Добрая сотня Карлов полегла

Добрая сотня Карлов полегла

На этом прекрасном моменте вся прогрессия режима «Вторжение» заканчивается. Если в двух словах: режим веселый.

Если детальнее, то позволяет посмотреть на ситуацию с другой стороны, побывать в шкуре того, кого ты обычно убиваешь в миссиях. Ключевая разница в подходе к выполнению — редко приходится играть тихо, чаще достаточно агрессивно.

Глушители? Забудьте. Патроны? Обычные и с Мягким наконечником (у них урон выше). Оружие? В принципе рабочее всё без исключения.

Самая большая проблема — персонаж имеет все перки прокаченные сразу, но разница в том, что у Охотника их всего 9, у Карла 27 (без учета, что второй может быть улучшением первого. Тогда будет меньше). Практически всегда будут игроки, у которых низкий уровень прокачки, что ведёт к низкому количеству перков.

Оружие открывается только в ходе успешных рейдов, модификация открыта сразу на каждой пушке полностью. Так заодно можно посмотреть как будет вести себя искомая пушка в будущем.

Что бы я сделал? Привязал моды к синглу, а точнее доступ к ним, через открытие верстаков (аналогично Выживанию).

Наверно как-то потом сделаю более детальный разбор этого режима, мне он очень зашёл.

1414
9 комментариев

И не заснял не одного Шлепка противника в гифку?

Ответить

для большого разбора накидаю. обещаю. там будут шлепки ножом в попу.

6
Ответить

Тактикульный

Ответить

это скин за 100-е убийство.
с 50 по 60 я играл за офицера Кригсмарине

Ответить

Игра про снайпера.... наказывает тебя за кемперство!!!!

Ответить

как ни странно если ты кемперишь тут - тебе конец. я очень удивился этому

Ответить