Как цвет стал символом роскоши. Знаменитый бирюзовый Tiffany & Co.
Когда мы слышим “Tiffany”, первое, что приходит в голову, — это тот самый нежно-бирюзовый цвет. Tiffany Blue — Это цвет, символ утончённой роскоши, запатентованный и зарегистрированный ювелирным домом Tiffany & Co. История этого цвета начинается в 1837 году — в год основания компании Чарльзом Льюисом Тиффани. Бирюзовый оттенок был выбран для обложки знаменитого Blue Book — ежегодного каталога с эксклюзивными украшениями. В то время бирюза считалась камнем, символизирующим романтику и изящество, что идеально отражало дух бренда. Позже Tiffany Blue закрепился за фирменными коробочками, став частью визуальной айдентики компании. Настолько, что в 2001 году этот оттенок получил собственный уникальный код в системе Pantone — 1837 Blue, снова отсылая к дате основания бренда. Важно понимать, что Tiffany Blue — не просто красивый цвет. Это интеллектуальная собственность компании, и его нельзя использовать без разрешения. Даже если кто-то идеально повторит этот оттенок, юридически он останется за Tiffany. Сами голубые коробочки стали настолько культовыми, что по исследованиям компании, 97% американцев сразу распознают Tiffany по фирменному цвету. Tiffany & Co. - Исключительный пример того, как цвет может символизировать компанию.