GaKoVniZa

+213
с 2021

Очень хочется стать игровым разработчиком на уровне трудового договора.

1 подписчик
2 подписки

Спасибо вашей маме (и вашему папе) за то, что вы есть.
Вы очень приятный и отзывчивый человек. Я очень рад, что вы делитесь своим богатым опытом.
Прочитав этот пост увидел живого человека, который чувствует, переживает и тревожится. Успех идёт рядом с тревожностью и рисками :D

20

Привет, ДТФ!
Наш роглайт "A Contusion" стал взрослее. Выкатили апдейт:
-Добавили коричневую область видимости.
-Сумки с редким лутом теперь на каждом уровне.
-Добавили описания клавиш, травм, статусов и получаемого на уровне лута.
-Ослабили врагов.
-Поработали с визуальной частью.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/

7

Привет, ДТФ!
Пока определялись с жанром и выбирали основную идею для следующей игры, выкатили апдейт для нашего роглайта "A Contusion". Игра стала динамичнее. Более того, начало игры стало сильно проще, середина и конец облегчились в меньшей степени. Перестрелки с бандитами же стали сложнее.
Вот список того, что мы изменили на этой неделе:
- Скорострельность и длительность прицеливания пистолетов повышены.
- Скорость атаки холодного оружие повышена.
- Увеличен разброс для пулевого оружия.
- Перезарядка ускорилась.
- Зомби менее живучи.
- Паутина в 3 раза тоньше!

Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

10

Орхограхическая ошибка, простите. Речь о роглайте, конечно.

Никого не хотели обидеть это картинкой, если что!

1

Привет, ДТФ
У нас целый пострелизный дайджест для вас:
1. Переобулись на ходу (в белые тапочки) - теперь наш роглайт является шутером с элементами ройгайта.
2. Выпустили три апдейта (мёртвому припарки): усилили всё гранатовое; сделали сюжет более ясным и улучшили GUI под это; упростили картинки с перками, т.к. добавленные описания сделали некоторые детали излишними.
3. Сделали нижеприведённую картинку, чтобы окончательно развеять туман о релизе.
4. Решили перекатиться в стендап.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/

3

Апдейт выкатили. Гранаты по всем параметрам значительно усилены!

Привет, ДТФ!

Наш top-down роглайт "A Contusion" вышел!
В последний момент перед релизом пришла идея добавить в Пролог/Обучение нечто глубже раскрывающее сюжет!
Готовим патчи :D

Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/

10

Интегрально - да. В самой игре прогрессия сложности, которая достаточно сильно влияет на динамику, по уровням всё таки будет немного слабее из-за большего числа уровней.

1

Привет, ДТФ!
Релиз будет в пятницу, 29-го! Приходите :D
В ассортименте доступного игроку холодного оружия числятся кукри, катана (ого-го!), топор, кувалда и шестопёр (не спрашивайте). Если для стрелковых видов оружия перки общие, то для каждого оружия ближнего боя имеется свой, отдельный, перк.
Кукри с перком имеет повышенную бронебойность, катана - отклонение пуль, когда время замедлено, топор - двухкратную скорость атаки, кувалда - повышенную дальность атаки, шестопёр - повышенные параметры атаки и бронебойности, а также брони.
Помимо это холодное оружие имеет модификации - зазубренное, утяжелённое, сбалансированное, "силовое", облегчённое, "химическое" (меняется тип атаки) или стандартное.
На видео - лупцевание истекающих кислотой мутантов топором с соответствующим перком. Костюм хим. защиты неплохо защищает от действий мутантов.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

6

Привет, ДТФ!
Готовимся к скорому релизу, пополишиваем.
Вот видео о бесперспективности борьбы против технологического прогресса. Особенно, когда в дробовике только мелкая дробь.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

2

Привет, ДТФ!
Помимо активных артефактов и камуфляжной раскраски различных предметов на видимость игрового персонажа влияет и его удалённость от источников света. Прятки в тени - немаловажная часть геймплея, когда вокруг много стрелков. Отношение тестеров к видимости и атмосферности происходящего оказалось разнонаправленным. Поэтому теперь чисто визуальную "яркость" тени можно изменить в настройках.
Также теперь при паузе и после боя можно уточнить какие перки были взяты и технические детали своего инвентаря.
Обновили демоверсию перед приближающимся релизом! Будем рады любым отзывам и советам.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

6

Привет, ДТФ!
Про 72 перка мы уже рассказывали? Они разделены на 12 групп. Это перки для пулевого оружия, дробовиков, холодного оружия, щитов, гранат, медикаментов, брони, питающих артефакты батарей, конституции тела и физической подготовки, работы с кровотечением и переломами, эмоциональных процессов, а также генетики. Некоторые перки дробовиков и пулевого оружия действуют для обоих типов огнестрельного оружия. Перки обычного и энергетического вампиризма, а также навык мясника работают только с оружием ближнего боя. Что касается эмоциональных процессов, то многие перки здесь имеют накопительный эффект.
По окончании уровня игрок получает на выбор 4 перка из 4 же групп.
В демоверсии представлен каждый из перков, если у вас остались вопросы! Будем рады любым отзывам и советам.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

