Михаил Котов

+449
с 2016

Игровой композитор, директор студии Principle Sound Design. Написал музыку к World Of Warplanes, Beholder, Warpath, Allods Online, Skyforge, Pathfinder и др. h…

15 подписчиков
17 подписок

во времена студенчества, денег хватало только на обычную ))

Ответить

Varmilo CMYK. Там у них много вариаций, именно эта - с цокающими кнопочками. 

2
Ответить

В целом по рынку много для чего, у меня в профиле есть немного информации. Чуть позже напишу про оркестр, который писали в Будапеште для мобильной игры Warpath ;)

2
Ответить

это скорее всего партия перешла от тромбона к трубе, изначально писал на тромбоне, и трек приобрел название первого инста

Ответить

В основном Spitfire, Cine и Orchestral Tools. Фальшивить любят Berlin Brass, если персонально по тромбону (на самом деле это бас труба, но тембры очень схожие).

Ответить

Вот  такие музыканты сидят у нас) А если серьёзно, небольшой диссонанс, особенно в духовых инструментах, по версии разработчиков библиотек, добавляет живости звучанию, хотя порой это переходит все границы.

Ответить

супер комментарий, спасибо! Очень полезно услышать мнение со стороны.

Ответить

Почему это выглядит круче, чем всем известный..

18
Ответить

Это что-то неуловимое на самом деле, все в купе, и яркая четкая картинка, и моментальный запуск игр, джойстики.. Ну вот у меня все есть, все приставки, все эти видеокарты, а доставляет именно PS5.

1
Ответить

Как это ни странно, небольшая кучка доступных проектов эксклюзивом для PS5, это реально круто и совершенно новый игровой опыт, доселе невиданный ни на PC, ни на PS4 Pro. 

3
Ответить

Отличный анализ, все верно описали! Грузить не будет, потому что геймплей играется без музыки вовсе, то есть идет полная передышка от музыки. А в различных ожиданиях и окнах меню, все гармонично стакается между собой, проверьте. 

1
Ответить

Большое спасибо! Считаю, размышления о звуке и музыке должно быть чаще, и не только с позиции "нравится - не нравится" :) 

2
Ответить

Если что-то не в порядке, подскажите, поправлю.

2
Ответить

К первой части Pathfinder, Зур написал порядка трех-четырех треков. Основная работа была проделана также своими силами.

4
Ответить

ну это не так, конечно.. ) нижняя часть вся заполнена, верхняя - для циркуляции воздуха.

Ответить

А ты видел корпус в живую? Он не такой изящный конечно, но пространства там очень много.. Платы от гигабайта хм.., у меня были и msi и asus, все верхние линейки отличные, и гигабайт тоже.

Ответить

Есть разница, не видеть смысла, и то, что в эту сторону ничего не движется. Как раз движется, плагины становятся более сложными. Любой синтез ест ЦП, а тяжелые библиотеки, это записанные звуки, они не грузят ничего кроме памяти. 

Ответить

... особенно когда при установке что-то отламываешь в плате )

Ответить

Я к тому, что аудиофилы и профессионалы, это два разных лагеря. Нам нужен чистый звук без "украшений". А на стерео есть интересные статьи, хоть в основном и премиальный сегмент. 

Ответить

Дорожек 500+, одновременно могут играть до 150, процессов обработки 150, стремлюсь к 300. Кстати, файл подкачки с использованием SSD нужно отключать, он не играет роли. 

Ответить

Nintendo Switch бы докупить, а остальное вроде все есть.. 

Ответить

а куда мне две 34-ки девать? ну какая-то рассудительность должна быть, все равно )

3
Ответить

Ты немного путаешь. Библиотеки в чистом виде, без встроенных алгоритмов обработки, жрут только пространство и память. А вот в процессах обработки, алгоритмы становятся длиннее, и соответственно сложнее для обработки ЦП. У UAD есть Lexicon 480L, который кушает очень много ресурсов к примеру. Если алгоритм написан криво, он кушает еще больше. 

Ответить

Трубки, да. На жестких трубках было бы эффектно, но задачи сделать эффектно не было, rgb подсветкой управлять не буду, а так ночью можно ходить по студии и не запинаться )

Ответить