Гос. переворот случился с лозунгами "москаляку на гиляку" и первым же голованием рада попыталась отменить статуса русского языка. С чего собственно всё и началось.
В той части Украины, где всегда говорили на русском языке. Даже в Киеве ещё до 2014 все говорили по-русски, а украинская речь сразу выдавала в человеке не местного, чаще всего деревенского.
Не вижу связи с 15 лет и рпг, ММО. Мне например в 15 лет нравились как раз коридорные игры, типа хитмана, условно коридорных ассасинов, постал, халф лайф и прочего, хотя ВОВ, Готика тоже моё. Сейчас мне коридорные игры кажутся слишком скучными. Вышел Спейс Марин - крутой сюжет, неплохая боёвка, зрелищно, атмосферно, я фанат 40к, прочитал кучу книг, всем советую, но на середине игры бросил. Какой-нибудь Роуг Трейдер заходит больше. Чего-то не хватает мне в коридорных играх, возможно свободы выбора, взаимодействия с нпс, интересных билдов, какого-нибудь отыгрыша и т.п. Так что тут каждому своё.
Звучит, как жирный троллинг, особенно это "Dragon Age: The Veilguard превратила серию в одну из лучших антологий ролевых игр на данный момент".
Главная проблема данной игры в том как раз, что она называет Dragon Age, отсюда и весь хейт.
Ну ты и душнила
Так книги про Истваан это часть цикла Ересь Хоруса. Истваан это ещё практически начало, а завершается всё битвой за Терру. Последняя книга Ереси вышла в начале этого года.
Так это даже опыт не России. В Китае уже давно всё ненужное убрали и впны там блокируют. У китайцев их по несколько, для каждлого ресурса подбирают свой.
И ещё бы я добавил, что в США заблокировали тик ток. Они не могут его контролировать и до свидания. Дурова задержали в Париже всё по той же причине.
Это что?
Они попытались усидеть на 2 стульях и у них видимо получилось. Так как в кооп играют, сюжетку хвалят. Но соглашусь, мне в сюжете не хватило прокачки и большего разнообразия оружия, возможно кастомизации тоже. При этом в коопе это всё есть.
Я прошел игру в коопе сразу. Своих персонажнй не создавали, взяли сюжетных, всех оставших компаньонов поделили между собой, таскали их по очереди, кто нужнее или кого взять логичней. Получили почти весь контент, во всяком случае квесты компаньонов сделали. С багом столкнулись только с 1, Шадоухарт (игрок) не могла получить копьё от богини, этот баг именно коопный. Пришлось читерить и добавлять копьё в инвентарь. Что касается диалогов, вёл их тот, кому логичней разговаривать. С магом - маг, с вампирами - вампир, с наемниками - варвар и т.п. Есди нужно договориться, то бард, если договариваться не хочется, то кто угодно. И это самый правильный дндшный подход, на мой взгляд.
Пост ни о чём. Откуда берется миф про имбовость Астартес? И дальше много воды, что они где-то имбовые, а где-то нет.
Не понимаю о какой имбовости речь, то что они превосходят всех существ в галактике - такое нигде не говорится. В первых же книгах описывают, как они гибнут на разных планетах в воинах с ксеносами. Однозначно они превосходят обычного человека, в честных условиях никакой Эйзенхорн бойца астартес не победит, но Эйзенхорн не дерётся честно, тем более он псайкер с кучей тузов в рукаве.
Ещё есть хороший пример - США и блокировка Тик Ток
"Ведьмак просто посредственный перенос книжки на экран" - во-первых, не посредственный, а во-вторых, не перенос, а продолжение книги.
Если ты был в коме лет 15 и проснулся только сейчас, то конечно ты будешь слюни пускать от любой ААА игры и не понимать недовольства, ведь в твоё время такого не было. Но дело в том, что игрострой не развивается такими рывками, мы видели и видим очень много ААА игр и есть с чем сравнить. Периодически выпускаются действительно годные игры, которые становятся эталоном. И когда после этого делают игру на уровень или два хуже, тут уж извините. Вот разрабатывалась, уже вышла БГ3 и Биовары спохватились, оказывается партийные РПГ всё ещё популярны, а у них есть целый Драгон Эйдж. Вот более чем уверен, что новый ДЭ будет отстойным, ровно по той причине, что у них была Андромеда. Они не понимают, что именно в их играх нравилось людям, потому что команда поменялась. Уже понятно по геймплею, что чуда не будет и плевать, сколько они туда вбухали денег.
Есть слух, что именно этим они и займутся в ближайшее время. Пока подтверждений не особо, но может 23 мая что-то скажут
Так Аббадон свой болтер ложил на всех примархов вместе с их богами, с его точки зрения примархи неудачники, которые подвели своих сынов. Повелось на сладкие речи богов, повели за собой мало что понимающих Астартес, да ещё и облажались. Как это не парадоксально, но его черный легиона воюет в их понимании за Императора. Они хотят его убить, чтоб тот наконец стал богом, поставил остальных божков на место и возглавил последний крестовый поход против всех.
Она вообще-то в самом начале о себе говорит в женском роде, когда её соглашается обучать кузнец. Скрывали прям весь сезон. В середине уже чуть ли не сиськами сверкает, а ближе к финальной серии показывают её в женском платье, как она вышла замуж.
Такое ощущение, что чувак написал обзор начитавшись других обзоров, сам даже смотреть не стал.
Я это к тому, что при всех может странностях сюжета, Ларины смогли добиться того, чтоб Император вызывал доверие будучи лжецом. Причем люди его ловят каждый раз на лжи и всё равно продолжают верить. Разве не гениально прописанный персонаж?)
Проходил в кооперативе с 3 девушками, целый час убеждал их, что Император манипулирует, использует нас, мы для него пешки. Если хотим вырваться из порочного круга - нужно попробовать как-то освободить Орфея, мы должны вести свою игру и т.п.
Ничего не вышло, все верят Императору, я один нет. Одна даже переспала с ним. Причём судя по всему с ним могут переспать вообще все, что уже говорить о неискренности его чувств (с обычными компаньонами только по 1 можно романсить). Ну и информация очень противоречива. Вроде как Илитиды лишены чувст вообще, они материалисты и действия Императора это доказывают, но сам он говорит, что это всё неправда. Ложь? - Ложь.
Потом попав к дракону у всех отвисла челюсть от поворота и наконец-то все единогласно согласились, что с Императором нам не по пути.
По поводу того, что Беседка не делает шедевры - не соглашусь. Тот же Морровинд и Скайрим стали для своего времени культовыми играми, Скайрим так точно не забудут ещё долго. Мне лично Морровинд особо не зашёл, а в Скайрим первую неделю играл раскрыв рот, всё было круто. Потом да, вскрылись проблемы, но всё равно - шедевр.
И если Скайрим ещё смотрелся для своего года выпуска, то выпускать Скайрим в 2023 - это такое себе. Словно над обёрткой поработали, а содержимое не сильно изменилось.
В коопе вчетвером уже часов 80 наверное играем, но мы нередко перерывы делаем, не выходя из игры, иногда ждём кого-то.
В 3 акте подняли уровень сложности после того, как финального босса 2 акта убили за 1 ход, причем всё хп почти снёс пало-колдун. Стало, к слову, не намного сложнее и скорость прохождения боёв не сильно изменилась.
То есть кто-то насейвкамил себе плохую концовку с большим ролом, сделал вид, что это не по его душу и побежал постить своё открытие, я правильно понял?
В БГ3 шикарная боевика, каждый бой со своей уникальной "ареной", где есть свои неудобства и преимущества. Перепад высот, хоть это и не только Ларианы использовали, но они сделали это особенностью своих игр. Залезть повыше и творить ад на земле, или залезть, чтоб сбросить лучников/магов. Залезать можно по-разному, можно бафнуть прыжки, есть полёт, есть телепорт личный или телепорт который забирает 1 союзника с собой, какого-нибудь мощного варвара, который на крыше устроит ад все её обитателям (не доиграл ещё, но должен быть телепорт для всей пати). Нет этого всего? Ищи лестницы, лианы, прочее. Нет и этого? Строй лестницу из коробок. Или используй стрелы/способности, которые притягивают тебя к противнику, бутылку выпей, свиток прочти. И наконец, преврати персонажа в полурослика или можно уменьшить его рост, чтоб тот же варвар швырнул его.
И вот это вот всё променять на бой стенка на стенку с видом сбоку? Нелепо
В бг3 есть мультиклассы.
Вообще не соглашусь, как раз Патфиндер и напрягает сложностью создания и развития персонажа (для тех,кто не знаком с днд системой это вообще пздц). Куча непонятной информации, в которой не хочется разбираться, просто скажите, это заклинание что делает и я пойду. Вот бг3 даёт именно это, пытается до тебя легко и просто всё донести. Вот тебе за уровень плюшки, здесь заклинания на выбор, тут способность забери и всё, иди приключайся. Спасибо, Лариан.
В драгон эйджах, масс эффектах, фаллаутах, в свитках и т.п. кубик не используется во время диалогов. Если и есть проверки, то они упираются исключительно в способности или в выборы, которые ты делал ранее.
То, что кто-то что-то испытывал было в основном связано с положением Примархов и знание о том, что они дети Императора, полубоги + крутой доспех, важный вид и окружение. Когда примархи были на своих планетах, никто особо ничего не испытывал. В основном все разговоры были о их росте и комплекции. И вопринимали их больше, как сильных, смышленных людей. В ноги не падали, кто-то и ударить мог, и оскорбить.
Так что не вижу проблем, умелые киношники могут и сейчас снять.
Ну это тебе не вставляли, а в моём детстве были неплохие пошаговые игры на консолях.
Ну и кроме прочего это канон днд. В Патфайндер можно играть с тактической паузой, но най взгляд получилось ещё более душно. В Роуг Трейдер бои поинтересней