Их миры плохи тем, что огромны. В той же "Вальхалле" у нас есть: Норвегия, Англия, Винланд, Ирландия, Франция, три мифических мира, речные набеги и еще куча других вещей. Устаешь, очень.
Их последним мирам не хватает лаконичности, и "Мираж" это понял, хотя, видимо, на один разок.
Причем там есть места с историей а-ля "Ведьмак", где можно прочесть записку возле сундука и увидеть, что все написанное в ней отображено через окружение, но из-за объема игры ты просто не обращвешь внимание. Я не могу неспешно скакать на коне, осматривая все, ибо игра требует от меня много чего для закрытия, а времени мало. А если эти активности не открывать, то эти мелочи ты не увидишь — вот и парадокс.
Так что Юбики сами себя убивают чересчур огромными мирами. Их нужно сокращать.
Интересно. Тоже для себя посчитал проблемой раздутость открытого мира, только немного в другом ключе - в самоповторе. Я замечал такое везде, но у юбисофт почему - то сразу в глаза бросается; Я не устану рассказывать про свою игру в фк5, где выбежав на дорогу - проезжающая мимо машина остановилась, а из нее вывалилось два идентичных тела. Ну, буквально - два одинаковых фанатика, - халтура же; Хоть бы у одного шлем был, или повязка на лице. Нет. Они там сгенерировались просто потому что, чтобы создать вид. И так на протяжении 10 - 16 часов игры (больше я просто не смог). Зачем делать опен ворлд, если у вас все "живущие" в оном мире нпс друг другу братья и сестры? А в некоторых случаях даже близнецы 😵💫 Игра не приближена к реальности, персонажи работают по скриптам, массовка нужна для картинки, - это все ясно, но...зачем делать опен ворлд? :D В блэк флаге одни и те же противники, с одинаковыми лицами и телосложением, в синдикате аналогичная ситуация. А ведь это можно исправить, да легко на самом деле, если ещё учитывать баланс юбисофт; Добавить кому - то повязку на глаз, другому протез деревянный...в одиссеи так вообще дети все на одно лицо, буквально. И если в каких - нибудь масс эффектах, дизоноредах и хитманах это не бросается в глаза в виду отсутствия фальшивой массовки "для погружения", которой тебе будут тыкать в лицо только завидев, то ассасины - это просто мастодонт пластмассовости, где пытались в киношность, а вышла сказка - сам у себя в голове дорисовывай несостоявшиеся образы выдумщиков. Но я прошел некоторых из их игр. Не сказать что прямо ужасно было. Клёво, но когда людей на горизонте нет :D Т.е просто воспринимал как интерактивный музей.
ибо игра требует от меня много чего для закрытия, а времени мало.
А что...кто-то поставил таймер на прохождения Ассассинов? Я согласен, что миры у них слишком разрослись в объемах, но никто ж не предлагает проходить это сразу и побыстрее. Я Ведьмака 3 проходил полгода, не спеша. То же было с КП и Одиссеей.
Возможно они пытаются в каждой игре полностью раскрыть тематику, чтобы потом к ней не возвращаться Получается да, очень объемно Но тогда не нужны сиквелы/триквелы и можно спокойно идти дальше Даже сквозная сюжетная история, как мне кажется, больше притянута за уши Последние игры - это просто история одной эпохи, в которой показаны сотни других мини-историй, произошедших в тот же период
Да нет, не согласен. Точнее, отчасти.
Их миры плохи тем, что огромны. В той же "Вальхалле" у нас есть: Норвегия, Англия, Винланд, Ирландия, Франция, три мифических мира, речные набеги и еще куча других вещей. Устаешь, очень.
Их последним мирам не хватает лаконичности, и "Мираж" это понял, хотя, видимо, на один разок.
Причем там есть места с историей а-ля "Ведьмак", где можно прочесть записку возле сундука и увидеть, что все написанное в ней отображено через окружение, но из-за объема игры ты просто не обращвешь внимание. Я не могу неспешно скакать на коне, осматривая все, ибо игра требует от меня много чего для закрытия, а времени мало. А если эти активности не открывать, то эти мелочи ты не увидишь — вот и парадокс.
Так что Юбики сами себя убивают чересчур огромными мирами. Их нужно сокращать.
Интересно. Тоже для себя посчитал проблемой раздутость открытого мира, только немного в другом ключе - в самоповторе. Я замечал такое везде, но у юбисофт почему - то сразу в глаза бросается; Я не устану рассказывать про свою игру в фк5, где выбежав на дорогу - проезжающая мимо машина остановилась, а из нее вывалилось два идентичных тела. Ну, буквально - два одинаковых фанатика, - халтура же; Хоть бы у одного шлем был, или повязка на лице. Нет. Они там сгенерировались просто потому что, чтобы создать вид. И так на протяжении 10 - 16 часов игры (больше я просто не смог). Зачем делать опен ворлд, если у вас все "живущие" в оном мире нпс друг другу братья и сестры? А в некоторых случаях даже близнецы 😵💫 Игра не приближена к реальности, персонажи работают по скриптам, массовка нужна для картинки, - это все ясно, но...зачем делать опен ворлд? :D В блэк флаге одни и те же противники, с одинаковыми лицами и телосложением, в синдикате аналогичная ситуация. А ведь это можно исправить, да легко на самом деле, если ещё учитывать баланс юбисофт; Добавить кому - то повязку на глаз, другому протез деревянный...в одиссеи так вообще дети все на одно лицо, буквально.
И если в каких - нибудь масс эффектах, дизоноредах и хитманах это не бросается в глаза в виду отсутствия фальшивой массовки "для погружения", которой тебе будут тыкать в лицо только завидев, то ассасины - это просто мастодонт пластмассовости, где пытались в киношность, а вышла сказка - сам у себя в голове дорисовывай несостоявшиеся образы выдумщиков.
Но я прошел некоторых из их игр. Не сказать что прямо ужасно было. Клёво, но когда людей на горизонте нет :D Т.е просто воспринимал как интерактивный музей.
ибо игра требует от меня много чего для закрытия, а времени мало.
А что...кто-то поставил таймер на прохождения Ассассинов? Я согласен, что миры у них слишком разрослись в объемах, но никто ж не предлагает проходить это сразу и побыстрее.
Я Ведьмака 3 проходил полгода, не спеша. То же было с КП и Одиссеей.
Возможно они пытаются в каждой игре полностью раскрыть тематику, чтобы потом к ней не возвращаться
Получается да, очень объемно
Но тогда не нужны сиквелы/триквелы и можно спокойно идти дальше
Даже сквозная сюжетная история, как мне кажется, больше притянута за уши
Последние игры - это просто история одной эпохи, в которой показаны сотни других мини-историй, произошедших в тот же период