Чёрная Волга прибыла

Древнее зло пробудилось...

Как вы поняли из названия — я стал счастливым владельцем ГАЗ-24 «Волга». Так сложилось, что мне нужно было продать свой автомобиль Peugeot 308, который основательно потрепала жизнь. В общем продал его за 265 тысяч рублей, часть из них отправил матери и прикинул что можно купить. Предвосхищая ответы «Мог бы продать дороже, вложи только денег» и по факту — там всё плохо. Надо вложить порядка 150к, чтобы привести автомобиль в порядок и при этом пройдет порядка полугода, в общем я выйду в минус так ещё сильнее.

Долго мой взгляд падал на старые советские автомобили, выглядят аскетично, минималистично, просто и всё это в строгом стиле. ВАЗ я не хотел брать, не особо комфортно мне в таких, слишком мелкие. УАЗ это когда поеду куда-то в Сибирь или в грязь. Выбор пал на ГАЗ. Теперь стоило разобраться что конкретно брать. Выбирал из ГАЗ-24 и 24-10. В идеале искал первое, всё же решетка выглядит ярко и красиво. 3102 не хотел, он выглядит слишком дипломатично/депутатски.

Дальше надо было разобраться с цветом. Тут начинается такое безумство, что можно просто с ума сойти. Подавляющее количество объявлений были в духе «Брал под проект, нашёл что-то интереснее, продаю» и при изучении фотографий — дурка. Детали по цветам не совпадают, надо вливаться в перекраску отдельных элементов.

Один из образцов молодёжного "тюнинга"
Один из образцов молодёжного "тюнинга"

Бежевый и серый цветы — один из ходовых и популярных, хотелось найти другой, достаточно редкий, как я думаю, черный (за 10 лет на дорогах не встречал).

Нашёл объявления, одно в Домодедово, другое в Одинцово. Первый автомобиль и стал моим, про него позже. Второй был восстановлен и на ходу, только пороги приварить и покрасить. Казалось бы, возьми его, готовый же. Ага, уже бегу! После короткого разговора, стало понятно что автомобиль по факту на учёт не поставить в принципе. Владелец был дедушка, который продал по доверенности автомобиль молодым ребятам и не снял с учёта. Помер, переоформить не смогли. Говорят, что на советском учёте, но по факту без учёта вообще. В общем и целом "чернуха" получается с ним. Покупать за 72к автомобиль, который по факту никогда не поставить на регистрацию - отличное вложение. А ездить на советских номерах по Москве, когда тебе нет 30 - вызывает вопросы. Тут все понятно.

Теперь же вернёмся к ходовому варианту. Автомобиль имеет в истории 3 владельцев, последний был дедушка, помер в 2021 году. Его дочь продаёт автомобиль. По объявлению возникло несколько вопросов, а именно: год выпуска, двигатель, состояние кузова, пробег, салон.

По фотографиям видно, что кузов в хорошем состоянии, лучше большинства убивцев. Салон меняли, видно что под себя делался. В общем салон надо привести в порядок, но это не самое страшное.

А что с железом? Всё интересно... Стоит родной ЗМЗ-4210, который жрал в советском союзе 76-й, позже упивался кровью младенцев, точнее 80-ым. Сейчас на ходу на 92-м. Была ли расточка под 92? Не уверен, но буду делать переброс мотора на поздний ЗМЗ-406 или 409 на карбюраторе. Тормоза барабанные, надо привести в порядок, задние окислились. Позже передний мост поставлю от 3110 на дисковых тормозах. Рессоры задней подвески буду вскрывать, ставить резиновые вставки, чтоб ещё сильнее смягчить.

В общем начинается долгий путь волговода...

5151
16 комментариев

Пополнение в рядах бояр

12
Ответить

Вчера в городе видел такой экземпляр.

9
Ответить

поставить колёса родные, поменять пружины, рессоры и амортизаторы на исправные - и будет отличный автомобиль

Ответить

Красавец, а почем взял-то в итоге?

1
Ответить

52к

5
Ответить

Мечта Мэдди Мурка.

2
Ответить

у него 21я

1
Ответить