Думаю, что я замахнулся, но меня же за это не повесят.
Давайте на секунду просто вспомним, что Star Citizen никогда не выйдет, но сама идея очаровала многих.
Сделайте свой Star Citizen с какой-нибудь сюжеткой, которая будет изменяться от действий игрового сообщества и которая начнётся из-за этих же решений.
В SC 3 стороны конфликта, насколько я помню. Но не помню, чтобы говорилось о возможности встать на сторону одной из них и действительно наносить удары по другой вплоть до полного уничтожения.
(хотя это, конечно, может закончиться полным уничтожением 2х сторон, но всегда ведь можно ввести новую)
Осознавала, но не понимала, почему это так.
Соглашусь по поводу куба.
ИИ действует так, как считается нужным. Любое действие к которому принуждается игрок можно выставить в свете эксперимента/самозащиты/выполнения основной программы.
Она, безусловно, осознавала, что её действия ужасны с точки зрения человека, но это не обязывает ИИ считать её верной или достойной внимания. Особенно, если она противоречит выполнению основной функции. (К примеру после пробуждения GLaDOS не стала убивать Челл, а отправила её снова проходить испытания. При этом, что очевидно, постаралась закрыть все былые бреши в собственной обороне)
По сюжету, если я правильно помню, после первого запуска и попытки GLaDOS передолбить весь комплекс - её выключили. То есть штатный сотрудник в тот момент стал не только балластом на пути её "исследований", но и угрозой для неё самой.
Действия GLaDOS по отношению к сотрудникам комплекса можно сравнить с действиями имунной системы.
Ставить ей клеймо злодейки было бы нелогично
Ну и маленькое вплетение собственного мнения по поводу темы, которое никому не нужно... Но когда это кого-либо останавливало?
Писать в заголовке "Игра мечты" это слишком жестоко по отношению к аудитории, ведь она у каждого своя.
Я люблю спэйс-симы поэтому приведу пример Star Conflict'а.
Я слышал много историй от игроков, которые ушли из EVE в Конфликт ради бешеной динамики боя. Но недолго она такой оставалась. То ли из-за про сцены 3го "Б", или из-за какой-то другой причины игру начали "фиксить". И с каждым апдейтом играть становилось всё проще и проще. То же самое мне рассказывал и игрок корпы ESB, которые, как рассказывали, были почти поголовно тестерами или разработчиками. Зайдя недавно в игру, я не нашёл ни знакомых корп в топе, ни знакомой динамики боя. Но кто согласится с мнением чувака, что считал офигительной кривую игру, в которой победа зарабатывалась знанием багов и убийством мышки?
На вкус и цвет, как говорится