Технологии предков в действии

Технологии предков в действии

Я играл в Half-Life 2 и все эпизоды сразу после выхода. И сейчас решил перепройти. И, хоть убейте, не могу вспомнить, были ли там такие отражения всегда или позже добавлялись патчами. Отражается все: ландшафт, объекты на нем, даже машина и Эликс в ней. Причем, это не screen space отражение, в нем видно днище машины. Помню, что уже чуть позже, в играх поколения Xbox360, которые были в основном на UE3, отражения стали делать кубмапами. Они были мутными, дерганными и некрасивыми. Crysis 2, помнится, хвалился локальными отражениями предметов в редких блестящих поверхностях , а отражения всего и вся вернули только с помощью рейтрейсинга.

97
3
1
19
5
6
1
254 комментария