ГАЗ-24: Результаты третьего дня

Новый-старый мост прибыл
Новый-старый мост прибыл

Куплены все запчасти на замену, а именно:
Мост в сборе с задним редуктором (6 000)
Карбюратор К-126Г (8 000)
2 ремня (600)
Пачка сайлент-блоков в рессоры (1 000)
2 рессоры в комплектации в 6 листов (12 000)
4 стремян для крепления рессор на мост (400 руб)
Колодки 8 штук в двух комплектах (3 500)
Барабаны новые 4 штуки (10 000)
Гибкий вал спидометра оригинал (400)
6 цилиндров тормозов: 2 левых передних, 2 правых передних, 2 задних (3 500)
3 фильтра: воздушный, топливный, масляный (500)
Итого: ~46 000

Докуплю завтра жидкости для замены.

Работы мастера по замене всего и вся: 32 000.
Работы много с железом, инструменты у него есть + подъёмник.
Салон перебирать буду уже я сам.

Вот так стоит обновить и поставить на ход старую машину.
В Пежо 308 я за 45к купил (детали только) все фильтры, передние тормоза, задние пружины, передние ступицы, залив масла и жидкостей. Считай просто ТО сделал.

2424
9 комментариев

БигШлёпа через полгода:

4

будет сниматься в сериале про эльфов-негров и лесбиянок?

Будьте готовы что что-то из запчастей придётся по новой покупать. Цилиндры например. Качество у них гавно, причём независимо от производителя.

1

а это всегда так.

Комментарий недоступен

1