Проведя дефектовку автомобиля, пришли к следующему выводу по замене деталей:Карбюратор К-126Г (стоит такой же родной)Замена тормозных колодок в круг (8 штук)Замена цилиндров тормозов в круг (8 штук)Замена барабанов тормозов в круг (4 штуки)Замена гибкого вала спидометра (1 штука)Замена заднего моста (подозрение на хруст редуктора)Залив масла в редуктор заднего мостаЗамена задних рессор (6 листов комплект, 2 штуки)Замена стремян на задние рессоры (4 штуки)По мелочи:Заменить 3 фильтра (воздушный, масляный, топливный)Замена жидкостей (масло в двигатель, антифриз, тормозная жидкость, масло в КПП)Замена рулевого колеса (в процессе поиска)Так как состояние автомобиля как "родное" по кузову, то работы с внешними данными отложили на потом:Обработать пороги и наварить поверх стальной листВыравнивать кузов и закрасить в черный зановоСалон - в последнюю очередь, для начала надо заставить его безопасно ездить.#волга #баржа #поехавший #уважение
Комментарий недоступен
Ля, такой же хуйней маюсь сейчас. Берегите свои пороги, посоны.
Как говорил мой дед: "Береги пороги с молоду"
Ты походу мог дешевле машину с нуля собрать. 🤔😉
ни разу лол
волга>безопасностьЕдинственные атрибуты безопасности это масса и длинный капот, дальше от смерти сидишь, лол. Имел я продукцию Горьковского завода, ебал его рот бы. Ну и не верю, что с передней подвеской и рулевым все ок
Так во на что шли донаты с обзоров на еду