b)Парадокс всемогущества. Если Бог всемогущ и одновременно мудр, то следовательно его всемогущество ограничивается рамками мудрости. Религия утверждает, что Бог именно таков, но опять нелепость. Хорошо, допустим бог не мудр, но только всемогущ, стоит ли мне понимать, что Бог убийца? Ведь он всемогущ, значит к Богу можно применять любые эпитеты. Многие возразят, но зачем богу это делать, тут не важно зачем, у нас есть понятие всемогущества Бога которое мы развиваем(without the subjective), к тому же Бог ведь не спрашивал себя зачем ему что-то творить, вообще Богу судя по библии чужда рефлексия. Многие могут опять возразить, что Бог это может, но не делает, в этом случае бог ограничен своей возможностью, следовательно не всемогущ.
Комментарий недоступен
Хочу заметить, что это делаю не я, а делали до меня церковники и религиозные люди разных мастей ассоциируя бога с такими чувственными предикатами, что не удивительно, ведь бог продукт человеческого общества, следовательно и предикаты буду материальными.