Допрошел Starfield и нырнул в НГ+

Много расписывать не буду, но впечатлениями можно поделиться.

Допрошел Starfield и нырнул в НГ+
  • Играл на Series X. Красиво, стабильно, было бы 60 фпс - поиграл бы и с ними. Но можно и в 30 вполне пройти.
  • Игра по впечатлениям очень напоминает Oblivion. Та же рандомная генерация на отъебись, сломанное исследование, но достойные квесты.
  • Бегать, лутаться и стрелять стало еще приятнее, чем в Fallout 4/Fallout 76. Враги теперь понимают вертикальность уровней, импакт по ним приятный, на пули реагируют реалистичнее.
  • Прокачка рассчитана на то, что вы будете сидеть в этой игре до НГ+++++++++++++++++++++++++++++++++. Просто потому что некоторые привычные умения/функции закрыты за прокачкой. Например, использование джетпаков и индикатор стелса. Вы знали, что в игре есть жопный слайд? Нет? А он есть и стоит 4 скиллпоинта в ветке физухи.
  • Отличный редактор кораблей, проковырялся в нем половину прохождения, наверное.
  • Стройка мне тут не понравилась - в F4/F76 было лучше.
  • Порадовала возможность решить вопросы в квестах несколькими способами. Наверное, это самая эрпегешная игра Тодда в плане диалогов. (Для Тодда это невероятный прорыв, но в целом не впечатляет).
  • Главная проблема - мир не чувствуется целостным. Даже в Outer Worlds мир казался более открытым и единым. Если бы Тодд сосредоточился на 3-4 больших планетах с открытыми мирами по уровню проработки и масштабами сопоставимыми со Skyrim, его бы сейчас носили на руках. Кажется, Тодд Говард абсолютно не понимает за что любят его игры и принимает решения на рандоме.

В принципе, это основные мои тезисы. Мне понравилось решать вопросы в квестах через красноречие, лутаться-стрелять, строить кораблики и любоваться видами. Все это сделано отлично.

Ахиллесова пята игры - рандомная генерация мира. Она сломала все. Из-за нее раздулись масштабы. Из-за раздутых масштабов игра получила не открытый мир, а комнатки 2х2 с загрузками между ними. Из-за нее у нас диалоговая камера из Oblivion, а не Скайримо-Фоллаутовские ракурсы, которые прятали несовершенства моделек и освещения.

И да, вот освещение. Технологически свет и тени, как и текстуры моделек, сделаны шикарно. Но всему этому очень не хватает режиссуры. Из-за того, что никто просто не сел и не расставил красивенько источники освещения в ключевых местах и не расположил основных персонажей красивенько вокруг всего этого, получилась рандомная хрень.

Там, где звезды легли удачно, игра очень красива. В остальных моментах она выглядит как Нью Атлантис.

Тодд опять положил болт, не старался и не пытался вручную отполировать проект. Это рыли Обливион с пушками в космосе во всех смыслах.

С другой стороны, она не заслуживает такого хейта, который свалился на нее. Это просто невыдающаяся игра, средняя во многом, а ругают ее будто это Life of Black Tiger какой-то или The Day Before.

Я полагаю, что это следствие полярного подхода к оцениванию игр, где остались лишь "10 из 10" и "Мусор". Только вот Старфилд не вписывается ни в одну из этих категорий, это просто середняк.

Я бы сказал, что Старфилд - это бескрайнее море, глубиной по щиколотку.

100100
107 комментариев

Половина из ругавших - либо отбитые наглухо хейтерки коробки, либо тупо не игравшие в неё. Я вот не играл, но не осуждаю и не восхваляю))

25

У игры есть большая проблема в том, нет ощущения целостности огромного мира, который можно пробежать из конца в конец, попутно нахватав на свою жопу немало приключений. Но все остальные претензии либо являются следствием и одним из проявлений этого, либо высосаны из пальца

6

Комментарий недоступен

@Люк Кедж
Половина из ругавших - либо отбитые наглухо хейтерки коробки, либо тупо не игравшие в неё.Где логика? Ну хейтерки, допустим, хейтят просто так, а зачем хейтить тем, кто в неё не играл? Стабильное и неуклонное падение рейтинга игры в стиме/msstore, как раз говорит о том, что она не понравилась тем, кто в неё играл.
Я вот не играл, но не осуждаю и не восхваляю))Так поиграй - тогда будешь понимать почему такие отзывы у игры) и почему так

13

Ну вот они услышали где-то фразы "раскроется через 100 часов" или ещё какую нибудь хуйню. И бегают тупо повторяют это ради срача.

7

Ну, падает онлайн потому что либо прошли, или пошли искать что-то другое. Онлайн показатель только в онлайн проектах, но ни как не в сингловых.
Особенно если смотреть, что это игра от беседки только вышла, и соревнуется с уже сильно модифицированными уже фолычами и скаеримами.
Когда выйдет CK, тогда можно сказать, что только сейчас начался релиз.

У меня собственно одна претензия: нет духа исследования. Хочется очень много локаций, сложных локаций и кучи оружия с интересными статами (в игре куча оружия, но оно очень быстро устаревает по сравнению с обычным белым, но высокого уровня). В остальном квесты и механики работают.

8