ГАЗ-24: Результаты второго дня

ГАЗ-24: Результаты второго дня

Проведя дефектовку автомобиля, пришли к следующему выводу по замене деталей:
Карбюратор К-126Г (стоит такой же родной)
Замена тормозных колодок в круг (8 штук)
Замена цилиндров тормозов в круг (8 штук)
Замена барабанов тормозов в круг (4 штуки)
Замена гибкого вала спидометра (1 штука)
Замена заднего моста (подозрение на хруст редуктора)
Залив масла в редуктор заднего моста
Замена задних рессор (6 листов комплект, 2 штуки)
Замена стремян на задние рессоры (4 штуки)

По мелочи:
Заменить 3 фильтра (воздушный, масляный, топливный)
Замена жидкостей (масло в двигатель, антифриз, тормозная жидкость, масло в КПП)
Замена рулевого колеса (в процессе поиска)

Так как состояние автомобиля как "родное" по кузову, то работы с внешними данными отложили на потом:
Обработать пороги и наварить поверх стальной лист
Выравнивать кузов и закрасить в черный заново

Салон - в последнюю очередь, для начала надо заставить его безопасно ездить.

4545
10 комментариев

Комментарий недоступен

11
Ответить

Ля, такой же хуйней маюсь сейчас. Берегите свои пороги, посоны.

6
Ответить

Как говорил мой дед: "Береги пороги с молоду"

4
Ответить

Ты походу мог дешевле машину с нуля собрать. 🤔😉

1
Ответить

ни разу лол

Ответить

волга>безопасностьЕдинственные атрибуты безопасности это масса и длинный капот, дальше от смерти сидишь, лол. Имел я продукцию Горьковского завода, ебал его рот бы. Ну и не верю, что с передней подвеской и рулевым все ок

1
Ответить

Так во на что шли донаты с обзоров на еду

Ответить