Задушился я чот с Балдурика, устал. Объелся, наверное. Контента - жуть как много. Я даже пару раз сейв откатывал на 2 часа, потому что понимал, что что-то важное для себя упустил. Нажористого хрючева Свен наварил. Но запустил DOS2 и чот прям хорошо как-то стало. Наверное, Балдурик так и не перебьет для меня второй Ориджинал Син. Кароч, надо дропнут…
Комментарий недоступен
Кубы откровенно заебали. Подкрут очевидный.
В диалогах, где у тебя много бонусов, при сложности в 15, кубик дает 17 и добивает до 27.
Когда какой-нить класс сложности около 8-10, а бонусов у тебя нет, обязательно выбросишь 3 ебать.
Как и в боях. Залетел крит с арбалета? Вторым выстрелом обязательно промах, чел. Ты не закончишь файт в этот ход.
Просто жопа отваливается от всего этого.
вспоминается второй пасфайндер где процент попадания спеллом "иди ка ты нахуй и сам считай и учитывая все баффы" процентов
Комментарий недоступен
Там походу суть системы в том, чтобы в среднем был шанс попадания ~65%. Для настолки это норм, если все будут попадать всегда, то это действительно немного скучно, но в тактической компьютерной игре я иногда думал, что играю в какое-то казино.
Ф5 перед ударом)