Прошёл сюжетку Ghostrunner 2

Финал истории оставил надежду на то, что приключения бегущего призрака только начинаются, а все две предыдущие части - лишь завязка для них. Лишь бы только в следующей игре разработчики не ушли совсем уж в открытый мир, ведь самое лучшее, что есть в Ghostrunner 2 - это его насыщенные уровни и сложные (особенно к концу игры) арены, зачищать которые было одно удовольствие.

Впрочем, до платины нужно будет ещё выполнить несколько уже не таких сложных ачивок, подзачистить полностью все уровни, да пройти без смертей ещё две миссии, а значит, как минимум до начала декабря, я всё ещё буду в нём веселиться.

Кроме шуток, думаю пройти так миссию с вингсьютом, уж очень понравилось там летать, хоть арены будут той ещё головной болью. 

Что же касается второй миссии, то попробую ещё разнообразия ради без смертей развалить одного из финальных боссов, и уже потом засяду за обзор, где расскажу про лор мира игры, немного больше о том, что понравилось, что не очень, а так же дам пару советов по выбиванию всех ачивок,так как челленджей тут тоже предостаточно.

Хоть некоторые я и вовсе чудом порой выполняю) 

В общем, чем заняться у меня ещё тут есть, а игра всё так же хороша и нисколько не проседает в темпе до самого финала. Так что всё ещё настоятельнейше рекомендую вам ознакомиться с данным проектом. Он того стоит.

1111
4 комментария

Пожалуй самый главный недостаток на фоне оригинала, просевшая динамика из за введения хаба и открытых локаций. Только лофишь флоу, а потом хуяк тебя кидает в хаб. Хуяк на мотоцикле вместо бодрого экшена покатушки по 3 башням.

P. S Выбил все достижения за 16ч.

1

Нуууу, с тремя башнями согласен, какая-то уж очень долгая и растянутая миссия получилась, мне тоже она не особо понравилась. А по хабу, не так уж часто в него кидают, да и с носителями лора, коими выступают персы в нём, лично мне всегда интересно было поговорить) Жаль, что забавных диалогов охранников было не очень много)

А вот то, что ты выбил все ачивки - это хорошо, потому как у меня есть вопрос по одной, которую я ещё не гуглил, а именно - что значит пройти уровень, не используя обычные атаки? Эт типа обычным ударом меча сносить никого нельзя?)

Ну и какие миссии сам решил без смертей зачистить?)

Кибербездна из первой части передает привет. Аналог хаба, только лор еще и скипнуть нельзя. А вообще это нужно чтобы немного отдохнуть между потными зарубами. Про три башни согласна