FFXVI: Выводы

Тинейджер или неискушенный геймер от этой игры будет в восторге, остальным же придётся постараться, чтобы выдавить из неё хоть какой-то фан.

Выдавливает фан
Выдавливает фан

Я прошёл для галочки, как и предыдущие несколько частей, теперь буду полноправно возмущаться.

Не игра, а стресс-тест для геймпада, под лям нажатий квадрата за прохождение точно было, ведь вся боевая система тут упирается в одну несчастную кнопку, даже без колец на автобой ты будешь жать её без устали из боя в бой.

Каждое сражение - это косарь-другой нажатий квадрата и последовательный слив абилок, думать в процессе не требуется, знай себе жми кнопку и любуйся спецеффектами, настоящая радость казуала.

Вместо сюжета у нас тут многократно переваренный булщит, который даже скипать нормально на дают. Каждая катсцена это от 3 до 7 сегментов, чтобы скипнуть которые будь добр зайти в паузу и продавить треугольник. А скипать тут хочется регулярно, потому что 80 процентов катсцен бездарные и бессмысленные. То же самое касается большинства диалогов и квестов.

FFXVI: Выводы

Эпичные стадии сражений - это настоящая комедия, я очень много смеялся, однозначно лучшее, что есть в этой игре. Полный абсурд происходящего дополнен неконтролируемой диареей из спецэффектов и музыкой невпопад, благодаря чему становится настолько плохо, что аж хорошо.

При этом ощущение масштаба в подобных битвах отсутствует напрочь, сотни ударов не имеют никакого видимого эффекта, кроме циферок урона.

FFXVI: Выводы

"Приоткрытый" мир игры - пустая декорация в которой, мало того, что нечего делать, дак ещё и невидимые стены на каждом шагу. Залез такой на чокобо и думаешь что сможешь сейчас эффективно перемещаться и перепрыгивать заборы, камни, лужи - наивный, чаще всего ты будешь носом упираться в воздух и беспомощно сползать на землю.

Графика ожидаемо порадовала, художники тоже постарались, в большинстве случаев игра выглядит визуально приятно. В 2023 на PS5 было бы стыдно выглядеть хуже.

FFXVI: Выводы
1010
26 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

я не говорил, что играл одной кнопкой, скиллы конечно же тоже юзал, но преобладает во всех боях явно нажатие квадрата. А в эпик боях там вообще только квадрат и можно жать.

Ответить

Хз, что ты там 60 часов делал, я за 34 прошёл.

Ответить

Да, финалки совсем деградировали. Даже в позорной пятнашке что-то исконно финалочное было, хотя бы партийность и баффы\дебаффы\стихийный урон - а тут прям дно пробили, оказавшись даже ниже уровня потешного УбейХаоса...

1
Ответить

Опять хуйня про одну кнопку. Там весь геймпад задействован с кучей вариацией, но кто-то выбирает дать одну кнопку и жаловаться на разнообразие. Игра, кстати, проходняк дикий, но боёвка - среди немногих плюсов.

1
Ответить

С кучей вариаций чего? Переключения и активации абилок?

Ответить

Удачи с кольцами на автобой, откуда вы такие бля берётесь?

Ответить