Очень хочется стать игровым разработчиком на уровне трудового договора.
Привет, ДТФ!
Наш роглайт "A Contusion" стал взрослее. Выкатили апдейт:
-Добавили коричневую область видимости.
-Сумки с редким лутом теперь на каждом уровне.
-Добавили описания клавиш, травм, статусов и получаемого на уровне лута.
-Ослабили врагов.
-Поработали с визуальной частью.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Привет, ДТФ!
Пока определялись с жанром и выбирали основную идею для следующей игры, выкатили апдейт для нашего роглайта "A Contusion". Игра стала динамичнее. Более того, начало игры стало сильно проще, середина и конец облегчились в меньшей степени. Перестрелки с бандитами же стали сложнее.
Вот список того, что мы изменили на этой неделе:
- Скорострельность и длительность прицеливания пистолетов повышены.
- Скорость атаки холодного оружие повышена.
- Увеличен разброс для пулевого оружия.
- Перезарядка ускорилась.
- Зомби менее живучи.
- Паутина в 3 раза тоньше!
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Орхограхическая ошибка, простите. Речь о роглайте, конечно.
Никого не хотели обидеть это картинкой, если что!
Привет, ДТФ
У нас целый пострелизный дайджест для вас:
1. Переобулись на ходу (в белые тапочки) - теперь наш роглайт является шутером с элементами ройгайта.
2. Выпустили три апдейта (мёртвому припарки): усилили всё гранатовое; сделали сюжет более ясным и улучшили GUI под это; упростили картинки с перками, т.к. добавленные описания сделали некоторые детали излишними.
3. Сделали нижеприведённую картинку, чтобы окончательно развеять туман о релизе.
4. Решили перекатиться в стендап.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Апдейт выкатили. Гранаты по всем параметрам значительно усилены!
Привет, ДТФ!
Наш top-down роглайт "A Contusion" вышел!
В последний момент перед релизом пришла идея добавить в Пролог/Обучение нечто глубже раскрывающее сюжет!
Готовим патчи :D
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Интегрально - да. В самой игре прогрессия сложности, которая достаточно сильно влияет на динамику, по уровням всё таки будет немного слабее из-за большего числа уровней.
Привет, ДТФ!
Релиз будет в пятницу, 29-го! Приходите :D
В ассортименте доступного игроку холодного оружия числятся кукри, катана (ого-го!), топор, кувалда и шестопёр (не спрашивайте). Если для стрелковых видов оружия перки общие, то для каждого оружия ближнего боя имеется свой, отдельный, перк.
Кукри с перком имеет повышенную бронебойность, катана - отклонение пуль, когда время замедлено, топор - двухкратную скорость атаки, кувалда - повышенную дальность атаки, шестопёр - повышенные параметры атаки и бронебойности, а также брони.
Помимо это холодное оружие имеет модификации - зазубренное, утяжелённое, сбалансированное, "силовое", облегчённое, "химическое" (меняется тип атаки) или стандартное.
На видео - лупцевание истекающих кислотой мутантов топором с соответствующим перком. Костюм хим. защиты неплохо защищает от действий мутантов.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Привет, ДТФ!
Готовимся к скорому релизу, пополишиваем.
Вот видео о бесперспективности борьбы против технологического прогресса. Особенно, когда в дробовике только мелкая дробь.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Привет, ДТФ!
Помимо активных артефактов и камуфляжной раскраски различных предметов на видимость игрового персонажа влияет и его удалённость от источников света. Прятки в тени - немаловажная часть геймплея, когда вокруг много стрелков. Отношение тестеров к видимости и атмосферности происходящего оказалось разнонаправленным. Поэтому теперь чисто визуальную "яркость" тени можно изменить в настройках.
Также теперь при паузе и после боя можно уточнить какие перки были взяты и технические детали своего инвентаря.
Обновили демоверсию перед приближающимся релизом! Будем рады любым отзывам и советам.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Привет, ДТФ!
Про 72 перка мы уже рассказывали? Они разделены на 12 групп. Это перки для пулевого оружия, дробовиков, холодного оружия, щитов, гранат, медикаментов, брони, питающих артефакты батарей, конституции тела и физической подготовки, работы с кровотечением и переломами, эмоциональных процессов, а также генетики. Некоторые перки дробовиков и пулевого оружия действуют для обоих типов огнестрельного оружия. Перки обычного и энергетического вампиризма, а также навык мясника работают только с оружием ближнего боя. Что касается эмоциональных процессов, то многие перки здесь имеют накопительный эффект.
По окончании уровня игрок получает на выбор 4 перка из 4 же групп.
В демоверсии представлен каждый из перков, если у вас остались вопросы! Будем рады любым отзывам и советам.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Привет, ДТФ!
