unknown

с 2021
0 подписчиков
36 подписок

В каком смысле? Движок UE5 уже гарантирует топовую графон и физику

Ответить

Да конечно похуй, они же балбесы и им не нужны лишние бабки, их ведь и так много, правда? В принципе любой нормальный предприниматель работает по такому принципу же 🤡

Ответить

Я правильно понимаю, что везде, где яблоко продаёт свою продукцию с более высокой наценкой, живут бомжи?

Для России у компании своя стратегия, как и для любой другой страны. Их маркетологи очень глубоко исследуют рынок и вычисляют наиболее выгодную для компании цену. И вышло так, что в стране бомжей выгоднее продавать по завышенным ценам, так как это не уменьшит спрос.

Apple с самого своего основания позиционировали свою компанию, как премиум сегмент, просто эта «пропаганда» в России впитывается эффективнее, что дает им возможность это монетизировать

Ответить

Купить в ОАЭ дешевле было и раньше, до санкций. Сейчас, судя по всему, рестор ведёт политику сохранения привычной потребителю цены, как будто не было санкций. Но все мы знаем, что когда компания уходит из России, она больше не контролирует наш рынок, а это значит, что продавцы вольны закупаться с альтернативного рынка, что по-идее должно сократить стоимость товаров, варьирующийся от рынка. Например как это с играми для ПС. Раньше игра стоила 5к, а в Турции 2к. Теперь в России стоит 3к

Ответить

Ещё как касается. Почему по-твоему в России даже до санкций айфоны дороже, чем в США? Ценовую политику такие гиганты ориентируют на весь мир

Ответить

В целом Apple сами виноваты в том, что позиционировали свою продукцию в России как премиум, в погоне за сверхприбылью создали целый культ из людей, готовых переплачивать просто лютые суммы. А теперь сверхприбыль пойдёт не в санфран, а обычным российским барыгам, так как покупатель привык переплачивать, а компания уже не контролирует рынок 👌🏻

2
Ответить

Что в принципе обычно для рестора, который всегда сверху докидывает 15-20к за мак. Так что гойда в районе 5-10к что ещё норм.

Вопрос в другом. Они 100% повезут эти ноуты не из еврозоны, а из ОАЭ или типа того, где они стоят 110. Поэтому кто-то очень хочет навариться

4
Ответить

В 90-х помню чтобы носить серьгу, приходилось вести ежедневную войну с гопниками, которые нередко были с ножами и естественно толпами.

Кстати, для меня моя серьга в ухе куда неформальнее, чем пограничная внешность современных подростков с татухами, пирсингом, цветными волосами и бодимодификациями, потому что я ее отстаивал в прямом смысле своей кровью.

8
Ответить

Кому это надо вообще? По-моему, такие законы вводились чтобы уж совсем маргинальные элементы изолировать. В 90-е таких законов не было, потому что с такими маргиналами расправлялись на улицах

9
Ответить

Никто не сядет за упоминание ЛГБТ, можно получить штраф, и то только если СМИ и если не поставили пометку 18+

16
Ответить

Тебе вроде объяснили, почему это демонстративное потребление, и что именно это (демонстративное потребление) и есть основной продукт всех лакшери брендов, но ты почему-то обижен. Но давай не будешь из себя дурачка строить? Когда человек покупает какую-то вещь, он не просто оказывается в рандомном магазине и берет первую попавшуюся. Он выполняет минорные когнитивные процессы в виде выбора. Очевидно, на рынке есть такие же по качеству, удобству, дизайну шарфы от других продавцов, но вдвое дешевле. Однако человек готов переплатить за лакшери бренд именно из-за статуса этой вещи. Не нужно с этим спорить, это не скрывают даже сами владельцы лакшери брендов и именно это и означает лакшери и если это условие не выполняется, значит этот бренд не входит в эту категорию.

Ответить

Начинается. Нет, не любую. Есть ещё понятия комфорта, качества и надежности. Демонстративное потребление - это когда вещь покупается прежде всего для мнения других людей и только потом для себя. Нет никаких сомнений в том, что брендоманы невероятно зависимы от чужого мнения и по этой причине являются ещё и жертвами спекулянтов.

Проблем никаких нет, ты спросил почему долбо*бы - я ответил.

1
Ответить

Демонстративное потребление🤷🏻‍♂️

1
Ответить