2

Привет, ДТФ!
Помимо монстров и игрока на каждом уровне живут свои обитатели: безмятежная рыба - в старой канализации, заматывающие всё в паутину пауки - на заброшенной базе, пожирающие трупы крысы - на складах, в новой канализации "живёт" призрак, парализующий и разряжающий игроку батареи. На босс-левеле, огромном лабиринте, есть световые индикаторы, которые подсказывают игроку направление к монстрам. Ну а на улице листопад.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

9

Спасибо. Там третий или четвёртый уровень вложенности!

Как вы сделали фестивальную обложку? Подозреваю, что где-то есть шаблон, если не сам Steam предоставляет их, но мне найти не удалось. Подскажете?

Привет, ДТФ!
Промежуточные итоги Steam NextFest: ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО в рейтинге "желанности" и "активности" игры в разделе Экшен/Подземелья. Это победа, я считаю. Будем учиться рекламировать игру, время до релиза ещё есть.
Если откинуть нытьё: получили ещё фидбеку от новой фокус-группы, пофиксили и улучшили много чего.
А вот на что жалоб совсем нет - это стрельба. В игре помимо обычного разброса пуль есть "увод" ствола, "скорость прицеливания" влияющая на "увод" и многие другое. Одиночными выстрелами можно практически из любого оружия можно стрелять достаточно метко (кроме обреза, заряженного жаканом, тут место непредсказуемости остаётся).
На видео показано влияние степени нагруженности персонажа и движения на разброс и отклонение пуль. Перками можно улучшить положение. Или ухудшить :D
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

8

Привет, ДТФ!
Всю неделю искали и правили баги. Теперь, например, плоть и кровь стен и препятствий (камешки и осколки/щепки) не растекаются пока впитываются в землю :D
Обновили демоверсию. Будем рады фидбеку!
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

5

Привет, ДТФ!
Обновили демоверсию в стиме: стало чуть больше эффектов, немного изменилась генерация уровней и значительно - их сложность.
Пока полируем меню выбора вещей и перков после боя. Сюжетные картинки пока скрыты.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

4

Привет, ДТФ!
Визуализировали получаемые при обыскивании трупов бонусы. Добавили разбросанные по уровню сумки с более ценными находками. В том числе, части артефактов и части оружия.
Переделали уровень старых канализаций. Теперь уровень с длинным и немного нудным лабиринтом представляет собой пару коридоров, разделяющую уровень на 4 мини лабиринта, в которых лежат сумки и где можно скрыться от погони.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

5

Привет, ДТФ!
Пока занимаемся описанием и переводом перков, оружия, брони, артефактов и др. На английский и японский перевод намечается быть хорошим. На китайский - относительно. С испанским пока беда (гугл и deepL неплохо справляются, но о художественности только мечтать).

Выдалась свободная минутка - сделали тряску экрана для ближнего боя, стрельбы и взрывов. Пара выстрелов из обперкженной двустволки и вас обязательно укачает!
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

2

Привет, ДТФ!
Незащищённое тело под пулями долго не живёт, однако, случается, смерть приходит далеко не сразу.
С другой стороны, даже хорошая защита не даёт 100% гарантии, хотя в среднем защищает неплохо.
Об этом сегодняшнее видео!

Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

3

Значит, пора переиграть :D Систем шока, кстати, среди референсов не было. В ~то~ время внимание привлекали стратегии в основном.

На первом уровне у персонажа есть кукри. И гранаты. Мало кто пробовал избавиться от крыс с помощью кукри почему-то. Видимо, совсем не очевидно.

1

Привет, ДТФ!
Мы выпустили демку. Фокус-группа показала, что требуется доработка.
Решили перенести релиз на два месяца.
Сейчас в демоверсии есть шанс получить любой вид оружия или перк, встречаются две из пяти фракций, хотя на представленных начальных уровнях они не полностью используют свои возможности.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

7

С пользой провели время! В отличие от нашего "приключенца" на видео:

ДТФ, нет времени объяснять! В срочном порядке доделываем демо "A Contusion", поэтому видео нет, но вот скриншот из меню.
Целую, обнимаю.
P.S. выйдет оно, наверное, через несколько дней. В нём будет пролог и несколько начальных уровней.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

4

Укреплённая перками силовая броня всё ещё оставляет возможность получить пулю из дамского пистолета в глаз! Хотелось, чтобы игра была хоть чуточку реалистична :D

1

Наш "художник" обещает когда-нибудь научиться рисовать лучше! Спасибо на тёплом слове :D

2

Да. Добавили к бомбам оружие с разными модификациями, бронежилеты и шлемы, тактические щиты, арбидол и пару десятков активных вещей. Ну, семь десяткой перков ещё. Один из них даже верен духу бомбермена!

1