Помимо монстров и игрока на каждом уровне живут свои обитатели: безмятежная рыба - в старой канализации, заматывающие всё в паутину пауки - на заброшенной базе, пожирающие трупы крысы - на складах, в новой канализации "живёт" призрак, парализующий и разряжающий игроку батареи. На босс-левеле, огромном лабиринте, есть световые индикаторы, которые подсказывают игроку направление к монстрам. Ну а на улице листопад.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Спасибо. Там третий или четвёртый уровень вложенности!
Как вы сделали фестивальную обложку? Подозреваю, что где-то есть шаблон, если не сам Steam предоставляет их, но мне найти не удалось. Подскажете?
Привет, ДТФ!
Промежуточные итоги Steam NextFest: ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО в рейтинге "желанности" и "активности" игры в разделе Экшен/Подземелья. Это победа, я считаю. Будем учиться рекламировать игру, время до релиза ещё есть.
Если откинуть нытьё: получили ещё фидбеку от новой фокус-группы, пофиксили и улучшили много чего.
А вот на что жалоб совсем нет - это стрельба. В игре помимо обычного разброса пуль есть "увод" ствола, "скорость прицеливания" влияющая на "увод" и многие другое. Одиночными выстрелами можно практически из любого оружия можно стрелять достаточно метко (кроме обреза, заряженного жаканом, тут место непредсказуемости остаётся).
На видео показано влияние степени нагруженности персонажа и движения на разброс и отклонение пуль. Перками можно улучшить положение. Или ухудшить :D
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Привет, ДТФ!
Всю неделю искали и правили баги. Теперь, например, плоть и кровь стен и препятствий (камешки и осколки/щепки) не растекаются пока впитываются в землю :D
Обновили демоверсию. Будем рады фидбеку!
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Привет, ДТФ!
Обновили демоверсию в стиме: стало чуть больше эффектов, немного изменилась генерация уровней и значительно - их сложность.
Пока полируем меню выбора вещей и перков после боя. Сюжетные картинки пока скрыты.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Привет, ДТФ!
Визуализировали получаемые при обыскивании трупов бонусы. Добавили разбросанные по уровню сумки с более ценными находками. В том числе, части артефактов и части оружия.
Переделали уровень старых канализаций. Теперь уровень с длинным и немного нудным лабиринтом представляет собой пару коридоров, разделяющую уровень на 4 мини лабиринта, в которых лежат сумки и где можно скрыться от погони.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Привет, ДТФ!
Пока занимаемся описанием и переводом перков, оружия, брони, артефактов и др. На английский и японский перевод намечается быть хорошим. На китайский - относительно. С испанским пока беда (гугл и deepL неплохо справляются, но о художественности только мечтать).
Выдалась свободная минутка - сделали тряску экрана для ближнего боя, стрельбы и взрывов. Пара выстрелов из обперкженной двустволки и вас обязательно укачает!
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Привет, ДТФ!
Незащищённое тело под пулями долго не живёт, однако, случается, смерть приходит далеко не сразу.
С другой стороны, даже хорошая защита не даёт 100% гарантии, хотя в среднем защищает неплохо.
Об этом сегодняшнее видео!
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Значит, пора переиграть :D Систем шока, кстати, среди референсов не было. В ~то~ время внимание привлекали стратегии в основном.
На первом уровне у персонажа есть кукри. И гранаты. Мало кто пробовал избавиться от крыс с помощью кукри почему-то. Видимо, совсем не очевидно.
Привет, ДТФ!
Мы выпустили демку. Фокус-группа показала, что требуется доработка.
Решили перенести релиз на два месяца.
Сейчас в демоверсии есть шанс получить любой вид оружия или перк, встречаются две из пяти фракций, хотя на представленных начальных уровнях они не полностью используют свои возможности.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
С пользой провели время! В отличие от нашего "приключенца" на видео:
ДТФ, нет времени объяснять! В срочном порядке доделываем демо "A Contusion", поэтому видео нет, но вот скриншот из меню.
Целую, обнимаю.
P.S. выйдет оно, наверное, через несколько дней. В нём будет пролог и несколько начальных уровней.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Укреплённая перками силовая броня всё ещё оставляет возможность получить пулю из дамского пистолета в глаз! Хотелось, чтобы игра была хоть чуточку реалистична :D
Наш "художник" обещает когда-нибудь научиться рисовать лучше! Спасибо на тёплом слове :D
Да. Добавили к бомбам оружие с разными модификациями, бронежилеты и шлемы, тактические щиты, арбидол и пару десятков активных вещей. Ну, семь десяткой перков ещё. Один из них даже верен духу бомбермена!
Спасибо вашей маме (и вашему папе) за то, что вы есть.
Вы очень приятный и отзывчивый человек. Я очень рад, что вы делитесь своим богатым опытом.
Прочитав этот пост увидел живого человека, который чувствует, переживает и тревожится. Успех идёт рядом с тревожностью и рисками :D