Horizon forbidden west - это mass effect 2?

Ну собственно, будучи заинтригованным столь массовыми сравнениями вторых частей масс эффекта и хорайзона в обзорах, я старательно доджил все спойлеры, и спустя время прошел таки игру на пк, и могу раскидать по фактам (надеюсь). Спойлеры будут, в том числе концовки.
Как по мне, главная проблема 1 части, картонные не интересные нпс, в целом осталась. Но шаг вперед в эту сторону есть, много кто из второстепенных нпс запомнился, особенно среди тенакт. Если в первой части Элой изначально была этакой богиней, непререкаемым авторитетом, у которой король местных земель спустя минуту знакомства уже смиренно ползал у ее ног. То уже во второй, доверие, как минимум изначально, приходиться завоевывать, тот же Хекарро при первой встрече произвел сильное впечетление, хотя потом персонажа, как мне кажется, малость подслили. Напарники прописаны уже получше, характеры у всех разнообразные и запоминающиеся, ну может кроме варла и зо. А к тому же коталло я даже немного привязался, не уровень гарруса конечно, но уже на равне, или даже выше того же кайдена и джейкоба. Элой тоже получила развитие, наконец отобрав титул главных мэри сью серии, у сайленса и собек. Ничего особо оригинального в этом нет, но все же приятно было наблюдать как в течении игры эта рыжая одиночка познает силу дружбы и семьи, весьма логичное продолжение развитие характера персонажа. А вот что разочаровало, так это антагонисты, а конкретно зениты. Еще с первой встречи с ними, я уже предвкушал второй босс файт с эриком, и как просто и кайфово будет забить копьем этого дурачка. Вот просто смотришь на этих персонажей, и моментально понимаешь что это не угроза, а просто решаемая проблема. Дай бог всем таких противников - классический пример: У них (считающих себя неуязвимыми) убили одного человека. Пробили их непробиваемый щит. И вот мы нападаем на их базу, стравливаем армии роботов - и что они делают - вылетают дружной кучкой, и криками что вы нам сделаете, мы неуязвимые? Ну удачи сдохнуть в течении пары минут, что я могу сказать. И нам при этом открыто говорят, что проблемой 3 части будет ии, основаный на сознании этих дегенератов. Вообще глядя в каком направлении развивается серия, создается впечетление, что уже эта часть была плодом жаркой любви фильмов аватар и форсаж, и в третьей части это только усугубится, а хорошо это или плохо, думайте сами.
Ну так а собственно при чем тут тогда масс эффект 2? А при том, что многие обвиняли обзорщиков в получении тз, так вот у меня сложилось впечетление, что точно такое же тз получили и сами разработчики. Как по мне, геймплейно игры различаются примерно как 96 элемент таблицы мендлеева, и яблоко сорта антоновка. Дизайн локаций и сэттинг туда же. В чем же выражалось сходство - да в мелочах, по ходу сюжета и квестов. Вот в масс эффекте после получения определенного количества напарников, и мы в срочном порядке бросаем все дела и летим на горизонт. Тут это есть - после сдачи одного из сюжетных квестов, нам блокируют все остальные задание, в том числе и побочные, пока не продвинемся по сюжету. Вот в последней миссии мы (ну как мы, элой) разделяем команду для выполения разных задач, и соединяемся после, что бы потом опять разделится. Так же, в абсолютно линейной игре, разработчик в своей щедрости зачем то разрешил аж целых 2 раза выбрать исход квеста, явных параллелей с мэ 2 в которых правда нет. Сюда же и более банальные сравнения, такие как хаб локация, диалоги и квесты напарников, да и сам тон истории, со спасением мира и все такое. Мне кажется у разработчиков была мысль, что гею и бету должны похитить не в котле, а прям с твоей базы, но на это нельзя было пойти по ряду причин, а так было бы еще одно сравнение в копилочку блоггерам. Так что по своим ощущениям скажу - да, игра, напоминает масс эффект 2, но только в те короткие моменты когда ты слушаешь диалоги и смотришь катсцены, ну или думаешь что там общего, во время непосредственно игры такие мысли в голову не приходят.

11
10 комментариев

Щас, внимание.

По коротким моментам, где мне в Gotham Knights надо было в хабе общаться с персонажами и слушать диалоги, игра дико напоминает Mass Effect 2.

1
Ответить

Saints Row 4 вот что буквально ME2 тоже космическая тематика тоже собираешь тиму для финального рывка, также можешь с собой брать корешей с собой

1
Ответить

а мне вот напомнила масс эффект тем как быстро догоняет его по онлайну - там в масс эффект легендари едитион щас 1-2к играет скоро будет по духу как масс эффект прям

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ебать настрочил, как будто кто-то читать это будет

1
Ответить

Так же как и томб райдер, серия очень походит и имеет пусть и разный геймплей но в целом схожий по своей совокупности элементов и героев

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить