Действующий соврутник майорни

+3168
с 2018

Old evil rotten fat penis. Ho-ho-ho!

26 подписчиков
15 подписок

Дочитал на неделе:
- "12 королей Шарахая". Мило, арабски-восточно, умеренно жестоко и несколько неровно. Продолжение читать буду;
- "Миазмы. Трактат о сопротивлении материалов". Ох. Эту книгу я прямо ждал и проглотил ее буквально за 2 дня. Как и прошлая, прекрасная история, после которой остается только одно - ты понимаешь, что все тлен. Вообще, все. Надежды нет, смысла в жизни нет, ничего не имеет смысла. Продукт совершенно штучный, и очень жаль, что автор завершил творческую деятельность;
- Начал "Правда зеркала" Флетчера. Фэнтези, типа про психические расстройства. Пока больше ничего не скажу.
Ну и новинки...

5

Да при том, что не понимаешь, при чем.
Признал этих писателей писателями кто? Дядя Федор? Ответить ты не смог.

да вот как сказать... эти отзывы появились почти одновременно, очень сжатые-ниачОм и все повально 4,5-5. А это - сигнал либо нейрописи, либо джинсы.

непосредственно "малыши" с небольшим числом подписчиков, но массово и приносят тебе основной соцкапитал, а не репостеры с условными 100к+ подписотой. Проверял в твиттере на себе неоднократно

Trails in the Sky 1st Chapter
The Legend of Heroes: Trails through Daybreak II
Atelier Yumia: The Alchemist of Memories
LUNAR Remastered Collection
Tempest Rising
Never Alone 2
Bye Sweet Carole
Project Warlock: Lost Chapters
Scarlet Deer Inn
Alabaster Dawn
Perfect Dark
Witchbrook
The Outer Worlds 2

1

Нобелевку у Кинга, Роулинг и Мартина с Аберкромби мне покажи, да? Не можешь? Ну так никем они не признаны как писатели и все тут. Как найдешь у них это признание - так приходи. Такие дела.

Если человек зарабатывает на жизнь писательством, то это профессия. И на нее даже учат в литературном институте.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

...ты знаешь, мне буквально неделю один чел доказывал на эту тему, в итоге он слился. Термин "писатель" включает в себя кучу значений, и только заштатное и далеко не первое из них подразумевает под собой получение неких денег. Насчет литинста - это, прости, к совкопитекам и с грифом несерьезно. Если же мы рассматриваем писателя, как "единицу, признанную писательским сообществом, критиками и т.д." - то таких тут, вообще, нет.

Я тебя разочарую: такой профессии как писатель, не существует тоже. Технический писатель - да, но это чутка про другое.
А то, что людям нужен фидбэк - это тоже про другое. Все творчество делается для себя, любимого, потому что это форма самовыражения. Если это не так - это уже не про творчество, а про что-то другое.

Нет, это не работа. Это форма самовыражения. И непонимание этого факта является краеугольной проблемой всего т.н. "творческого" сообщества - люди, которые говорят про творчество, на самом деле хотят денег и внимания (но многие не могут признаться даже себе самим в этом). Творчество, как таковое, тут совершенно не при чем.
Нет такой профессии "сочинитель художественных историй в жанре фэнтези".
...Впрочем, пофиг - я к этому всему имею отношение строго как наблюдатель и весь движ давно мимо меня.

А ты бы не хотел заработать на своей графической новелле или книге?

Я тот случай, который ответит - "нет". Не хочу. Потому что как только ты начинаешь зарабатывать на том, что ты делаешь, у тебя начинается "рыночек порешал" и вместо творчества ты начинаешь работать на конъюнктуру, которая диктует тебе, что нужно делать, чтобы продаваться и быть успешным. Шпашибо, но к своему огромному счастью, в какой-то момент я понял, что моя цель - это поработать с конкретными художниками и выпускать истории для тех, кому это нужно и не сдерживать себя формой издания (а обеспечить это все может моя дневная работа). Моя аудитория - поклонники аниме 80х годов, это крохотный нишевый сегмент и денег там не сделать никогда и ни за что. Зато делаю как хочу, что хочу, и с теми, с кем хочу - и доходов для меня в этом нет.

Вот это, видимо и есть главная причина бомбежки местных доброжелателей. Что кто-то пытался выбраться из местного ведра с крабами и даже чет получилось.

Ты действительно не понимаешь в чем проблема? Он не занят творчеством, это - бизнес проект, который он называет творчеством. А с бизнес проекта и спрос другой. Он на этом хочет деньги зарабатывать. Творчество - это чутка про другое. Кстати, это вопрос неоднократно поднимался в сообществах и та же Даяна, не к утру помянута, Морган, честно сказала, что вообще не писала бы, если бы могла получать внимание, встречи, поклонников другим способом - просто на основании лора, историй о ненаписанных книжках и т.д.

В итоге, вместо своего творчества ты занимаешься критикой чужого. Ну ок.

Я не занимаюсь критикой. Критикой занимается автор отзыва. Я так - мимокрокодил, который просто закрывал вкладки и наткнулся на твой коммент. Просто пиара этого парня ну очень много стало.

Я понимаю, критиковать кино- игру-книгу про которую кричат на каждом углу. Зачем тратить столько усилий на критику творчества какого-то нонейма с его книжкой?

См. выше. У меня банально нет времени писать такие отзывы-разборы. Я 4 месяца пытаюсь написать письмо одной из своих художниц, и все откладываю и откладываю и может сегодня хотя бы начну, потому что там планирование на лето 26 года+. Куда мне до таких громадных разборов - это надо нехилый запал иметь и запас времени.
А так - пиарит он себя довольно усиленно. Не на каждом углу, но тем не менее.

Должен был, но не сказал. Выходит, виноват редактор?"И Сережа - тоже!". Да, по-хорошему, редактор должен был первым ему сказать, а не автор отзыва, в теле которого мы сейчас сидим.

У тебя синдром перфекционизма. Как итоге всех этих страданий, много книг выпустил пока достигал совершенства?

Нет у меня никакого синдрома. Просто я делаю или хорошо, чтобы нравилось самому - или ну нафига делать тяп-ляп? Ты прости, но я, к примеру, не вижу смысла делать монументы на миллион символов, если я путаться и спотыкаться начинаю в 320 тысячах.

Вот это, видимо и есть главная причина бомбежки местных доброжелателей. Что кто-то пытался выбраться из местного ведра с крабами и даже чет получилось.

Еще раз - ничего подобного. В конкурсе АСТ он участвовал значительно позже этой статьи. Как минимум, результаты огласили в конце декабря 2024 (отдельно скажу: нет, я не участвовал. Не вижу практического смысла в этом балагане).

Это не у меня с логикой проблемы, а у тебя подмена понятий и натягивание теплого на мягкое. В твоей системе координат "он сделал как умел != на отъебись". Ничего подобного, это не так.
Такое бывает, что человек не видит, что он делает коряво. В таком случае, тот же редактор должен был бы сказать ему, что "твой текст косноязычная шляпа и его нужно весь переписывать несколько раз заново" и показать почему. Вместо этого с него (тарам-пам-пам!) взяли деньги за редактуру нередактируемого (как не крути, все равно будет результат "на отвали"). А почему так? А потому что нет в богоспасаемой никаких "литературных редакторов", а есть персонажи с синдромом самозванца, которые может и закончили вузы и все дела ляля-тополя, но редакторами от этого не стали, а стали я хз кем. И такое положение дел не меняется декадами - пока я не матюкнулся в свое время (был, на минутку, январь 2016 года, 9 лет прошло) и не пошел искать редактора за бугром, где после консультаций с двумя редакторами (в Штатах и Британии), понял, что вообще все, что я написал до этого - голимый нечитабельный шлак и его надо тупо садиться и писать заново (что и стал делать). Но я честно признался себе, что это было сделано плохо - и до тех, на кого я пытался ровняться, мне как до Марса пешком (но при этом я уже видел, что у меня получается что-то не то). А потом, уже летом 20 года понял, что тут в целом работает позиция "чем хуже - тем лучше" и просто махнул на все рукой. И за прошедшие с лета 20го 4,5 года ничего не изменилось (только вырос объем выколачивания денег из авторов на услуги ниачОм) и продолжает пахать прежний подход "а, и так сойдет! тяп-ляп и в прод!". Каков итог? Ну, как наглядный пример, вот эта вот "Симфарея" попала в лонг-листы конкурса АСТ. *тут должен быть какой-то стикер с Мейбл Пайнз, но мне лень искать*

*проматерился*
Ну, то есть ты не видишь разницы между грамотной литературной русской речью (да грамотной речью на любом языке) и "тяп-ляп, настряпано", но почему-то делаешь какие-то аналогии между рэпом (написав названия музыкального стиля с орфографической ошибкой) и манерой выражаться в нем.

ты цитаты почитай из текста, коих тут навалом.
если в них не видишь голимого косноязычия - у меня вопросов нет уже к тебе.
...ну и отдельное "блюэ" редактору, который не ткнул во всю эту "картавость" автора, зато дензнаки за "редактуру" взял - для меня это конкретный такой признак антиспециалиста, от которого нужно бежать, как от чумы.

Не в этом дело.
Я читал на гудридз огромный разгромный отзыв на первый роман Вирди и при этом с удовольствием прочитал его книгу за 3 дня (а там 900+ страниц); жду второй.
Тут дело в том, что на выходе мы имеем чудовищно косноязычный текст, в котором автор гордится объемом написанного (и продолжает делать тоже самое дальше). Ну и да, то он говорил, что ему просто хотелось написать, потом что это очень важный для него проект и т.д. Блин, ну чел говорит что для него этот проект очень важен, а по итогу результат - на отъебись. Вот как так?
Нейминг... Пинкус Стулус, конечно, продолжает делать мою вечность с грифом "несерьезно".

Я только проснулся...
На самом деле на этой неделе я все еще болею (но гайморит уже отступил и теперь меня ждет нудный детоксикоз от лекарств), так что было только 2 книжки:
- дочитал эту "Liber obscura" Воджик с невероятным трудом. Детская книжка, которую ну очень трудно читать и где автор сама не поняла, чего и о чем пишет. Очень мутно;
- "Двенадцать королей Шарахая". Не знаю, обо что их там Шарахают, книжку брал в руки без каких-либо ожиданий, но, как ни странно, читать интересно. Пока позади чуть больше трети.

Новинок на этой неделе нет (две книжки едут в пвз и нет, это не Сакура - собирательница карт).

1

Зачем я ЭТО посмотрел? 2+ часа потрачены просто никуда

я не играю в мультиплеер. никогда.

1

я ее не прошел. остановился на 61% и все, больше не вернулся

1

ничего подобного. это между датским письменным и норвежским букмолом разница минимальная. А вот звучат совершенно по-разному.

В первой части ему 16 лет, а в последней по хронологии лора 24 года. 37 лет прошло, а постарел всего на 8 лет...

Вот что панАДОЛ животворящий делает!!!

Инди фесты спасают кучу денег демками. Поэтому для меня это шанс и пополнить вишлист, и удалить из него что-то.