Пост Блогом: Про Ложь Пиннокио

Или почему небольшая демка очередного соулслайка оказалась многими столь востребована, но лично мне показалась немного скучной.

3535

Сначала хотел согласиться, но потом начал замечать все больше странностей, к которым лично у меня есть что добавить:
>спроектирован он так, чтобы исследовать все его закоулки было действительно интересно.
У меня даже скринов не осталось, но я хз, чё ты там исследовал. Первая Лока абсолютно пустая и куда не лезь — кроме ленивых закоулков с записками ты ничего не надйешь. Ни новой сабли, ни новой брони, нихуя. Даже врагов там зачастую нет. И учитывая, что вдохновлялись бб, то на его фоне это выглядит как-то бедно.
С каждым новым убитым боссом и минибосоом тебе дают что-то новое и прикольное, будь то крюк-рука, притягивающая к герою противников, или электрическая дубинаНу... Да ? А чё, где-то не так ? Обычно в солусах и им подобных играх всегда так. Даже в том же ББ, когда ты убиваешь босса, его снарягу можно купить, например.
успел весьма выбесить из-за криво работающих уворотов и полного отсутствия хоть какого-то эффекта при парировании его ударов.Ну хз, к уворотам у меня претензий не было, кроме того, что этот рахид хер больше одного оружия поднимет. Ты уверен, что ты с красными атаками не путаешь ? Так-то они и по задумке автора должны тебя пиздить за любое действие, кроме идеального парирования. Другое дело, что в игре эта механика нихуя не объясняется и надо лезть в кодекс, чтоб узнать об этом.
Насчёт пэрри да, оно врсатое, но не из-за отсутствия эффектов, а из-за анимаций противников. Я перед Карабасом Барабаном (красным боссом) тренился на обычных мобах и... Из 100 раз я максимум 10 запврировал, потому что анимации ударов у них пиздец какие резкие и не интуитивные, а окно для идеального парирования — мизерное.
но в целом я всё таки больше запомнил полицая с резиновой дубинкойЭто который на вокзале тусует ? Его же запиздить как нехуй делать. Особенно рукой. Я чёт так и не понял, почему у кого-то возникали с ним проблемы, но не возникали с боссом, хотя должны бы, ибо Карабас, со всей его любовью подъезжать к игроку — проходится только парированиями. И блять, самое смешное, что после пэрри, игрок почему-то не может нанести удар. Это в целом проблема игры, у нее какое-то кисельное управление с достаточно сильным подтормаживанием за действиями игрока. В том же ББ, что является самым близким аналогом и откуда пиздилм большинство идей — игрока буквально вынуждают играть агрессивно, тут это не возможно из-за неотзывчивости управления. Может, конечно, это я какой-то баг в бетке словил, но лично у меня создалось впечатление, что ГГ зачастую подтупливает.
К тому же множество заимствований из игр господина МиадзакиЭто, кстати, забавно. У меня всю бетку были дикие вайбы с Стилрайсинга, немного получше как в плане оптимизации, так и в плане всего остального, но все ещё Стилрайсинга.
В остальном же все по фактам.

2
Ответить

"Это который на вокзале тусует ?"
Это который второй в закоулке. Там ещё болезная просит дочку найти) Я хз, возможно я на него нарвался после большого перерыва, но крови он мне попил знатно.

По исследованию лок, они маленькие, но прикольные, и там правда много всяких небольших ответвлений, хоть и сами локации больше напоминают эдакую закрученную кишку) И я про в целом находится в игре писал, да и улицы лично мне показались довольно прикольными.

По парированию, соглашусь. Я тоже немного побегал, в попытке выучить парированием на мобах, но чёт быстро бросил эту затею. Да и не эффективными они мне показались, так что продлилось это недолго, так что даже спорить не буду)

Ну и в стилрайзинг не играл, хотя наверное, она лучше бы подошла, в связи с тем, что всю игру фигачишь автоматонов)

1
Ответить