Gorson G

+19
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

"Naughty Dog подчёркивает, что Part I — это именно ремейк, который создавали с нуля. К примеру, авторы сделали совершенно новые модели Сэма и Гэнри, а не брали уже готовые из ремастера."
И нахрена, если и ремастер до сих пор отлично смотрится. Отсюда и все вопросы у людей к "ремейка". Отсюда и от ценника в 70 евро.

Просто не надо было ссать на собственную аудиторию в прошлой игре. Теперь естественно, что ВСЁ у Naughty Dog будет под пристальной лупой рассматриваться.

Есть мнение, что то был 2017 год, когда в тиндер ещё заходили, чтобы реально по общаться и познакомиться. А не лайкосиков по лёгкому срубить и получить иллюзию, что находишься в центре внимания. "Главное в поиске - это иметь терпение и всё обязательно получится."Вот чувак, извини, но я этот совет слышу уже лет 10, если не больше. Не помогает вообще.

5

Я тебе уже объяснил - чтобы показать ту отдалённость людей друг от друга. Я не понял НИ СЛОВА из диалога, но ту отдалённость считал МОМЕНТАЛЬНО по игре актеров. Это, блин, работает на атмосферу, для меня по крайней мере. И откуда информация, что Die-Hardman не голограмма? Мне кажется, что у Сэма это вообще комната- одна сплошная голограмма и как только Сэма из неё выйдет, то окажется один в бункере. Заметь, что все внутриигровые катсцены с квестодателями происходят только посредством голограмм, никто самолично не выходит из бункеров чтоб поговорить или забрать посылку. Может это мой СПГС, но я так трактую последние ролики. Я уверен, что люди будущего в мире DS общаются между собой только по средствам голограмм и отсюда такая холодность в общении. Потому что люди забыли, что такое человеческое живое общение тэт а тэт. Типа такая аллюзия на общение в интернете, наверное. 

2

А)Нам семь минут не показывают ТОЛЬКО Сэма в кадре. 

Б)Я думаю, что в армии, в строю, и не по 7 минут стоят

по стойке смирно, но это отступление.

В)Есть такая вещь, как ХУДОЖЕСТВЕННОЕ решение. В кино вообще не обязательно и ДАЛЕКО не всегда показывают реалистичное поведению людей в кадре.

Вспоминаем Рёфна, когда у него человек по паре минут стоит в туалете перед зеркалом и руки моет. Или взять Тарковского, у которого нам показывают статичное лицо, смотрящие в камеру по НЕСКОЛЬКУ МИНУТ.Ни для чего, потому что режиссеру захотелось.

Кино не обязано реалистично показывать реакции и эмоции человека. 

Да и ты же сам говорил про театральность в играх Кодзимы. А это тоже не реализм и близко. Наоборот в театре ВСЕ эмоции гиперболизируют, а иногда вовсе 4 стену ломают. 

2

А тебя не напрягло, что тут в катсцене разговаривают не живые люди между собой, находящиеся в одной комнате, а голограммы? Я не с наездом, а просто интересуюсь. Не знаю, мне кажется, что подобный подход конкретно в этой сцене ещё лучше подчеркивает, что между этими персонажами есть дистанция. Ты её прям чувствуешь,ощущаешь, даже не вслушиваясь в диалоги (говорю, как человек, как который очень плохо знает английский и почти не понимаю диалогов). 

Ты видишь ту дистанцию, которая разделяет людей.И при этом, как я предполагаю, там есть катсцены  с живыми людьми. Где как раз будет достигаться другой эффект, как в ролике с heartman. Где персонажи будут выглядеть гораздо живее. И мне кажется, что подобная дуальность, будет одним из основных леймотивов игры.

"Мы говорим про Кодзиму у которого персонажи все довольно театрально себя ведут."

Учитывая, что это вряд ли ограничения платформы, как это было с Peace Walker, который точился под PSP и поэтому в тех единичных катсценах персонажи ведут себя, как дуболомные истуканы, потому что нормальные анимации платформа не тянет. Поэтому я думаю, что это художественное решение

P.S. Вот о чём я. 

https://www.youtube.com/watch?v=YefmWA_exss

11

Она перегружена и сломана в очень многих местах. И про перегружена и сломана - это я в сравнении с 3 частью MGS.