6DOF и проблемы с управлением

Игры с шестью степенями перемещения в пространстве требуют весьма качественного подхода к управлению.

Основная причина провала жанра как раз высокие требования к управлению

Данная заметка подскажет лучшее управление при котором вы сможете мочить без дерганного левелинга самостоятельно определяя свое положение в пространстве

Оригинальный Descent даже спустя почти 30 лет не вызывает визуального отторжения и выглядит как стильная аркада с уникальным геймплеем 
Оригинальный Descent даже спустя почти 30 лет не вызывает визуального отторжения и выглядит как стильная аркада с уникальным геймплеем 

У многих происходит дизориентация в пространстве то что понятно при переведении в плоскость становится запутанным и непонятным еще бы попробуйте пролететь Descent 3 а вернее его уровни на поверхности вверх ногами или с наклонением равным 90 градусов хотя бы частично и вы поймете о чем я без хорошего управления тут НЕ ОБОЙТИСЬ .

У многих при игре в Descent , Overload , Aegis Descent были проблемы с ориентацией и управлением . В первом десцент вообще оно было как у космосимов что мешало играть

Но сначало ОТКЛЮЧИМ КУКПИТ

Вот так лучше и удобнее 
Вот так лучше и удобнее 

Данная заметка подскажет наиболее лучшее управление для 6Dof игр которое я лично использовал

Вариант управления для пк

WASD - классический стрейф не теряющий актуальности. В 6DOF исполняет те же функции что и в обычных шутерах

Shift - находится под мизинцем удобен для поворота в лево вокруг оси

F - поворот вокруг оси вправо

Q , E дополнительные кнопки лучше использовать для функций весма сложны для использования в бою но можно назначить на них мины и факела

Пробел - полет в вверх не вперед а вверх

С - полет вниз , для большего удобства можно использовать кнопку Х

Мышь

Тут все точно также как в обычном шутере

Левая кнопка стандартное оружие

Правая дополнительное

Третья кнопка факел (стандартная конфигурация Descent) на практике любое дополнительное оружие

В остальном для классического десанта рекомендуется иметь многокнопочную мыш в том же классическом дисенте было неудобно было оставлять мины и стрелять факелами .

Колесо вниз смена основного оружия

Колесо вверх смена дополнительного ооружия

Геймпад

А вот с ним играть ещё интереснее помните Forsaken с PSone который чуть не возродил жанр 6DOF Fps думаю за геймпадным управлением частично возрождение данного жанра

Если конечно вы не добавите кучу мелких врагов ))))

А теперь к делу

Для консолей геймпадов есть несколько вариантов управления но не волнуйтесь они индентичны управлению на обычных шутерах

Вариант 1

Шифты

Шифт слево - полет вверх

Шифт справа - полет вниз

Левый стик - альтернатива WASD

Правый стик - обзор

Кнопка под левым стиком - поворот вокруг оси влево

Кнопка под правым стиком - поворот вправо вокруг оси

Крестовина смена оружия

Левый бампер оружие 1

Правый бампер оружие 2

AXYB старт селект допкнопки зависит от вашей игры . Например на A X будет удобно назначить мины и факела

На Y вызов бота на B и селект зависит от вас и вашего проекта

Старт тоже самое что и везде выход в меню

Вариант 2

Тоже самое только шифты используются для пермещения взда вперед а левый стик уже немного по другому .

Стик вверх - стрейф вверх

Стик вниз - стрейф вниз

Стик вправо влево - стрейфы право влево

Для прохождения дилогии рекомендую ознакомиться

DXXrebith фанремастер и просто заебательский соус порт десанта

И

Overload ремейк десанта

Начать дискуссию