лутать городок в рядом с дугой, набрал сходу кучу хорошего лута который жалко выбрасывать, и поковылял обратно до ростка. Я когда напьюсь в следующий раз ирл, неиронично боюсь случайно забрести на эту злополучную дорогу которая идет через весь химзавод, обойти все аномалии и прийти к бармену консервные банки сдавать, настолько хорошо я ее уже выучил. Спавн врагов к этому моменту уже выучен наизусть, если позволяет вес убегаешь вообще от всего, если слышны выстрелы вразнобой то значит заспавнило врагов и союзников, можно спокойно уходить, если слышишь что стреляют только по тебе, лучше ответить, и то же самое с мутантами, двойка кровососов стабильно там отлетала.

1

Ну это как то момент про аанга, где монахи решили в ускоренном порядке начать лепить из аанга аватара перед приближающейся угрозой. Тут наверное то же самое, важные деды пердеды решили, что мол ей не нужны привязанности которые будут отвлекать ее от тренировок и спасения мира. С джедаями та же самая тема кстати, детей выдирали из семей и ничего, до какой то поры это даже работало.

13

Просто опишу свои впечатления, и как стоило проходить игру что бы не задушиться. Малую зону, свалку, дикий остров, затон, кордон стоит исследовать полностью, локи достаточно неплохо заполнены контентом. Если не задушились, можно к ним добавить долговские локи цементный завод и градирню, тоже достаточно любопытные с какими никакими побочками. После этого и ниичаза левую часть карты я бы полностью лутать не стал, делал бы только сюжет и побочки которые предлагают в лагерях сталкеров. В противном случае получите +- 30 часов бесконечной беготни по дороге от дуги до ростка, кучу закрытых дверей, которые ты не понимаешь можешь ли ты открыть их или они по сюжету другой фракции. А те которые можешь, зачастую основаны на каком то пиксельхантинге. Например, нашел в каком то хуторе на янове часть кода, и двери которые он открывает. Час лазил по этому хутору, в итоге загуглил и оказалось что другие части кода лежали просто в рандомных местах на этой локации, ну кто сука так делает. Или пзрв розсоха, мне что по мнению разрабов делать нехуй кроме как осмотреть примерно половину пикселей на всем янтаре. Буквально пару мест запомнились в положительном ключе за 30 часов исследования, это аномальная зона туман на юго-западе горелого леса, и небольшой квест в деревне кровососов.

3

Что кстати понравилось, если никого не романсить то они сами начнут встречаться друг с другом, может это уже где-то и было, но я только помню одну сценку с тали и гаррусом в мэ3, а тут довольно много диалогов между собой у них будет на эту тему. Впрочем лучше бы я не брал в одну пати тааш и хардинг после того как они начали встречаться, теперь с этим воспоминанием придется жить до конца дней.

6

Что ты там не мог пройти в 1 день? До ниичаза все работает нормально, а до него идти 20-40 часов, даже больше если пойти в локации в которые сюжет не ведет. После него да, все летит в пизду, я сам сидел 3 дня ждал патча в аномалии "моральная дилемма" вокруг залесья. Но пиздаболить то не нужно лишний раз.

1

Как знал что пригодится скрин

1

Да что ж это за нормальная игра то такая? Читаю дтф уже под 2 года, узнал все релизы за это время говно. И все говорят про какую то нормальную игру, как называется хоть?

332
15
5
1
1
1

У меня 45 наиграно , исследовал чуть меньше половины карты. Каких то уникальных ситуаций игра действительно не подкидывает, обычно это спавн врага, и в каких то случаях спавнит еще и союзников. Но берет другим, карта настолько большая, и в ней столько точек интереса, что даже исследовать их по 1 разу займет много времени, и по крайней мере в первой половине игры оно того стоило. Часто натыкаешься на случайную побочку, или на ценный лут спрятанный за чем то вроде головоломки/сильным мутантом, или аномалия с интересной механикой, или просто локации которые рассказывают какую то историю через окружение как в фолычах. В общем, как зов припяти, только больше, и пока так же по насыщенности. Надеюсь во второй половине игры удержат хотя бы частично ту планку, что задали в начале.

1

Великовозрастных агрессивных дурачков будет вполне достаточно, данная площадка тому пример

4

Да и сеттинг там не 1 в 1, старые сталкеры вообще на метро не похожи, новый да, более схож с эксодусом.

А что началось то блять. Мне 160 гигов качать до завтрашнего вечера, придеться где то сутки прятаться как от выброса.

1

Хз, я даже не воспринимаю это как изучение языка, скорее как какую то привычку которая дисциплинирует и помогает проснуться утром, уже как 2 года трачу по 2-4 минуты в день, если появится желание полноценно учить уже будет какая то база наработана.

2

Какой же все таки проходной год был в сравнении с 23, отдали все на окуп азиатам. Ну ничего, с 20 числа погрузимся в мир восточноевропейского гейминга. Надеюсь в 25 году помимо ккд 2 подвезут качественный ремейк готана и обновление архолоса.

Добиваю растянувшееся на год прохождение сталкер аномали перед второй частью

Игра настолько неровная, что в один момент ей хочется 3 из 10 влепить, а в другой даже на 8 где то тянет. А так как финальный сегмент в игре действительно неплохой, то после него тоже оценил игру на 7 где то, хотя до этого примерно на 5-6 ощущалась.

2

Да фильмы начиная с четвертого вообще никакой конкуренции с книгами не выдерживают. Просто сравните вступление с финалом по квиддичу в фильме и книге.

1

Заставляем извиняться и каяться белых угнетателей в вейлгарде

А в чем заключается твоя "фанатность" Bioware? Это те самые которые выпустили масс эффекты там вот эти, дао? Так мне эти игры тоже нравятся. И к вейлгарду я был настроен очень скептически, но решил посмотреть на стримах начало. И буквально меньше чем за пол часа я понял что игре стоит точно дать шанс и сыграть самому. Если по первому трейлеру было ощущение, что это какой то фортнайт, то в самой игре оказывается все смотрится отлично, оценивал первые 15 мин в городе и еще 10 минут природы. Боевка напомнила третий масс эффект, где так же можно было забить на своего персонажа и просто разрывать врагов через абилки партии, которые проживаются за пару секунд. Сюжетно тоже один интересный эпизод увидел, где то спустя полтора часа игры, где ты решал судьбу какого то чела, которого можно было как убить так и пощадить, и был третий вариант который доступен только предыстории серого стража, если ты выбрал ее, и напарники отреагировали все по разному (надеюсь правда такой эпизод в игре не единичный случай что бы люди не рефандили в начале)

4
1
1